International Musical Art Youth Center
Главная » 2017 » Июль » 30 » I МЕЖДУНАРОДНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ Fiori musicali
16:00
I МЕЖДУНАРОДНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ Fiori musicali


С 4 июля по 30 августа в римско-католическом храме Святого Станислава пройдет новый фестиваль Fiori Musicali, приняв эстафету у завершившегося 25 июля III Летнего международного фестиваля Vox Venetia Nordica. В этот раз, наряду с органом, будет представлена разноголосая и яркая палитра самых разнообразных музыкальных инструментов. Сольные фортепианные концерты, вокальные и квартетные вечера, звучание альтовой домры и даже…бандонеона! Музыка самых разных жанров и эпох. Задумка нового творческого проекта кроется в самом названии - Fiori musicali. Добро пожаловать в Сад Музыки с его удивительными цветами!

4 июля 2017 г., начало в 20:00
Концерт «Магия виолончели. Бах, Стравинский, Брух, Хачатурян»
Открытие I Международного музыкального фестиваля Fiori Musicali 2017
Храм святого Станислава (ул. Союза Печатников, д. 22)


Чарующее звучание виолончели в вечернем пространстве старого храма. Изысканная, волнующая душу программа дуэта молодых, любимых публикой музыкантов – виолончелистки Татьяны Тутыниной и органистки Марии Лебедевой, которая в этот раз сменит амплуа и… сядет за рояль! Сочинения Баха, Стравинского, Кассадо, Бруха, Таривердиева, Хачатуряна – летний калейдоскоп ярчайших и неповторимых эмоций.

Программа:

Иоганн Себастьян Бах (1685 - 1750)
Сарабанда и жига из сюиты до минор для виолончели соло BWV 1011

Игорь Стравинский (1882 – 1971)
Итальянская сюита (Переложение музыки балета «Пульчинелла»)

Гаспар Кассадо (1897 - 1966)
Токката в стиле Джироламо Фрескобальди

Гаспар Кассадо (1897 - 1966)
İntermezzo e danza finale из сюиты для виолончели соло

Макс Брух (1838 - 1920)
Col nidrei

Микаэл Таривердиев (1931 - 1996)
Прелюдия из кинофильма «Ошибка резидента»

Арам Хачатурян (1903 - 1978)
Адажио из балета «Спартак»

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов Татьяна Тутынина (виолончель), Мария Лебедева (фортепиано)

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта;
рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



6 июля 2017 г., начало в 20:00
Концерт «Астор Пьяццолла. Забвение и пробуждение
Храм святого Станислава (ул. Союза Печатников, д. 22)


Редко звучащий поздний Пьяццолла – музыкальная медитация, близкая борхесовским «Сновидениям» в интерпретации ансамбля ANIMA. Незабываемый вечер музыкальных открытий, пронизанный флером белых ночей и удивительной энергетикой храмового пространства. Под влиянием баховской полифонии Пьяццолла создал особую музыкальную форму – танго-фуга. Маэстро Нового Танго явил миру уникальный стиль музыки XX века, полный драматизма и страсти, лирики и меланхолии. Удивительный синтез итальянской, испанской, немецкой культур. Открытие открытий: неожиданное и гениальное! Астор Пьяццолла сочинял и аранжировал музыку, используя сочетание различных инструментов, но истинная душа его музыки – бандонеон, завораживающий своим магическим тембром немецкий инструмент с великой аргентинской судьбой. Этот духовой язычковый музыкальный инструмент, разновидность гармоники, назван по имени его изобретателя – Генриха Банда. Сначала бандонеон использовался для исполнения духовной музыки в церквях Германии, заменяя орган. В конце XIX века он был завезён в Аргентину и вошёл в состав танго-оркестров. Именно благодаря бандонеону, аргентинское танго получило то пронзительно-щемящее звучание, привлекающее к нему великое множество поклонников и по сей день.

Инструментальный ансамбль ANIMA под руководством Наталии Козловой был создан в 2003 году. Основной репертуар ансамбля составляет музыка Астора Пьяццоллы. В 2005 году коллектив получил высокую оценку Орасио Феррера, легенды Аргентины, поэта, председателя Аргентинской академии танго, многолетнего соратника Астора Пьяццоллы: «Наталии и ее музыкантам моя признательность (и Астора с небес)» - такой автограф оставил Орасио Феррер на листке концертной программки под впечатлением игры ансамбля на концерте - открытии Недели аргентинской культуры в мае 2005 года. Получив в том же году престижную Международную премию критики PIAZZOLLA MUSIC AWARD, ансамбль активно с неизменным успехом выступал на крупнейших концертных площадках Санкт-Петербурга, Финляндии, Хорватии, Италии, Японии. Состав участников ансамбля за годы его существования несколько раз менялся, неизменным остались верность музыке Астора Пьяццоллы и ведущая роль основателя и лидера коллектива – лауреата международных конкурсов Наталии Козловой.

Программа:

Oblivion (Забвение) для бандонеона и струнного квартета
Five tango sensations (Пять танго -ощущений) для бандонеона и струнного квартета:
Asleep (Спящий)
Loving (Любящий)
Anxiety (Тревога)
Despertar (Пробуждение)
Fear (Страх)

Исполнители:

Лауреат международной премии «ASTOR PIAZZOLLA»
Ансамбль ANIMA
Музыкальный руководитель - Наталия Козлова (бандонеон)
Алиса Федорова (скрипка)
Екатерина Стадлер (скрипка)
Константин Плеханов (скрипка, альт)
Иван Мельник (виолончель)

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта;
рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



9 июля 2017 г., начало в 16:00
Органный концерт «Дорогами времени»
Храм святого Станислава (ул. Союза Печатников, д. 22)


Органист и композитор Джонатан Эмбри впервые даст сольный концерт в России. Программа охватит богатейший спектр органной музыки: от Шайдеманна и Баха, до французских корифеев «симфонического» органа Видора, Вьерна и Дюрюфле. Кроме того, музыкант продемонстрирует импровизацию на тему интермеццо Микаэла Таривердиева из кинофильма «Дороги», завершив концерт своим собственным сочинением.

Джонатан Эмбри, уроженец одного из островов у побережья штата Мэн, получил степень бакалавра в Сиракузском университете (Нью-Йорк) в классе доктора Кола Оволаби. Окончил магистратуру по направлению «Церковная музыка» в Университете Нотр-Дам, штат Индиана, мастерская доктора Крэйга Крэмера (орган), класс доктора Пауля Валькера (бассо континуо). В настоящее время является докторантом Шулихской Школы Музыки – одного из факультетов Университета Мак Гилл (Монреаль, Канада), по направлению «концертное исполнительство»; класс доктора Ханса-Олы Эрикссона. Является двукратным обладателем учреждённого Сиракузским Университетом Приза Артура Пойстера и учреждённого Университетом Нотр-Дам Приза преподобного Майкла Дрисколла. Джонатан Эмбри успешно совмещает два рода музыкальной деятельности: светскую и церковную. В разное время он занимал пост органиста, либо музыкального директора в различных приходах США. Активно концертирует как солист. Из наиболее значимых выступлений последнего времени – исполнение Оратории Сятого Иосифа в рамках серии концертов молодых исполнителей (Монреаль, Канада). Другая сфера деятельности музыканта – сочинение музыки. Европейская премьера одного из его органных опусов состоялась в Санкт-Петербурге в 2016 году. В рамках российского турне, помимо III Международного органного фестиваля Vox Venetia Nordica, Джонатан Эмбри примет участие в Международном органном фестивале в городе Кондопога (республика Карелия).

Программа:

Раймон Давелуи (1926-2016)
Чакона из Сонаты № 3 для органа

Генрих Шайдеманн (1595-1663)
Слезная павана

Шарль-Мари Видор (1844-1937)
Симфония для органа No 5, фа минор, ор 42/1
I Allegro Vivace

Иоганн Себастья Бах (1685-1750)
Хоральная прелюдия Schmücke dich o liebe Seele, BWV 65

Луи Вьерн (1870-1937)
Симфония для органа № 1, ре минор, ор 14
III Пастораль

Морис Дюрюфле (1902-1986)
Прелюдия и фуга на тему АLAIN

Джонатан Эмбри (*1991)
Импровизация на тему интермеццо Микаэла Таривердиева из кинофильма «Дороги»
Пассакалия фа минор, op 4

Исполнитель: Джонатан Эмбри (орган, США-Канада)
Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



11 июля 2017 г., начало в 20:00
Фортепианный вечер «На волне романтизма». Шопен, Брамс, Чайковский.
Храм святого Станислава (ул. Союза Печатников, д. 22)


За роялем – блестящий молодой пианист Евгений Зарецкий, в мае 2017 года одержавший абсолютную победу на престижном международном музыкальном конкурсе Rising Stars в Берлине (Германия) с правом выступить в Берлинской филармонии. Романтическая, будоражащая воображение программа из сочинений Брамса, Шопена и Чайковского, окутанная флером петербургской белой ночи, прозвучит на великолепном рояле Bechstein (Бехштейн) в историческом интерьере храма Святого Станислава.

Программа:

Фредерик Шопен (1810-1849) Баллада №3 ля-бемоль мажор, ор.47

Иоганнес Брамс (1833-1897) Два интермеццо, ор.117 №1, 2

Пётр Чайковский (1840-1893)
Думка, ор. 59
Три пьесы ор.72
Impromtu
Mazurque pour dancer
Chant elegique

Фредерик Шопен (1810-1849) Баллада №4 фа-минор, ор.52


Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов Евгений Зарецкий (фортепиано, Санкт-Петербург)
Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



13 июля 2017 г., начало в 20:00
Фортепианный вечер «На волне романтизма». Шопен, Брамс, Чайковский.
Храм святого Станислава (ул. Союза Печатников, д. 22)


Литературно-музыкальный вечер: поэзия и музыка Франции. Ветер дерзаний: Бизе, Франк, Сен-Санс.

Музыкально-литературный вечер, пронизанный духом прекрасной Франции. Стихотворения Жака Бреля, Антонена Арто, Алена Боске, Эжена Гильвик и музыка Жоржа Бизе, Сезара Франка, Камилла Сен-Санса, Андре Мессаже и Франсиса Пуленка. Необычный творческий проект солистов театра "Зазеркалье" Александра Сикорского (художественное слово), великолепного тенора Дмитрия Каляки и лауреатов международных конкурсов Романа Мамина (кларнет) и Екатерины Маришкиной (фортепиано).

Мы всё время несемся вперёд, только вперёд, как можно скорее. Успеть, обогнать, быть первым... в чём?.. Мы делаем карьеру, зарабатываем деньги, приобретаем много полезных и дорогих вещей, но теряем самое дорогое – СЕБЯ. У нас нет времени и сил позаботиться о том, что нужно, необходимо для жизни души: о любви – всепоглощающей и безмерной, о романтике, пробивающейся сквозь асфальт обыденности; о дерзаниях, которые, как свежий и хлесткий ветер могут смести с наших душ копоть каждодневной рутины. В программе вечера будут звучать слова и музыка, пришедшие из другой эпохи. Из времени, когда не боялись отдать себя любви, отчаяться и вновь воспрянуть духом, размышляя о бренном и вечном. Артисты предлагают публике разговор о том, что волнует каждого, разговор "по-французски" – страстный, дерзкий, элегантный.

Программа:

Жорж Бизе Ария Хозе из оперы Кармен (ария с цветком)
Сезар Франк Panis angelicus
Камилл Сен-Санс Соната для кларнета и фортепиано ми-бемоль мажор, op. 167, I и III части
Андре Мессаже Конкурсное соло для кларнета и фортепиано
Франсис Пуленк Соната для кларнета и фортепиано(1962)
Французская поэзия ХХ столетия

Исполнители:

Лауреаты Международных конкурсов
Александр Сикорский (художественное слово)
Дмитрий Каляка (тенор)
Роман Мамин (кларнет)
Екатерина Маришкина (фортепиано)

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



15 июля 2017 г., начало в 19:00
Органный концерт «Между Россией и Германией: Бах и русская органная музыка»
Храм святого Станислава (ул. Союза Печатников, д. 22)


Московская гостья фестиваля Анна Юркова перекинет звуковой мост из Германии в Россию. На этой удивительной прогулке публика встретится с Бахом, центром притяжения вех органистов и поклонников Короля инструментов, а также с нашими соотечественниками: Вячеславом Каратыгиным, Микаэлом Таривердиевым, Олегом Янченко и Ириной Дубковой. Что объединяет столь разные стили и эпохи? Ответ на этот вопрос – в концерте Анны Юрковой.

Программа:


Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Токката и фуга фа мажор BWV 540

Вячеслав Каратыгин (1875 – 1925)
Прелюдия и фуга «в русском стиле»

Иоганн Себастьян Бах Хоральная прелюдия Allein Gott in der Höh’ sei Ehr’ (Слава в вышних Богу) BWV 662

Микаэл Таривердиев (1931 – 1996) Две хоральные прелюдии: №2 до минор и №8 соль диез минор из цикла «Десять хоральных прелюдий для органа (Подражание старым мастерам)» ор. 103

Иоганн Себастьян Бах Ария из оркестровой сюиты №3 ре мажор BWV 1068 (переложение для органа Анны Юрковой)
Олег Янченко (1949-2002) Медитация
Ирина Дубкова (*1956) Ангел плакал
Песнь торжествующей любви

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов Анна Юркова (орган, Москва)
Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



18 июля 2017 г., начало в 20:00
Органный концерт Вокальный концерт «Три века русского романса»
»
Храм святого Станислава (ул. Союза Печатников, д. 22)


Романс. Целый маленький спектакль, представленный всего лишь за несколько минут, и именно поэтому сражающий публику наповал. Мгновенная пейзажная зарисовка. Объяснение в любви. Любовная драма и… маргаритки, сирень, магия ночи и обещание на рассвете.

Погрузиться в многообразие русского романса, пройдя за один вечер сквозь три века, публика сможет всего лишь за один вечер. Тончайшие движения души в лучших русских романсах в программе «Три века русского романса» лауреатов международных конкурсов, очаровательных Лейлы Эйвазовой (сопрано) и Татьяны Жирихиной (фортепиано)

Программа:
Михаил Виельгорский (1788-1856)
«Бывало», слова Ивана Мятлева

Николай Римский-Корсаков (1844-1908)

«На холмах Грузии», слова Александра Сергеевича Пушкина

«Пленившись розой, соловей», слова Алексея Кольцова

«Прости, не помни дней паденья», слова Алексея Некрасова


Петр Чайковский (1840-1893)

«То было раннею весной», слова Алексея Константиновича Толстого

«Растворил я окно», слова К.Р.

«Ночь», слова Якова Полонского


Сергей Рахманинов (1973-1943)
«Сирень», слова Екатерины Бекетовой

«Маргаритки», слова Игоря Северянина

«Ночь печальна», слова Ивана Бунина

«Ночью в саду», слова. Александра Блока

«Сон», слова Федора Сологуба


Леонид Николаев (1878-1942):

«Озеро светлое»


Георгий Свиридов (1915-1998)

«Вербочки», слова. Александра Блока

«Отчалившая Русь», слова Сергея Есенина


Исполнители:

Лауреаты международных конкурсов Лейла Эйвазова (сопрано) и Татьяна Жирихина (фортепиано)


Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



20 июля 2017 г., начало в 20:00
Концерт «Волшебство струн»
Храм святого Станислава (ул. Союза Печатников, д. 22)


В этот вечер под сводами храма Святого Станислава зазвучит редкий инструмент – альтовая домра. Низкому, бархатистому, проникновенному голосу этого уникального инструмента подвластны самые разнообразные интонации. Тембровые возможности альтовой домры особенно ярко проявляются в ансамбле с фортепиано. Программа «Волшебство струн» – это чудо соприкосновения с интереснейшими образцами камерной инструментальной музыки разных стран и эпох вместе с лауреатами международных конкурсов Иваном Амолиным (домра-альт) и Александрой Мещеряковой (фортепиано). Энергичный Бортнянский, элегантный Бетховен, проникновенный Шуберт и другие композиторы составят компанию в этом необычном путешествии в необозримый мир музыки.


Программа концерта


Дмитрий Бортнянский (1751-1825)

Сонатное аллегро фа мажор


Людвиг ван Бетховен (1770-1827)

Анданте и вариации ре мажор для мандолины и чембало, WoO 44b


Франц Шуберт (1797-1828)

Соната ля минор "Арпеджионе", D. 821


Сергей Рахманинов (1873-1943)

Соната для виолончели и фортепиано соль минор, соч. 19, III часть


Бэла Барток (1881-1945)

Румынские народные танцы, Sz 56, BB 68.


Исполнители:

Лауреаты международных конкурсов

Иван Амолин (домра-альт)

Александра Мещерякова, фортепиано


Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



22 июля 2017 г., начало в 19:00
Органный концерт «Торжество звука»

Храм святого Станислава (ул. Союза Печатников, д. 22)


Неуемная искренность Вивальди и философские размышления Баха. Фундаментальность Генделя и филигранная звукопись Моцарта. Романтические откровения Боэльмана, Райнбергера и Вагнера. Хор «Славься» Глинки в неожиданном органном варианте. Оригинальные сочинения для органа и хиты мировой классики в авторских транскрипциях выдающихся композиторов и главной героини это вечера – органистки Елены Коземиренко. Кроме всемирно признанных классических шедевров, Елена исполнит свои собственные самобытные сочинения.

Программа:


Антонио Вивальди (1678-1741).

Концерт «Весна» из цикла "Времена года" (транскрипция Елены Коземиренко).


Иоганн Себастьян Бах (1685-1750).

Фантазия соль мажор BWV 572.


Иоганн Себастьян Бах (1685-1750).

Хоральная прелюдия O, Mensch ,bewein dein Sunde gross, BWV 622.


Иоганн Себастьян Бах.(1685-1750).

Прелюдия и фуга ля минор BWV 543.


Георг Фридрих Гендель (1685-1759).

«Аллилуйя» из оратории «Мессия» (транскрипция Теодора Дюбуа).


Вольфганг Моцарт (1756-1791).

Церковная соната до мажор K.336 (транскрипция Зигмонда Сатмари).


Леон Боэльман (1862-1897).

Молитва Богоматери из Готической сюиты.


Йозеф Райнбергер (1839-1901).

Соната № 7 , фа минор ор.127,

I часть


Рихард Вагнер (1813-1883) - Ференц Лист (1811-1886).

Хор пилигримов из оперы "Тангейзер".


Елена Коземиренко.

«Гиперборея. Храм Странствий на горе Меру» из триптиха "Забытые цивилизации".


Михаил Глинка(1804-1857).

"Славься" из оперы Иван Сусанин (транскрипция Елены Коземиренко).

Елена Коземиренко.

Звуки Севера


Исполнитель:
Елена Козимиренко (орган, Ханты-Мансийск)



23 июля 2017 г., начало в 16:00
Органный концерт «В кругу великих: Бах, Мендельсон, Регер, Лист

Храм святого Станислава (ул. Союза Печатников, д. 22)


Лауреат многочисленных музыкальных конкурсов, молодая петербургская органистка Эльнора Гросс представит яркую и разноплановую программу, где наряду известными сочинениями Баха, Регера, Мендельсона и Листа, прозвучат 11 хоральных импровизаций органиста и композитора Зигфрида Карг-Элерта, творчество которого практически неизвестно в России. Его сочинения для органа представляют не меньший интерес, чем опусы его знаменитого современника Макса Регера. В изысканном и узнаваемом музыкальном почерке композитора сконцентрировались черты переходной эпохи. 66 хоральных импровизаций – первое сочинение Карг-Элерта для органа, которое сразу же поставило его в один ряд с выдающимися композиторами его времени, писавшими для Короля инструментов. В процессе работы он уделил пристальное внимание изучению литургических текстов. «Это было то время, – писал композитор, когда я пережил самые возвышенные часы в своей жизни, поскольку мне открылась огромная сила невыразимого величественного языка Библии и скупых и почти всепоглощающих стихов наших лютеранских гимнов. Я читал снова и снова». Масштабный опус, состоящий из шести книг, отражает события литургического календаря: Рождество, Великий пост, Пасху и т. д. В отношении формы Карг-Элерт был великим новатором, идя на смелые эксперименты. Благодаря «66 хоральным импровизациям, композитор привлёк к себе внимание ведущих органистов. Особый интерес его сочинения вызвали в Англии и Австралии, где даже стали устраивать фестивали органной музыки в его честь. Считается, что композитор был первым, кто начал писать импрессионистскую музыку для органа. В концерте Эльноры Гросс прозвучат 11 хоральных импровизаций из опуса этого самобытного мастера.


Программа:


Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)

Прелюдия и фуга соль мажор BWV 541


Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847)

Соната ре мажор соч. 65 №5

Andante-Andante con moto-Allegro maestoso


Макс Регер (1873-1916)

Скерцо, ор. 65


Зигфрид Карг-Элерт (1877-1933)

11 хоральных импровизаций для органа соч. 65:

1. Ach bleib mit deiner Gnade

2. Aus meines Herzens Grunde

3. Alles ist an Gottes Segen

4. Es ist das Heil uns kommen her

5. Freu dich sehr, o meine Seele

6. Gelobet seost du, Jesu Christ

7. Lobt Gott, ihr Christen allzugleich

8. Macht hoch die Tür

9. Mit Ernst, o Menschenkinder

10. Vom Himmel hoch

11. Valet will ich dir geben


Ференц Лист (1811-1886)

Прелюдия и фуга на тему BACH


Исполнитель:

Лауреат международных конкурсов Эльнора Гросс (орган)


Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



26 июля 2017 г., начало в 20:00
Концерт «Любимые мелодии: Бах, Вивальди, Брамс»

Храм святого Станислава (ул. Союза Печатников, д. 22)




Любимые, неподвластные времени мелодии. Бах и Вивальди, Дворжак и Шостакович в исполнении Пушкин-квартета. Обаятельные и талантливые выпускницы Санкт-Петербургской консерватории Екатерина Нагорная (скрипка), Полина Фоминцева (скрипка) Татьяна Комиссарова (альт), Татьяна Тутынина (виолончель) за три года существования этого музыкального сообщества успели уже очень много. Разнообразный репертуар, выступления на лучших концертных площадках Петербурга, участие в Международных фестивалях, а главное, свой собственный неповторимый и запоминающийся почерк.


Программа:


Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)

Хорал Jesu Joy of man’s desiring

Ария из оркестровой сюиты №3

Шутка из оркестровой сюиты №2


Антонио Вивальди (1678-1741)

Концерт №1 ми мажор «Весна» из цикла «Времена года»

I Allegro

II Largo

III Allegro, danza pastorale


Нильс Гаде (1817-1890)

Струнный квартет ми минор


Антонин Дворжак (1841-1904)

Юмореска


Иоганнес Брамс (1833-1897)

Венгерский танец №5


Дмитрий Шостакович (1906-1975)

Струнный квартет №3, фа мажор, ор 73 I часть

Вальс из джазовой сюиты № 2


Исполнители:

Лауреат II Международного конкурса имени Леопольда Ауэра «Пушкин-квартет» в составе:

Полина Фоминцева (скрипка)

Мария Топилина (скрипка)

Татьяна Комиссарова (альт)

Татьяна Тутынина (виолончель)


Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



28 июля 2017 г., начало в 20:00
Концерт «Галерея образов: Дебюсси, Рахманинов, Сен-Санс, Бах, Пьяццолла»
Храм святого Станислава (ул. Союза Печатников, д. 22)


Петербург в конце июля. Шелест пышных крон и невнятная зыбь каналов. Эхо переулков и тени, скользящие по площадям. И… вереница бесконечных образов города-миража. Программа, которую представят Антонина Шишканова и Антон Алексеевский, удивительно созвучна этому времени года в Петербурге. Дебюсси и Сен-Санс, Бах и Пьяццолла, Рахманинов и Чайковский в завораживающем единении флейты и арфы.


Программа:

Вавилов (Каччини) Аве Мария

Дебюсси Девушка с волосами цвета льна

Рахманинов Вокализ

Цинцадзе Романс
С
ен-Санс Лебедь

Бах-Гуно Аве Мария

Бах Ария

Поплянова Кумпарсита

Пьяццолла Обливион

Дебюсси Арабеска

Доницетти-Цабель Соло из оперы «Лючия ди Ламмермур»

Чайковский Ната-Вальс


Исполнители:

Антонина Шишканова (арфа) и Антон Алексеевский (флейта)


Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



29 июля 2017 г., начало в 19:00
Органный концерт «Легенды и фантазии: Моцарт, Лист, Дюрюфле»

Храм святого Станислава (ул. Союза Печатников, д. 22)


Жанр фантазии — неиссякаемый источник для воплощения самых смелых и дерзких идей композиторов разных стран и времен, начиная с эпохи Возрождения и до наших дней. В программе молодой виртуозной органистки Татьяны Иваньшиной – две фантазии. Одна из них принадлежит Моцарту и вызывает особый интерес, так как венские классики нечасто писали для органа. Для композиторов-романтиков жанр фантазии стал настоящим даром свыше – ведь здесь их воображение могло разыгрываться безгранично, тем более в контексте такого уникального инструмента, как орган. Фантазия Листа на тему хорала Мейербера «Ad nos, ad salutarem undam» из оперы «Пророк», раскрывает неиссякаемые возможности Короля инструментов. В драматургию концерта очень удачно вписывается многоплановая романтическая Легенда чешского композитора и органиста Йозефа Клички, а также Прелюдия и фуга на тему АLAIN последнего французского романтика, Мориса Дюрюфле, посвященная памяти его трагически погибшего на войне друга Жана Алена – талантливого композитора и органиста.


Программа

Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) Фантазия фа минор KV 6082

Йозеф Кличка (1855-1937) Легенда ре мажор опус 49

Морис Дюрюфле (1902-1986) Прелюдия и фуга на тему АLAIN опус 7

Ференц Лист (1811-1886) Фантазия и фуга на тему "Ad nos, ad salutarem undam"


Исполнитель:

Лауреат Международных конкурсов Татьяна Иваньшина (орган, Россия-Чехия)
Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



30 июля 2017 г., начало в 16:00
Концерт «Великолепие органа»

Храм святого Станислава (ул. Союза Печатников, д. 22)


Орган во всем своем великолепии – в программе Вячеслава Золотовского. Жанры, известные уже в эпоху барокко, вот уже несколько столетий занимающие главенствующее место в творчестве органных композиторов всех мировых школ. В одном концерте – лучшее из золотого фонда органного репертуара от Баха до Милоша Сокола.


Программа:

Дитрих Букстехуде Прелюдия и фуга ре минор

Феликс Мендельсон-Бартольди Соната № 4 си бемоль мажор

Иоганн Себастьян Бах Токката и фуга фа мажор

Трио-соната соль мажор

Александр Глазунов Прелюдия и фуга ре мажор

Иоганн Себастьян Бах Прелюдия и фуга ми минор

Милош Сокола Passacaglia quasi toccata on B-A-C-H

Луи Вьерн Лунный свет и Токката из цикла "24 фантастические пьесы для органа"


Исполнитель:

Вячеслав Золотовский (орган, Нижний Новгород)


Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Просмотров: 418 | Добавил: Admin38818 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]