International Musical Art Youth Center
Главная » 2020 » Сентябрь » 27 » ОРГАННЫЕ ВЕЧЕРА НА КОВЕНСКОМ. РАСПИСАНИЕ КОНЦЕРТОВ В ХРАМЕ МАТЕРИ БОЖИЕЙ ЛУРДСКОЙ. СЕНТЯБРЬ
16:00
ОРГАННЫЕ ВЕЧЕРА НА КОВЕНСКОМ. РАСПИСАНИЕ КОНЦЕРТОВ В ХРАМЕ МАТЕРИ БОЖИЕЙ ЛУРДСКОЙ. СЕНТЯБРЬ


5 сентября 2020, суббота, 20 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
ОТКРЫТИЕ КОНЦЕРТНОГО СЕЗОНА 2020/2021
Органный концерт «По волнам памяти»
к 75-летию победы во Второй мировой


По волнам памяти – так назвали свою программу любимые публикой петербургские музыканты Екатерина Маришкина, Андрей Удалов и Марк Таубе. Орган-скрипка-голос. Сочинения Баха, Кушнарева, Таривердиева, Цимбалиста и песни военных лет – приношение 75-летию победы во Второй мировой. Тщательно выстроенная драматургия музыкального действа объединяет опусы немецких, русских и еврейскийх композиторов, в которых военная тема затронута не буквально, но по своей энергетике весьма созвучна ей. Наряду с ранним шедевром Баха – Пассакальей и фугой, прозвучит трагическая и пронзительная Пассакалья композитора XX столетия Христофора Кушнарёва. Изысканная сюита скрипача-виртуоза и автора многочисленных опусов для скрипки Ефрема Цимбалиста предстанет по-иному в ансамбле с органом. Две хоральные прелюдии из цикла «Подражание старым мастерам» Таривердиева, чью музыку к кинофильмам мы знаем наизусть, – виртуозная стилизация на тему ушедшей блистательной эпохи барокко. И, конечно же, в концерте прозвучит настоящий хит Таривердиева – Песня о далекой родине, полюбившаяся нескольким поколениям по легендарному фильму «17 мгновений весны», а также «Журавли» Френкеля и «Темная ночь» Богословского. От всей души – путешествие по волнам памяти с петербургскими музыкантами.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Пассакалья BWV 582
Ария из Сюиты для оркестра №3 1068 (транскрипция для скрипки и органа)
Ефрем Цимбалист (1889-1985) Сюита для скрипки и органа
Христофор Кушнарёв (1890-1960) Пассакалья
Микаэл Таривердиев (1931-1996) Три хоральные прелюдии из сборника «Подражание старым мастерам»
Песня о далёкой Родине
Никита Богословский (1913-2004) Тёмная ночь
Ян Френкель (1920-1989) Журавли

Исполнители:
Лауреат международных конкурсов
Андрей Удалов (бас)
Заслуженный артист РФ
Марк Таубе (скрипка)
Лауреат международных конкурсов
Екатерина Маришкина (орган)

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Купить билет

6 сентября 2020, воскресенье, 16 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Органный концерт «Осенние медитации под Вестминстерские колокола». Бах, Вьерн, Мендельсон


Программа концерта молодой, яркой и харизматичной органистки, победительницы многочисленных престижных конкурсов Лилии Печенкиной вобрала в себя всемирно известные хиты и не менее интересные опусы, незнакомые российской публике. Прозвучит легендарный опус Баха – Токката, адажио и фуга до мажор – развернутый цикл с импровизационной интродукцией, виртуозным аллегро, философским адажио и математически выверенной фугой. Токката из сборника Apparatus Musico-Organisticus старшего современника Баха – Муффата. Центр органной вселенной Мендельсона – цикл из шести сонат. Создавая принципиально новый жанр романтической сонаты для Короля инструментов, композитор опирался на барочную традицию, создавая уникальные по форме и содержанию опусы. В сонатах нет строго регламентированного количества частей, они состоят из многообразных жанров, в числе которых прелюдия и фуга, фантазия, обработки хоралов. Соната № 5 приближается к классической сонатной форме.
Австрийская линия концерта – сочинение позднего романтика Франца Шмидта. Франция представлена фрагментами Третьей органной симфонии великого французского органиста и композитора Луи Вьерна, признанного мастера симфонического органа, знаменитая пьеса которого «Вестминстерские колокола», завершит этот удивительный вечер. Осенние медитации под Вестминстерские колокола – органный концерт в особой ауре начала петербургской осени.
Программа:
Георг Муффат (1653-1704) Toccata decima из сборника Apparatus musico-organisticus
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга соль мажор BWV 550
Франц Шмидт (1874-1939) Прелюдия и фуга ля мажор
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847) Соната для органа ре мажор ор. 65/5
Луи Вьерн (1870-1937) Симфония N 3 Adagio и Final (4 и 5 части)
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Токката, адажио и фуга до мажор BWV 564
Луи Вьерн (1870-1937) Вестминстерские колокола

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Лилия Печенкина, орган

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)


Купить билет

12 сентября 2020, суббота, 20 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Сонаты и Фантазии: флейта& орган. Вьерн, Франк, Телеман


Жанры фантазии и сонаты — прекрасная возможность продемонстрировать не только их эволюцию, но и возможности инструментов, и исполнительское мастерство. Жанр фантазии сыграл огромную роль в формировании инструментального репертуара во времена строгих канонов, давая композиторам и исполнителям почти полную свободу. Именно в жанре фантазии рождались самые дерзкие, опережающие свою эпоху сочинения. Если жанр фантазии представлен шедеврами эпохи барокко и романтизма (от Баха до Франка), то жанр сонаты погрузит публику в удивительную энергетику флейтовых сонат Телемана. Творчество Телемана органично объединило стилевые черты музыкального искусства Европы. Воспитанник немецкой школы, он живо интересовался и активно пропагандировал итальянскую и, особенно, французскую музыку. Им написан цикл из 24 методических сонат. Термин «методические» указывает на педагогическое применение этих пьес. Флейтовые сонаты Телемана подобны итальянской церковной сонате с чередованием нескольких контрастных по темпу частей. Петербургские музыканты Дарья Мееркова и Георгий Долгов выступят не только в ансамбле. Орган соло представлен Фантазией величайшего французского романтика Сезара Франка и удивительными программными пьесами выдающегося органиста и композитора Луи Вьерна.

Программа:
Сезар Франк (1822-1890) Фантазия ля мажор

Георг Филипп Телеман (1681-1767) Методическая соната ре мажор в четырех частях для флейты и органа TWV 41:D3

Луи Виктор Жюль Вьерн (1870-1937)
Lamento из цикла 24 пьесы-фантазии, сюита № 2 ор. 53
из цикла «24 пьесы Gargouilles et chimeres сюита № 4 ор. 55
Hymne au Soleil из цикла «24 пьесы-фантазии», сюита № 2 ор. 53

Георг Филипп Телеман
Методическая соната ля мажор в четырёх частях для флейты и органа, TWV 41:A3

Жан Лангле (1907-1991)
Прелюдия на тему Kyrie
Фантазия из сюиты «Посвящение Фрескобальди»

Исполнители:
лауреаты международных конкурсов
Георгий Долгов (флейта)
Дарья Мееркова (орган)

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)


Купить билет


13 сентября 2020, воскресенье, 16 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов «Планетарный экспресс»
Русский космос: гусли&орган. Бах, Панченко


Сейчас наша жизнь особенно сложна и непредсказуема. Мир снова стал очень большим и недоступным, но в то же время очень тесным. Цикл концертов Планетарный экспресс приглашает вас в увлекательное путешествие по нашей Планете. Каждый раз, благодаря новому и неожиданному содружеству Его Величества Органа с самыми разнообразными инструментами, рожденными в разные века и в разных странах, – мы сможем совершить абсолютно уникальное путешествие. По России с гуслями и балалайкой, по Испании с гитарой, по Аргентине под голос бандонеона, по Шотландии в сопровождении волынки и вистла, а также незабываемые вояжи по Италии и Бельгии – странами рождения неотразимого саксофона. А еще вас ждут прогулки по Франции, Ирландии, Армении... Весь мир...нет, не в кармане, а в звуках музыки! В первое путешествие этого фантастического маршрута приглашают Елизавета Панченко (орган) и Анастасия Фомина (гусли).

Русский космос: гусли&орган — невероятное сочетание звончатых гуслей и органа. Дуэт «Гусли в космосе» Анастасия Фомина (гусли), Елизавета Панченко (орган) представляют очередную программу, которая поражает смелыми контрастами и ОРГАНичным сочетанием сочинений Елизаветы Панченко, Жана Гийю и Иоганна Себастьяна Баха. Открывающая концерт хоральная прелюдия Баха, которая звучит в «Солярисе» Тарковского, задает тон всей драматургии этого космического действа. Национальный русский инструмент, обладающий тембром удивительной красоты, создаёт в дуэте с органом неповторимый по акустическим качествам и эмоциональному воздействию эффект. Дуэт «Гусли в космосе» отмечен званием Лауреата Первого открытого всероссийского конкурса современной музыки Vox Organi в номинации «Орган+» за исполнение оригинального сочинения для гуслей и органа «Сказ о Петре и Февронии» (сентябрь 2018, Казань). Авторы идеи проекта — молодые петербургские музыканты, лауреаты международных конкурсов: композитор, мультиинструменталист Елизавета Панченко и гусляр Анастасия Фомина, представившие ряд концертов дуэта органа и звончатых гуслей в Санкт-Петербурге и многочисленных городах России.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Хорал Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ*
Елизавета Панченко Русский космос для гуслей и органа
Галактика без виз и санкций, кроссовер на темы американской киномузыки для гуслей и органа
Жан Гийу (1930-2019) Космические видения для органа соло
Иоганн Себастьян Бах Ария из оркестровой сюиты № 3 ре мажор
Елизавета Панченко Поэзия Земли

Исполнители:
Лауреат Первого открытого всероссийского конкурса современной музыки Vox Organ в номинации «Орган+»
Дуэт «Гусли в космосе»
Анастасия Фомина, гусли
Елизавета Панченко, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Купить билет

19 сентября 2020, суббота, 20 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Органный концерт «Времена года и торжество Барокко». Бах, Вивальди, Марчелло


Времена года и торжество Барокко – концерт известной петербургской органистки Натальи Михайловой, погружающий в каскад ярчайших красок этой блистательной эпохи. Одно из самых известных популярных классических сочинений в мире – «Времена года» гениального итальянца, эксцентричного рыжего аббата Антонио Вивальди, – цикл из четырех скрипичных концертов в сопровождении струнного оркестра, к которому на протяжении веков обращались многочисленные музыканты, делая смелые и неожиданные аранжировки этого проверенного временем шедевра. На этот раз представлена органная версия «Осени». Творчество Вивальди изучал Бах, переложивший ряд его инструментальных концертов для органа с непередаваемым мастерством. Один из них прозвучит в этот вечер. В канву драматургии органично вписано известное всем Адажио из гобойного концерта Марчелло, знаменитая баховская ария из Оркестровой сюиты № 3 и Ave Maria Баха-Гуно в транскрипциях для органа. Особая изюминка концерта – баховская обработка скрипичного концерта герцога Иоганна Эрнста Саксен-Веймарского, очередного примера сочинительства этим правителем талантливейшей музыки.

Программа:
Антонио Вивальди (1678-1741) - Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Концерт ля минор BWV 593:
Tempo giusto – Adagio – Allegro
Алессандро Марчелло (1669-1747) Адажио из Концерта для гобоя с оркестром ре минор S.Z799
Иоганн Себастьян Бах Концерт соль мажор
(обработка концерта Иоганна Эрнста IV Саксен-Веймарского) BWV 592a:
Tempo giusto - Grave - Presto
Иоганн Себастьян Бах - Шарль Гуно (1818-1893)
Ave Maria
Антонио Вивальди - Иоганн Себастьян Бах Концерт фа мажор, BWV 978:
Tempo giusto – Largo – Allegro
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Ария из Оркестровой сюиты № 3 BWV 1068
Концерт № 3 фа мажор Осень из цикла «Времена года» RV 293
I Allegro, ballo e canto de’villanelli. Танец и песня крестьянских парней.
II Adagio molto, Ubriachi dormienti. Спящие пьяные.
III Allegro, la Caccia. Охо

Исполнитель:
Наталья Михайлова, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)


Купить билет

20 сентября 2020, воскресенье, 16 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Органный концерт «Забытые листки»


Петербургский музыковед и органист Михаил Мищенко неизменно поражает публику необычными и яркими программами, в которых знакомит с малоизвестной в России музыкой. В этот раз в центре внимания – органные миниатюры. Малоизвестные и полузабытые пьесы немецких, французских, бельгийских, латышских, эстонских композиторов, написанные для церковных богослужений и салонного музицирования. Эдгар Арро (1911-1978) – эстонский композитор, мастер инструментальной и вокальной миниатюры. Особенно популярны его хоровые песни, в том числе для детей. Дирижер, педагог, композитор Филипп Вольфрум (1854-1919) начинал свой путь учителем семинарии. Музыкальное образование получил в Мюнхенской консерватории. Преподавал в Гейдельбергском университете основал Певческое общество и Баховское общество, что превратило Гейдельберг в крупный центр музыкальной жизни. Александр Гильман (1837-1911) принадлежит к числу наиболее авторитетных мастеров парижского органного искусства последней трети XIX века. Служил церковным органистом, параллельно давая концерты в Европе и США с неизменным успехом. Макс Гульбинс (1862-1932) по окончании Высшей музыкальной школы в Берлине служил церковным органистом в городах родной Восточной Пруссии. Ромуальд Калсон (1936*) – крупнейший композитор Латвии. Окончил Латвийскую консерваторию по классу композиции у Адольфа Скулте. Работал на латвийском радио и телевидении, вел курс композиции в родной консерватории. Пишет симфоническую и вокальную музыку. Зигфрид Карг-Элерт (1877-1933) – наследник двух ведущих школ немецкой музыки XIX века, стоявших некогда в оппозиции друг к другу – лейпцигской и веймарской, Мендельсона-Шумана и Листа-Вагнера. Значительную роль в творческой биографии Карг-Элерта сыграла встреча с Григом. Композитор сочинял в разных жанрах, но наиболее популярна его органная музыка. Гюнтер Рафаэль (1903-1960) был одним из самых одаренных и многообещающих композиторов своего поколения. В годы нацизма Рафаэль был смещен со своих постов в Лейпциге. В годы изгнания в Мейнингене и Лаубахе его стиль существенно упростился, а после войны стал еще более концентрированным и экономным, в том числе благодаря додекафонной технике. Эдгар Тинель (1854-1912) рано оставил карьеру пианиста-виртуоза в пользу занятий композицией. Во время обучения в Брюссельской консерватории был удостоен Римской премии за свою кантату. Тинель погрузился в изучение старинной церковной музыки; его идеи повлияли на известное послание папы Пия X (Motu proprio) о каноне истинной церковной музыки. Сочинял преимущественно вокально-оркестровую литургическую музыку, черпая вдохновение у Палестрины и Баха. Карл Хойер (1891-1936) в Лейпциге у знаменитых мастеров – Регера и Штраубе. Органист Домского собора в Ревеле, первый органист церкви Святого Иакова в Хемнице Преподавал в Лейпцигской консерватории. Откройте для себя новые имена в мировой органной истории!

Программа:
Карл Хойер (1891 – 1936) Маленькая прелюдия и фуга d-moll, ор. 61 № 1
Александр Гильман (1837 – 1911) В григорианском духе
Канцона a-moll, ор. 40 № 2
Макс Гульбинс (1862 – 1932) Две пьесы, ор. 17
1. Свадебный марш
2. Траурный марш
Эдгар Тинель (1854 – 1912) Импровизация
Гюнтер Рафаэль (1903 – 1960) Хоральная фантазия и фуга Christus, der ist mein Leben (Христос, моя жизнь)
Зигфрид Карг-Элерт (1877 – 1933) Вальс-миньон, ор. 142 № 2
Филипп Вольфрум (1854 – 1919) Хоральная прелюдия Lasset uns den Herren preisen (Восхвалим Господа!)
Ромуальд Калсон (1936*) Маленькая сюита для органа
I. Ostinato
II. Интермеццо
III. Скерцино
IV. Инвенция
Эдгар Арро (1911 – 1978)
Maestoso

Исполнитель:
Михаил Мищенко, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Купить билет

26 сентября 2020, суббота, 20 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Органный концерт «Сентябрь по-немецки: Бах, Мендельсон, Лист»


Широчайший спектр немецкой музыки, от барокко до романтизма представит в своей программе известная петербургская органистка Лилия Кузнецова. Фантазия соль мажор (Pièce d'Orgue) создана в период, когда Бах был увлечен переписыванием Органной книжечки, сочиненной в 1700 году французским органистом Николя де Гриньи (1672-1703). Трехчастная композиция вращается вокруг главной темы, которую предписано исполнять со всеми включенными регистрами (Grand Plein Jeu), как было принято в подобных сочинениях во Франции. Мендельсон, признанный при жизни не только как композитор, но и как блестящий органист, заново открыл для современников наследие Баха, возродив интерес к непревзойденным возможностям органа. В концерте прозвучат два цикла прелюдий и фуг композитора. Творчество Шумана, другого немецкого гения-романтика. представлено этюдами в форме канонов для педального фортепиано, инструмента, снабжённого ножной клавиатурой по аналогии с органом. Йозеф Габриэль Райнбергер – тончайший мелодист, эпохи романтизма, автор великого множества сочинений в самых разнообразных жанрах, поражающей искренностью высказывания и безыскусной красотой звучания. Встреча с малоизвестным в России композитором, одна из частей органной сонаты которого прозвучит в концерте, безусловно породит непроходящий интерес к наследию этого мастера. Если старт концерта – Бах, то его финиш – Лист, вновь напоминающий нам о постоянном интересе музыкантов разных эпох к творчеству и личности Иоганна Себастьяна. Знаменитая Прелюдия и фуга B-A-C-H, написанная Листом в 1855 году, входит в золотой фонд органного репертуара. Сентябрь по-немецки – уникальная возможность знакомства с органным наследием Германии.
Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1686-1750) Фантазия соль мажор BWV 572
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847) Две прелюдии и фуги ор.37: соль мажор и ре минор
Роберт Шуман (1810-1856) Три этюда в канонической форме: до мажор, ля минор и ля-бемоль мажор
Йозеф Габриэль фон Райнбергер (1839-1901) Allegro moderato из Сонаты №16 соль-диез минор ор.175
Ференц Лист (1811-1886) Прелюдия и фуга на тему ВАСН S.260

Исполнитель:
Лилия Кузнецова, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Купить билет

27 сентября 2020, воскресенье, 16 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Органный концерт «Осень в Европе. Вьерн, Чюрленис, Регер. Блуждающие огни»
Специальный приз III Международного конкурса имени Исайи Браудо


Погрузитесь в мистическую атмосферу европейской осени с талантливой и самобытной петербургской органисткой Елизаветой Рулевой. Название концерту дало сочинение гения симфонического органа Луи Вьерна «Блуждающие огни». Вьерн – последний великий органист-романтик, автор шести органных симфоний и потрясающего цикла из оригинальных 24 программных пьес, написанных в свободном стиле, одна из которых и создает драматургический стержень концерта. Токката, менуэт и скерцо Эжена Жигу – одна из самых востребованных пьес органного репертуара. Композитор писал музыку для органа, как религиозного, так и светского характера. В его творческом наследии свыше 600 пьес, предназначенных для церковной службы. Воспитанник Парижской консерватории, музыкант занимался под руководством таких органных мэтров, как уже упомянутый Луи Вьерн и Шарль Турнемир. В концерте прозвучит самое известное и любимое публикой сочинение основоположника органной романтической традиции во Франции Сезара Франка Прелюдия, фуга и вариация. Великолепное владение незаурядным композиторским мастерством проявилось в его органных импровизациях, жанре, забытом со времен великого Баха. Французская линия продолжится одной из Симфоний Видора – композитора, вошедшего в историю в качестве создателя нового жанра – органной симфонии. Органная соната Готтфрида Риттера, немецкого композитора-романтика, органиста-виртуоза, музыковеда и эксперта в органостроении, затрагивает самые чувствительные струны души. Это настоящая органная драма, сюжет которой каждый может трактовать по-своему. Германия продолжится Интродукцией и пассакалией Макса Регера, в наследии которого – более 200 органных сочинений. Именно Регер в XIX веке возродил орган, инструмент, который после Баха практически не был ведущим в творчестве кого-либо из многочисленной плеяды композиторов того времени. Особый акцент этого завораживающего музыкального действа – обращение к творчеству гениального литовского художника и композитора Микалоюса Чюрлениса. Блуждающие огни сентября. Осень в Европе – экскурс в романтическую историю Короля инструментов.

Программа:
Эжен Жигу (1844-1925) Токката, менуэт и скерцо из цикла «10 пьес для органа»
Луи Вьерн (1870-1937) Блуждающие огни из цикла «Фантастические пьесы» op. 53
Август Готтфрид Риттер (1811-1885) Соната N3 для органа ля минор
Микалоюс Константинас Чюрлёнис (1875-1911) Фуга до-диез минор для органа
Макс Регер (1873-1916) Benedictus, op. 59
Интродукция и пассакалья ре минор
Сезар Франк (1822-1890) Cantabile
Прелюдия, фуга и вариация
Шарль Мари Видор (1844-1937) Токката из симфонии для органа №5 фа минор

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Елизавета Рулева, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Купить билет
Просмотров: 507 | Добавил: Admin38818 | Теги: Храм Матери Божией Лурдской, органные вечера на Ковенском, орган, органный концерт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]