International Musical Art Youth Center
Главная » 2020 » Ноябрь » 28 » ОРГАННЫЕ КОНЦЕРТЫ В ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ. НОЯБРЬ - РАСПИСАНИЕ
20:15
ОРГАННЫЕ КОНЦЕРТЫ В ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ. НОЯБРЬ - РАСПИСАНИЕ


6 ноября 2020, пятница 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1я Красноармейская, ул. д. 11
Цикл концертов «Время органа»
Органный концерт «В океане Баха»


Окунитесь в нескончаемый поток органной стихии вместе с известным органным дуэтом, лауреатами международных конкурсов Диной Ихиной и Денисом Маханьковым, растворяясь в океане Баха. В творчестве немецкого гения органная музыка достигла пика своего развития. Это не только великая музыка, созвучная любой эпохе, но и врата в бесконечность космоса. В течение всей жизни любимым инструментом Баха оставался орган, хотя писал он для многочисленных и разнообразных инструментальных составов. Наряду с масштабными звуковыми фресками, прозвучат камерные шедевры Баха – его неповторимые хоральные прелюдии, созданные в разное время. Прелюдия и фуга ми бемоль мажор, известная под названием «Святая Анна», входит в число самых известных сочинений Баха, сочетая в себе явные элементы французской и итальянской традиций. Весь цикл символизирует Святую Троицу: три разнохарактерные темы в прелюдии — Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух), три раздела и три темы в фуге и выбор тональности ми-бемоль мажор с тремя ключевыми знаками. Пассакалия с фугой, ранний шедевр Баха. Остинатная, повторяющаяся басовая тема, на которой выстроена баховская пассакалья, длится восемь тактов, хотя обычно композиторы ограничиваются четырьмя. Сочинение состоит из двух десятков вариаций – тогда как обычно их количество не превышает шести. Басовая линия разделяется на две отдельные темы и сопровождается третьей темой, которая становится предтечей гениальной фуги. Органные транскрипции легендарного двойного скрипичного концерта и клавирной сонаты Иоганна Кристиана Баха, успешного и талантливого сына Иоганна Себастьяна, музыканты сыграют в четыре руки и четыре ноги. В океане Баха – прикосновение к вечности.
Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и соблюдать социальную дистанцию.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга ми бемоль мажор BWV 552
Иоганн Кристиан Бах (1735 -1782) Соната для клавира в 4 руки ля мажор , I часть
Иоганн Себастьян Бах Пассакалия и фуга до минор BWV 582
Хоральная прелюдия Komm, Gott, Schöpfer, Heiliger Geist BWV 667
Концерт для двух скрипок и камерного оркестра ре минор BWV 1043, I часть (переложение для органного дуэта Дмитрия Ушакова)
Хоральная прелюдия Jesus Christus, unser Heiland BWV 688
Токката и фуга ре минор BWV 565

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Дина Ихина
Денис Маханьков
Орган
Санкт-Петербург-Печоры

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

7 ноября 2020, суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1я Красноармейская, ул. д. 11
Цикл концертов «Время органа»
Органный концерт «Формула развития (B + D)²: Бах-Брамс-Дюпре-Дюрюфле»


В концерте талантливой петербургской органистки Виктории Шороховой пересекутся Германия и Франция барокко и романтизм. Бах и Брамс. Оба великих уроженца Германии опередили свое время: продолжая немецкую традицию, они совершили неслыханный переворот в музыкальном «сейчас» своего времени. Программа позволит публике ощутить все грани развития органного репертуара от барокко до романтизма на примере хоральных прелюдий и развернутых циклов, состоящих из прелюдий и фуг. Жанр хоральной прелюдии, в котором Баху не было равных, забытый в XIX столетии, был возрожден Брамсом. 11 Хоральных прелюдий под опусом 122, изданных посмертно, — прощание композитора с земной жизнью. Брамс стал первым, кто после Баха создал гениальный цикл хоральных обработок для органа. В его органном творчестве отдельно выделяются большие циклы из Прелюдий с фугами. Особый почерк Брамса объединил многочисленные традиции немецкой композиторской школы. В ранних же органных опусах наряду с заимствованием некоторых идей Баха и северогерманских мастеров, ярко проявляются черты раннего стиля композитора.
Франция представлена творчеством Дюпре и Дюрюфле. Морис Дюрюфле – вершина айсберга органного репертуара ХХ века. Его сочинения отличают безупречность концепции, совершенство конструкции и единство всех составляющих элементов. Он прославился как блестящий органист и прекрасный импровизатор. Морис Дюрюфле занимался под руководством таких органных мэтров, как Луи Вьерн и Шарль Турнемир. Его по праву называют одним из последних выдающихся представителей основанной Сезаром Франком и Шарлем-Мари Видором французской органной школы. Марсель Дюпре — выдающийся композитор, органист-виртуоз, ученик Видора и учитель Мессиана. Он вошел в историю органного исполнительства, дав две серии из десяти концертов, включавших все органные произведения Баха, сыгранные наизусть! В концерте Виктории Шороховой удивительным образом встретились четыре композитора, фамилии которых начинаются с одних и тех же букв! Ждем вас на концерте (B + D)² . Формула развития: Бах-Брамс-Дюпре-Дюрюфле.
Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и соблюдать социальную дистанцию.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга до мажор BWV 547
Хоральные прелюдии:
Dies sind die heil'gen zehn Gebot BWV 678
Wir glauben all' an einen Gott BWV 680
Иоганнес Брамс (1833-1897) Из цикла 11 хоральных прелюдий ор. 122:
№8 Es ist ein Ros' entsprungen
№10 Herlich tut mich verlagen
Прелюдия и фуга соль минор WoO 10
Марсель Дюпре (1886-1971) Прелюдия и фуга фа минор ор. 7
Морис Дюрюфле (1902-1986) Прелюдия, адажио и хоральные вариации на тему Veni creator op. 4

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Виктория Шорохова, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)


13 ноября 2020, пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1я Красноармейская, ул. д. 11
Цикл концертов «Время органа»
Органный концерт «Между временами: музыка Германии и Франции XVII-XX»


Музыку Германии и Франции XVII-XX, двух стран мира, где в разные эпохи развитие органного репертуара достигло пика, приглашает послушать одна из самых ярких представительниц российской органной школы Лилия Печенкина. Это сочинения Баха и его предшественника Букстехуде, музыканта, предвосхитившего особенности органного стиля Баха. Если в концерте Букстехуде представлен масштабной токкатой, то Бах – камерной трио-сонатой. Эта музыка необычайно сложна для исполнения, а каждая из трех частей цикла – маленький шедевр, где за очень короткий хронометраж проходит целый развернутый сюжет. Трио-соната – новый органный жанр, созданный Бахом для обучения сына Вильгельма Фридемана, прославившегося не только на композиторском поприще, но ставшего знаменитым органистом. Музыкальное наследие Макса Регера, позднего романтика и неоклассика в одном лице, насчитывает более 200 опусов для Короля инструментов. Фантазия и фуга ре минор, посвященная Рихарду Штраусу, продолжит немецкую линию концерта неслучайно. Отталкиваясь от принципа баховского барочного цикла органной фантазии и фуги, Регер создает на его основе масштабную фреску. Сочинение прозвучало через месяц после кончины композитора в исполнении Карла Штраубе, часто игравшего опусы мастера. Франция представлена сочинениями Франка и Вьерна. Финал Франка – заключительная пьеса цикла «Шесть пьес для большого органа, написанного для легендарного органа парижской церкви Святой Клотильды, созданного великим органостроителем Кавайе-Коллем. Родоначальник сочинений для симфонического органа, блестящий импровизатор Сезар Франк занимал должность титулярного органиста в церкви Святой Клотильды до конца своих дней, сосредоточив исполнительскую деятельность именно в ее стенах. Тема расцвета симфонического органа во Франции раскрыта творчеством Луи Вьерна, великого виртуоза, непревзойденного мастера импровизаций, творца гениальных органных симфоний. Между временами: музыка Германии и Франции XVII-XX – прекрасная возможность насладиться музыкой для Короля инструментов разных эпох.
Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и соблюдать социальную дистанцию.

Программа:
Дитрих Букстехуде (1637-1707) Токката фа мажор BuxWV 156
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Трио соната до минор BWV 526: Vivace –Largo-Allegro
Прелюдия и фуга соль мажор BWV 550
Луи Вьерн (1870-1937) Симфония N 3: IV Adagio V Final
Макс Регер (1873-1916) Фантазия и фуга ре минор op. 135b
Сезар Франк (1822-1890) Финал ор. 21

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Лилия Печенкина, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)


14 ноября 2020, суббота 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1я Красноармейская, ул. д. 11
Цикл концертов «Время органа»
Органный концерт «Боги органа: Бах-Лист-Вьерн»


«Боги органа» – концерт известной петербургской органистки Лилии Кузнецовой, в котором пересекутся сочинения трех гениев разных эпох. Прозвучит один из самых знаменитых циклов Баха – Токката, адажио и фуга до мажор. Грандиозное сочинение с импровизационной токкатой, философским и одновременно исполненным тончайшего лиризма адажио и архитектурно выверенной фугой. Величайшие композиторы мира в разное время использовали в своих сочинениях код имени Иоганна Себастьяна Баха B-A-C-H, в котором четыре буквы соответствуют четырём звукам. Этот музыкальный мотив живет более, чем в 400 сочинениях. Прелюдия и фуга на тему BACH – одно из трёх масштабных сочинений для органа Ференца Листа. Созданное в 1855 году, оно прочно утвердилось в органном репертуаре. Великий французский композитор Луи Вьерн учился у двух крупнейших органистов-композиторов Франции Сезара Франка и Шарля-Мари Видора. Ядро его органного наследия – Шесть симфоний. Эра симфонического органа, созданного гением органостроения Ковайе-Коллем, породила жанр органной симфонии, расширив возможности звучания инструмента до масштабов симфонического оркестра. Начиная с 1900 года и до конца своих дней, Вьерн служил титулярным органистом собора Парижской Богоматери, для которого и были созданы все симфонии, за исключением Первой, написанной для инструмента церкви Сен-Сюльпис. Именно она и прозвучит в концерте. Верный Рыцарь органа, Вьерн был отмечен высшей наградой Франции – Орденом Почётного легиона. Боги органа – Бах. Лист. Вьерн. Но это еще не все – вас ждет весьма интересный музыкальный сюрприз!
Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и соблюдать социальную дистанцию.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Токката, адажио и фуга до мажор BWV 564
Ференц Лист (1811-1886) Прелюдия и фуга на тему ВАСН S.260
Луи Вьерн (1870-1937) Скерцо и Финал из Симфонии для органа № 1 op.14

Исполнитель:
Лилия Кузнецова, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)


20 ноября 2020, пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1я Красноармейская, ул. д. 11
Цикл концертов «Время органа»
Скрипка&орган/Торжество барокко и полет романтизма. Вивальди, Бах, Мендельсон, Форе


Скрипка и орган соединятся в стенах одного из самых величественных католических храмов Петербурга в изысканной программе из сочинений барокко и романтизма. Солисты Карельской государственной филармонии Прасковья Таникова и Александр Новоселов обратились к лучшим страницам мирового репертуара: музыке Италии, Германии, Франции. Скрипичный концерт Вивальди, соната Генделя и Пробуждение Форе обретут новые грани, благодаря уникальной акустике и божественному сочетанию скрипичного и органного тембров. Орган соло представлен одной из самых популярных хоральных обработок старшего современника Баха, представителя северонемецкой школы Георга Бёма на тему Vater unser im Himmelreich (Отче наш). Музыку Бёма отличает тяготение к импровизационности, что придает ей абсолютно особый колорит. Музыкант известен своим вкладом в развитие жанра хоральной партиты, а его влияние на творчество Баха безусловно. Особый интерес вызывает органная транскрипция скрипичного концерта герцога Иоганна Эрнста Саксен-Веймарского IV. Наследный герцог и талантливый композитор скончался в возрасте 18 лет, оставив 20 интересных и ярких сочинений. В центре органного наследия Мендельсона – цикл из шести сонат. Явив миру жанр романтической сонаты для Короля инструментов, композитор опирался на барочную традицию, создавая уникальные по форме и содержанию опусы. Сонаты поражают своей эклектичностью. В них нет строго регламентированного количества частей и объединены самые различные жанры, в числе которых прелюдия и фуга, фантазия, обработки хоралов. В концерте прозвучит Пятая соната, наиболее тяготеющая к классической сонатной форме. Финал концерта – хит Габриэля Форе «Пробуждение». Торжество барокко и полет романтизма – многообразие стилей и жанров, захватывающая музыкальная история.
Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и соблюдать социальную дистанцию.

Программа:
Aнтонио Вивальди (1678-1741) Концерт для скрипки и органа ре минор RV 541:
Allegro-Grave-Allegro
Георг Бём (1661 — 1733) Хоральная прелюдия Vater unser im Himmelreich
Георг Фридрих Гендель (1685-1759) Соната для скрипки и органа соль минор op.1 N 6:
Larghetto- Allegro-Adagio-Allegro
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Концерт соль-мажор для органа BWV 592 (обработка скрипичного концерта герцога Иоганна Эрнста Саксен-Веймарского):
Allegro-Grave-Presto
Иоганн Себастьян Бах Соната ля мажор для скрипки и органа:
Allegro assai-Andante un poco-Presto
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847) Соната для органа op. 65 N 5 ре-мажор:
Andante-Andante con moto-Allegro Maestoso
Габриэль Форе (1845 -1924) Пробуждение для скрипки и органа

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Прасковья Таникова, скрипка
Александр Новоселов, орган
Петрозаводск

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)


21 ноября 2020, суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1я Красноармейская, ул. д. 11
Цикл концертов «Время органа»
Органный зодиак: СКОРПИОН.
Прикосновение к тайне: Скарлатти, Бородин, Карг-Элерт. Скрипка&орган


Тысячи, а может быть, и миллионы лет назад человек уже знал, что его жизнь течёт не только при свете Солнца и Луны. Его жизнь освещают звёзды, чей свет манит завораживает, дарит мечту. Каждый, кто в разные эпохи создавал Музыку, пришел в этот мир под светом своего созвездия. Об этом – новый творческий проект Санкт-Петербургского концертного дуэта «Органный Зодиак», музыкальное путешествие по Млечному пути, в котором звёзды можно будет услышать! Скорпион считается самым таинственным и непредсказуемым знаком зодиака. Скорпионов привлекают профессии, в которых можно реализовать их почти мистические способности в области анализа, проникновения в неразгаданные тайны человеческой души и мироздания. В концерте прозвучат сочинения композиторов Франции и Италии, Германии и России, рожденных под знаком Скорпиона. Куперен с его тягой к мистике (Темные утрени и Таинственные баррикады). Паганини, якобы продавший душу дьяволу, игравший на скрипке за пределами человеческих возможностей и сводивший с ума многочисленных женщин. Его имя еще при жизни было окутано пеленой легенд. Бородин, сочетавший в своей жизни химию и музыку, чье рождение тоже было отмечено тайной. Немецкий композитор Карг-Элерт запечатлел в своих опусах характерные черты переходной эпохи, а его современникам они казались непонятными и загадочными. Наджи Хаким, блестящий органист, одаренный композитор и яркий импровизатор – французский музыкант ливанского происхождения, большая часть сочинений которого пронизана мистикой христианства. Проникновение в тайны под знаком Скорпиона – очередной концерт цикла «Органный зодиак» с Екатериной Маришкиной и Марком Таубе.
Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и соблюдать социальную дистанцию.

Программа:
Франсуа Куперен (1668-1733) Offertoire sur les Grandes jeux
Доменико Скарлатти (1685-1757) Соната ре минор для скрипки и органа
Никколо Паганини(1782-1840) Кантабиле для скрипки и органа
Александр Бородин (1833-1887) В Центральной Азии, переложение для органа Габриэля Штудера
Густав Адольф Меркель (1827-1885) Адажио для скрипки и органа
Зигфрид Карг-Элерт (1877-1933) Sanctus для скрипки и органа

Исполнители:
Санкт-Петербургский концертный дуэт:
Марк Таубе, скрипка
Екатерина Маришкина, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)


27 ноября 2020, пятница 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1я Красноармейская, ул. д. 11
Цикл концертов «Время органа»
Органный концерт «По скалам и фьордам. Свелинк, Хелендааль, Григ»


Равнины Нидерландов, фьорды и пещеры Норвегии, населенные гномами, кобольдами и другими фантастическими существами. Музыкальная культура Нидерландов была очень развита с ранних времён. В программе концерта прозвучат сочинения, написанные в период с XVI-XX. Это вариации Свелинка, музыку которого высоко ценил Бах. Норвегия представлена легендарной Сюитой в старинном стиле «Из времён Хольберга» Грига, созданной в честь двухсотлетия со дня рождения великого поэта Людвига Хольберга. Взяв за основу жанр танцевальной сюиты времен Куперена и Рамо, Григ соединил изыски французского классицизма с романтическим языком высказывания. Написанная для фортепиано Сюита со временем была переработана самим же автором для струнного оркестра, после чего начала свое триумфальное шествие по всему миру. Кроме того, прозвучат органные транскрипции чудесных фортепианных миниатюр и фрагментов из Сюиты «Пер-Гюнт». Картину дополнят малоизвестные в России сочинения Хелендааля и других норвежских авторов. Присоединяйтесь к незабываемому путешествию по скалам и фьордам вместе с известной московской органисткой Юлией Иконниковой!
Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и соблюдать социальную дистанцию.

Программа:
Ян Питерсзон Свелинк (1562-1621) Вариации на тему песни Est-ce Mars
Ballo del Granduca
Эдвард Григ (1843-1907) Сюита в старинном стиле «Из времён Хольберга» ор.40
Preludium
Sarabande
Gavotte
Air
Rigaudon
Питер Хелендааль (1721-1799) Адажио из Сонаты для скрипки ор.2 №6
Ян Зварт (1877-1937) Хоральная прелюдия Neem Heer mijn beide handen
Эдвард Григ Норвежская мелодия ор.12 №6
Лирическая пьеса ор.43 №5
Сердце поэта ор.52 №3
Канон» ор.38 №8
Кобольд» ор.71 №3
Весной» ор.43 №6
Утро и Танец Анитры из музыки к драме Ибсена «Пер Гюнт»
Шествие гномов» ор.54 №3

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Юлия Иконникова, орган
Москва

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

28 ноября 2020, суббота 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1я Красноармейская, ул. д. 11
Цикл концертов «Время органа»
Планетарный экспресс III. Испания
Орган&гитара. Вечер открытий. Бишоф, Гуриди, Момпу


Третий концерт цикла «Планетарный экспресс» – вояж в страну солнца, вина, страсти и фламенко… Сейчас наша жизнь особенно сложна и непредсказуема. Мир снова стал очень большим и недоступным, но в то же время очень тесным. Цикл концертов Планетарный экспресс приглашает вас в увлекательное путешествие по нашей Планете. Каждый раз, благодаря новому и неожиданному содружеству Его Величества Органа с самыми разнообразными инструментами, рожденными в разные века и в разных странах, – мы сможем совершить абсолютно уникальное путешествие. По России с гуслями и балалайкой, по Испании с гитарой, по Аргентине под голос бандонеона, по Шотландии в сопровождении волынки и вистла, а также незабываемые вояжи по Италии и Бельгии – странами рождения неотразимого саксофона. А еще вас ждут прогулки по Франции, Ирландии, Армении... Весь мир...нет, не в кармане, а в звуках музыки.
С какой страной ассоциируется гитара в первую очередь? Ну, конечно же, с Испанией. Гитара – душа Испании! Из какой бы страны ни пришла к нам композиция для гитары, мы всегда услышим в ней испанский тон – и в молитве немца Конрада Миша и в пьесах француза Андре Изуара… Замечательный дуэт петербургских музыкантов – гитарист Владимир Кирасиров и известный своими нестандартными концертными концепциям органист Михаил Мищенко в очередной раз поразят публику, открыв для нее новые имена. Композитор, музыковед, философ, музыкально-общественный деятель Райнер Бишоф представляет современный музыкальный ландшафт Вены, являясь последователем второй венской школы, следуя по пути Шёнберга, Веберна, Берга. Хесус Гуриди родился в семье баскских потомственных музыкантов. Решающими в его музыкальном образовании были годы учения во Франции, Бельгии и Германии. В числе его учителей крупнейшие мастера – Венсан д'Энди и Жозеф Йонген. Мастер оперы и оркестровой музыки, знаток баскского фольклора, Гуриди в равной степени владел секретами хорового и органного искусства. Андре Изуар наиболее известен как исполнитель, французской органной музыки XVII-XVIII веков. Ученик Субербьеля и Фальчинелли. Служил церковным органистом в разных храмах Парижа, преподавал игру на органе. Деятельность Конрада Миша была связана с Франкфуртом-на-Майне на протяжении более четырех десятилетий. Он был универсален – органист, хоровой дирижер, композитор, специалист в области вокальной терапии и вокальной педагогики. Мастера фортепианной и вокальной миниатюры Фредерика Момпу нередко сравнивают с его земляком, знаменитым художником Жоаном Миро: их роднит внешняя простота выражения, символическая глубина, неповторимый каталонский колорит. Обучение на фортепиано Момпу начал в Барселонской консерватории, затем продолжил обучение в Париже, где оставался на протяжении 30 лет. Французское влияние Дебюсси и Равеля, привычное для композиторов Испании того времени, преломилось в своеобразной эстетике Момпу, которую сам он обозначил как «primitivista». В поздний период творчества годы им написано несколько крупных сочинений, в числе которых балет, кантаты и т.д. В виде исключения композитор обращался к другим инструментам, например, – к гитаре (Suite Compostelana) и органу (Пастораль). Мигель Эчевесте – крупнейший концертирующий органист Испании первой половины ХХ века. Учился под руководством Габиолы (Мадрид) и легендарного Видора (Париж). Много концертировал по странам Европы. Автор нескольких церковных сочинений, среди которых наиболее известен Магнификат для органа – цикл вариаций на тему григорианского хорала. Орган&гитара. Вечер открытий.
Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и соблюдать социальную дистанцию.

Программа:
Райнер Бишоф (1947*) Валенсиана для органа и гитары
Хесус Гуриди (1886 – 1961) Из Триптиха доброго пастыря:
III Добрый пастырь
Конрад Миш (1934 – 2016) In dich hab ich gehoffet, Herr (На Тебя уповаю, Господи), молитва для гитары и органа
Фредерик Момпу (1893 – 1987) Из Suite Compostelana для гитары
I. Прелюдия
II. Хорал
V. Песнь
Пастораль для органа
Хесус Гуриди Пасторела
Вильянсико (Ноэль)
Мигель Эчевесте (1893 – 1962) Magnificat, вариации ор. 22
Андре Изуар (1935 – 2016) Три пьесы для гитары и органа
1. Танго
2. Вальс
3. Ungarescha [Венгерский танец]

Исполнитель:
Владимир Кирасиров, гитара
Михаил Мищенко, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)


Купить билет
Просмотров: 95 | Добавил: Admin38818 | Теги: Храм Успения Девы Марии, орган | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]