International Musical Art Youth Center
Главная » 2020 » Ноябрь » 29 » ОРГАННЫЕ ВЕЧЕРА НА КОВЕНСКОМ. РАСПИСАНИЕ КОНЦЕРТОВ В ХРАМЕ МАТЕРИ БОЖИЕЙ ЛУРДСКОЙ. НОЯБРЬ
16:00
ОРГАННЫЕ ВЕЧЕРА НА КОВЕНСКОМ. РАСПИСАНИЕ КОНЦЕРТОВ В ХРАМЕ МАТЕРИ БОЖИЕЙ ЛУРДСКОЙ. НОЯБРЬ


1 ноября 2020, воскресенье, 16:00
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Органный концерт «Строгие напевы. Бах и Брамс»

Строгие напевы. Бах и Брамс. В концерте любимой публикой петербургской органистки Юлии Глазковой, доцента Санкт-Петербургской консерватории, взрастившей уже немало успешных и ярких учеников, встретятся два великих сына Германии – Бах и Брамс. Два гения барокко и романтизма, поражающие воображение масштабами и глубиной философии, опередили свое время, с одной стороны придерживаясь традиции, с другой – привнеся дерзкие новации в привычный музыкальный язык. Программа предоставляет публике уникальную возможность – проследить эволюцию органного репертуара от барокко до романтизма на примере хоральных прелюдий и развернутых циклов, состоящих из прелюдий и фуг. Жанр хоральной прелюдии, в котором Баху не было равных, забытый в XIX столетии, был возрожден Брамсом. 11 Хоральных прелюдий под опусом 122, изданных посмертно, – прощание композитора с земной жизнью. Брамс стал первым, кто после Баха создал гениальный цикл хоральных обработок для органа с фортепиано. Это вершина творчества композитора, его символическое завещание. Строгие напевы… В концерте одной из самых титулованных органисток Юлии Глазковой глубина философской мысли и космичность масштаба обоих композиторов как нельзя лучше раскрывает название заявленного музыкального действа.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Фантазия и фуга до минор BWV 537
Хоральная партита Sei gegrüsst, Jesu Christ BWV 768
Иоханнес Брамс (1833–1897) Прелюдия и фуга ля минор WoO 9
Из цикла 11 Хоральных прелюдий для органа ор.122:
№10 Herzlich tut mich verlangen
№7 O Gott, du frommer Gott
Прелюдия и фуга соль минор WoO 10
Иоганн Себастьян Бах
Из цикла Шюблеровские хоралы:
Wer nur den lieben Gott läßt walten BWV 647
Meine Seele erhebt den Herren BWV 648
Wo soll ich fliehen hin BWV 646
Фантазия и фуга соль минор BWV 542

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Юлия Глазкова, орган

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и соблюдать социальную дистанцию.

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Купить билет

7 ноября 2020, суббота, 20 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Органный концерт
Органные империи: музыка Германии и Франции. Бах, Маршан, Вьерн


Музыка двух органных империй мира – Германии и Франции, прозвучит в программе блестящей молодой органистки, лауреата многочисленных престижных конкурсов Елизаветы Бородаевой (Шабалиной). Органная Германия представлена сочинениями Баха, гениальное наследие которого оказало влияние на композиторов разных стран и эпох. Французскую страницу откроет Большой органный диалог непревзойденного виртуоза своего времени Луи Маршана. Несостоявшаяся музыкальная дуэль Маршана с Бахом и его бегство накануне знакового поединка – одна из самых известных историй в мире музыки Новая эра органа началась во Франции с появлением симфонического органа, связанного с именем знаменитого французского органостроителя-новатора Аристида Кавайе-Колля. Он реконструировал духовые органы так, что они смогли соперничать со звучанием целого симфонического оркестра. Жанр органной симфонии родился именно во Франции, в нем преуспели такие выдающиеся композиторы, как Видор и Вьерн, одна из симфоний которого прозвучит в этот вечер. О близящемся времени Рождества напомнит удивительная пьеса «Бог среди нас» из цикла «Рождество Господне» Месcиана, гениального органиста, композитора и орнитолога, сочинения которого сложно отнести к какому-либо музыкальному направлению XX века. Масштабная панорама органных держав – Германии и Франции в блестящей творческой подаче Елизаветы Бородаевой.
Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и соблюдать социальную дистанцию.

Программа:
Луи Маршан (1669-1732) Grand Dialogue и Tierce en taille
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга ми минор BWV 548
Иоганн Себастьян Бах Хоральная прелюдия Allein Gott in der Höh sei Ehr BWV 662
Марсель Дюпре (1886-1971) Прелюдия и фуга си мажор, op. 7 № 1
Луи Вьерн (1870-1937) Симфония для органа №3 фа-диез минор: Cantilène и Final, op. 28
Оливье Мессиан (1908-1992) Dieu parmi nous из цикла La Nativité du Seigneur

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Елизавета Бородаева (Шабалина), орган
Санкт-Петербург-Москва

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Купить билет


8 ноября 2020, воскресенье, 16 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Столпы света. Орган&домра альт: Бах, Ландманн, Ганелин


В этом удивительном концерте встречаются домра альт & орган и два молодых блестящих музыканта – Моше Ариэль Ганелин и Иван Амолин. «Столпы Света» – мировая премьера сочинения одного из самых харизматичных композиторов нашего времени, блестящего органиста Моше Ариэля Ганелина. Двухчастная картина пронизана иранским колоритом. Первая часть импровизационного характера – Видения Божественного, ожидание фана. Вторая часть – экстатический танец, растворение в Абсолюте. Домра альт в данном цикле практически трансформируется в танбур – струнно-щипковый музыкальный инструмент типа лютни, распространённый в арабских странах. Настоящий «хит» композитора – цикл из трех пьес «Сердцебиение земли», в котором органично соединились кельтские, индЕйские и индИйские гармонии. Сольный орган представлен одним из самых впечатляющих циклов Баха – Прелюдией и фугой ми минор и Вариациями на тему Генделя немецкого композитора и органиста, жившего в XIX-XX столетиях, Арно Линдманна. Ученик Карла Штраубе и Макса Регера, он стал одним из пионеров немецкой органной традиции модерна. Сам Регер был под впечатлением от его интерпретаций, а Штраубе назвал Ландманна непревзойденным органным виртуозом. Столпы света – вечер открытий
Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и соблюдать социальную дистанцию.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга ми-минор BWV 548
Арно Ландманн (1887-1966) Вариации на тему Генделя op. 29
Моше Ариэль Ганелин (1992*)
The Heartbeats of Earth (Сердцебиение Земли) op. 39
Сюита для домры альт и органа в трех частях (2018-2019):
I. Maori chant (Песнь Маори)
II. The Shades of India (Оттенки Индии)
III. Celtic Dance (Кельтский танец)
Мировая премьера:
ستون های نور (Situn hai-Nur) – Столпы Света – иранская соната в двух частях для альтовой домры и органа op. 43 (2020): I. Mistico. II. Ritmico

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Моше Ариэль Ганелин, орган (США)
Иван Амолин, домра альт
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Купить билет

14 ноября 2020, суббота, 20 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Органный концерт «Три гения – три эпохи: Бах, Моцарт, Мендельсон»


Молодая талантливая органистка Эльнора Гросс, Камерный хор «Исток» и вокалистка Мария Камолова представляют концерт, отражающий творчество трех гениев разных эпох, творивших в Австрии и Германии. Бах. Моцарт. Феликс Мендельсон-Бартольди. Символическая преамбула к концерту – знаменитая органная Фантазия и фуга соль минор Баха, чьё творчество было вновь открыто и возрождено Мендельсоном. В сердце органной вселенной Мендельсона – легендарный сонатный цикл. Органные сонаты Мендельсона, продолжающего в своих сочинениях опираться на традиции баховской полифонии, – новая эра в развитии органной романтической сонаты. Как и у Баха, их тоже шесть. Количество частей варьируется от двух до четырех, это темы хоралов, фуги, фантазии. Соната № 4, которая прозвучит в концерте, по своей структуре приближается к сонатно-симфоническому циклу. Сюрприз концерта – Три мотета Мендельсона для женского хора и органа, которые крайне редко звучат в России. Моцарт оставил небольшое количество опусов для органа, но они заслуживают особого внимания, пользуясь неизменной заинтересованностью исполнителей и публики. Фантазия фа минор KV 608 написана Моцартом за год до кончины по специальному заказу для исполнения на механическом органе в музее Muller Exhibition Hall (мемориале памяти фельдмаршала Лаудена). Моцарт писал для механического органа, но мыслил в совсем других масштабах, поэтому его пьесы прочно вошли в репертуар органистов. Голос и орган представлены сочинениями Баха и Моцарта. Три гения – три эпохи: барокко-венская классика-романтизм.
Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и соблюдать социальную дистанцию.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Фантазия и фуга соль минор BWV 542
Дуэт из кантаты №4
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) Фантазия фа минор KV 608
Agnus Dei из Коронационной мессы
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847) Соната №4 ор.65:
- Allegro con brio - Andante religioso - Allegretto - Allegro maestoso
Три мотета для женского хора и органа ор. 39

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Эльнора Гросс, орган
Москва
Мария Камолова, сопрано
Молодежный камерный хор «Исток»
Художественный руководитель Елена Павлова
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Купить билет


15 ноября 2020, воскресенье, 16 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Времена года под скрипку и орган. Бах и Вивальди


Бах и Вивальди. Две планеты золотого века барокко Германии и Италии. Два гения, Богом обрученные с музыкой и надолго канувшие в забвение. Ни разу не встретившись в земной жизни, они, тем не менее, вступили в диалог через музыку! Бах искренне восхищался творчеством своего итальянского современника, тщательно изучая его, он создал целый ряд легендарных органных транскрипций инструментальных концертов харизматичного венецианца. Бах вернулся к нам лишь в веке XIX, а Вивальди в XX! Более того, о некоторых сочинениях рыжего аббата стало известно лишь благодаря транскрипциям Баха. Часто в веке XXI публика приписывает ряд подобных сочинений именно Баху, а не Вивальди! Так, никогда не встречаясь, они стали творцами-соавторами ряда шедевров, проверенных временем. Кроме различных органных транскрипций, прозвучит «Осень» из культовых «Времен года» в варианте для скрипки и органа, где король инструментов возьмет на себя роль оркестра. Атмосфера блистательной эпохи барокко дополнена знаменитой скрипичной сонатой Тартини «Покинутая Дидона», а романтический акцент вечера – музыка Массне и Крейслера. Осенние диалоги – атмосферный концерт скрипачки Полины Фоминцевой и органистки Натальи Михайловой.
Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и соблюдать социальную дистанцию.

Программа:
Антонио Вивальди (1678-1741) – Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Концерт для органа ля минор BWV 593 (переложение концерта Антонио Вивальди для двух скрипок и оркестра RV 522: Tempo Giusto - Adagio - Allegro
Иоганн Себастьян Бах Адажио из Сонаты №1 соль минор для скрипки соло BWV 1001
Иоганн Себастьян Бах – Шарль Гуно (1818 – 1893) Ave Maria
Джузеппе Тартини (1692 – 1770) Соната соль минор «Покинутая Дидона» B.g10: Affettuoso – Presto - Allegro
Иоганн Себастьян Бах Сицилиана из Сонаты для флейты и клавира ми-бемоль мажор BWV 1031
Антонио Вивальди Концерт № 3 фа мажор Осень из цикла «Времена года» ор. 8,RV 293
I Allegro, ballo e canto de’villanelli Танец и песня крестьянских парней.
II Adagio molto, Ubriachi dormienti Спящие пьяные.
III Allegro, la Caccia Охота.
Иоганн Себастьян Бах Ария из Оркестровой сюиты № 3 BWV 1068
Жюль Массне (1842 – 1912) Размышление
Фриц Крейслер (1875 – 1962) Прелюдия и аллегро в стиле Пуньяни

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Полина Фоминцева, скрипка
Наталья Михайлова, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Купить билет

21 ноября 2020, суббота, 20 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Прощание с осенью под симфонии и пассакальи


Настало время проститься с неспешной осенью и плавно перейти в долгую петербургскую зиму. Известная и любимая публикой органистка Мария Лобецкая сделает прощание красивым и надолго запоминающимся. Провожали ли вы когда-нибудь осень…в фа диез миноре в блистательном обществе гениев-юбиляров? Нет? Тогда у вас есть редкая возможность сделать это под аккомпанемент пассакалий в компании композиторов разных стран и эпох. Пассакалья – песня, сопровождающая проводы гостей, родилась в Испании и сопровождалась звучанием гитары. Буквальный перевод – «проходить по улице». Впоследствии она трансформировалась в танец, став жанром инструментальной музыки в форме вариаций, к которому обращались и продолжают обращаться многочисленные композиторы мира. Шедевр Баха поражает своей космичностью и развернутой драматургией. Прощание с осенью завершится грандиозной органной симфонией №3 Луи Вьерна. Блестящий ученик Франка и Видора, Вьерн занимал пост титулярного органиста Собора Парижской Богоматери до конца жизни, прослужив там более 30 лет! Как и в церкви Сен-Сюльпис, в Соборе Парижской Богоматери был установлен великолепный орган Аристида Ковайе-Коля. Вьерн снискал славу блестящего органиста и импровизатора, гастролируя по Европе и Америке. Музыкант умер 2 июня 1937 года от сердечного приступа в Соборе Парижской Богоматери во время своего 1750-го сольного концерта. Прощание с осенью под симфонии и пассакальи – незабываемые впечатления и заряд неистребимого оптимизма в преддверии зимы.
Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и соблюдать социальную дистанцию.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685 - 1750) Пассакалья и фуга до минор BWV 582
Христофор Кушнарёв (1890 - 1960) Пассакалья и фуга фа диез минор
Луи Вьерн (1870-1937) Симфония № 3 op.28 фа диез минор:
I. Allegro maestoso
II. Cantilène
III. Intermezzo
IV. Adagio

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Мария Лобецкая, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Купить билет

22 ноября 2020, воскресенье, 16 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Кельтские легенды: орган& вистл. Музыка Шотландии и Ирландии


Музыка Шотландии и Ирландии рождена многовековыми традициями свободолюбивого и бесстрашного народа. Закройте глаза… и кельтская мелодия нарисует в вашем воображении загадочные холмы и бескрайние равнины, бездонные озера и стремительные горные ручьи. В смелом творческом проекте Кристины Спекторовой встретились космическое звучание органа и безудержная игривость вистла, популярного ирландского инструмента. Вистл — продольная флейта со свистком и шестью отверстиями. Ее самобытный тембр передает неповторимый колорит кельтской музыки, позволяя погрузиться в атмосферу зажигательной энергетики танца, прикоснуться к древнейшим народных традициям. В концерте вы услышите традиционные ирландские и валлийские мелодии. Одна из них Eanach Dhúin (Анах-Гунь) рассказывает о трагедии, случившейся в Аннахдаун в 1828 году. 20 человек, плывшие в Голуэй на старой лодке, утонули из-за повреждения, нанесённого овцой дну лодки. Этой трагедии впоследствии посвятил элегию Анах-Гунь знаменитый ирландский поэт Антуан О'Рафьтери. Другая валлийская песня The ash groove повествует о трагической любви моряка к Гвен из Ллуина. Традиционная песня David of the white rock была впервые опубликована в 1794 году, но ее текст и мелодия восходят к средневековым временам. Наиболее часто встречающаяся интерпретация легенды достаточно современна и рассказывает об умирающем поэте Давиде с Белой скалы, который берет свою арфу и рождает чудесную мелодию. В концерте вы услышите 4 зажигательных шотландских танца Хэмиша Мак Канна (1868-1916), проведшего большую часть своей жизни в Лондоне, где он учился в Королевском музыкальном колледже вместе с Стэнфордом и Парри. Большая часть его музыки окрашена шотландским колоритом. Шотландские народные танцы иногда называют «музыкой движения» за пластичность и энергичность их исполнения. Непременным сопровождением является волынка – национальный музыкальный инструмент. Для удобства танцоры надевают специальную обувь, гили – кожаные ботинки с деревянной подошвой. Отсюда название одного из танцев сюиты композитора. В концерте прозвучит Фантазия и токката ирландского композитора Чарльза Стэнфорда (1852-1924). Кельтские легенды – погружение в уникальную атмосферу самобытных танцев и удивительных пейзажей Шотландии и Ирландии.
Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и соблюдать социальную дистанцию.

Программа:
Валлийская мелодия в аранжировке Жюля Рочарда (1863-1896)
The Ash grove
Томас Томкинс (1572-1652) The hunting Galliard FVB 132
Валлийский эйр в аранжировке Невиля
Ar Hyd Y Nos (All through the night)
Шотландская песня в аранжировке Ивана Ипатова
Auld lang Syne (Старое доброе время)
Чарльз Стэнфорд (1852-1924) Фантазия и токката op.57
Валлийская песня в аранжировке Al Rice
David of the white rock
Ирландская жига Morrison’s jig
Кельтская мелодия
Хэмиш Мак Канн (1868-1916) Из цикла 6 шотландских танцев op.28
Танец приветствия-Шотландский танец-Танец с кинжалом-Танец гилли
Чарльз Кэф (1873-1931)
Первая рапсодия на бретонские темы
Ирландская мелодия в аранжировке Алонсо дел Арте
The Irish washerwoman

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Кристина Спекторова, орган/вистл
Петрозаводск

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Купить билет

28 ноября 2020, суббота, 20 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Мир органа: Испания/Германия. Бах, Кабанильес, Карг-Элерт


Мир органа – панорама признанных шедевров Баха и малознакомых русской публике сочинений Карг-Эллерта, а также редко исполняемой в России музыки испанцев Кабанильеса и Бруны в концерте одной из самых известных органисток старшего поколения Регины Каменщиковой. Хуан Кабанильес – один из крупнейших органистов добаховской эпохи, выдающийся мастер композиции и глава испанской органной школы XVII века Пабло Бруна – выдающийся слепой музыкант, старший современник Кабанильеса, из 33 сохранившихся опусов которого, все, кроме одного, предназначены для органа. С середины XVI века до середины XVII яркая и самобытная органная школа Испании занимала одну из ведущих позиций в Европе. Испания создала особый тип органа, отличающегося рядом оригинальных инженерных решений и тембральных находок. За два века сложился обширный органный репертуар, включающий такие жанры как тьенто (полифоническая пьеса, чаще всего четырехголосная), всевозможные разновидности вариаций на песни и танцы, а также батальи, изображающие битвы. Творчество Баха представлено знаменитой пятиголосной Фантазией до минор, циклом из Прелюдии с фугой в той же тональности, знаменитой Прелюдией с фугой ля минор, по своим масштабам напоминающей симфонию, а также несколькими хоральными обработками, в которых Иоганн Себастьян достиг запредельного совершенства. Зигфрид Карг-Элерт (1877-1933) – наследник двух ведущих школ немецкой музыки XIX века, стоявших некогда в оппозиции друг к другу – лейпцигской и веймарской, Мендельсона-Шумана и Листа-Вагнера. Значительную роль в творческой биографии Карг-Элерта сыграла встреча с Григом. Композитор сочинял в разных жанрах, но наиболее популярна его органная музыка. Мир органа – захватывающее путешествие по Испании и Германии.
Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и соблюдать социальную дистанцию.

Программа:
Хуан Кабанильес (1644 -1712) Пассакалья
Пабло Бруна (1611-1679) Tiento lleno 4 tona
Хуан Кабанильес Tiento de falsas
Ligaduras
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Фантазия до минор BWV 562
Прелюдия и фуга до минор BWV549
Хоральные прелюдии:
Wo soll lich fliehen hin BWV694
Ach Gott, vom Himmel sieh darienBWV741
Прелюдия и фуга ля минор BWV543
Зигфрид Карг-Элерт (1877-1933) Импровизация ми мажор
Пасскалья на тему хорала Jesu, meine Freude
Исполнитель:
Регина Каменщикова, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Купить билет

29 ноября 2020, воскресенье, 16 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Скрипка/орган. Тайны ТРЕХ планет: Бах. Гендель. Вивальди


Последнее органное воскресенье ноября пройдет под знаком встречи Баха, Генделя и Вивальди – композиторов воистину планетарного масштаба, так и не встретившихся в земном бытии. Наверно, нет нас свете композитора, не испытавшего на себе влияния немецкого гения – Баха, и органиста, который бы не имел в репертуаре множество сочинений великого мастера. В то же время, Бах был восхищен творчеством своего итальянского современника. Пристально и вдумчиво изучая его, он сделал ряд блестящих органных транскрипций шедевров Вивальди для струнного оркестра, которые вошли в золотой репертуар мирового исполнительского искусства. Гендель был современником Баха, они родились в один год, но ни разу не пересеклись в реальной жизни. Один из них воплотил в музыке земное великолепие другой – бесконечность космоса. В концерте соединятся скрипка и орган в самых разнообразных вариантах. Оригинальные сочинения и транскрипции, бессмертная музыка трех гениев, которые вот уже в течение нескольких эпох встречаются под сводами многочисленных концертных площадок мира, прозвучат в исполнении Марка Таубе, Елизаветы Жученко и Екатерины Маришкиной в творческом проекте Между ТРЕХ планет.
Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и соблюдать социальную дистанцию.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Partite diverse sopra: Christ, der du bist der helle tag BWV 766
Георг Фридрих Гендель (1685-1759) Соната соль минор для скрипки и органа, Ор.1, №10:
1. Andante 2. Allegro 3.Adagio 4. Allegro
Иоганн Себастьян Бах Концерт ре минор для скрипки и гобоя и оркестра BWV 1060 (версия для двух скрипок и органа):
1. Аllegro 2. Аdagio 3. Аllegro
Антонио Лучо Вивальди (1678-1741) Концерт для двух скрипок и органа ля минор RV 522:
1. Аllegro 2. Largetto 3. Аllegro moderato
Иоганн Себастьян Бах -Антонио Вивальди Концерт ре минор для двух скрипок и органа BWV 596: 1.____ 2. Grave 3. Fugue 4. Largo e spiccato 5. ____.

Исполнители:
Заслуженный артист России
Марк Таубе, скрипка
Лауреаты международных конкурсов
Елизавета Жученко, скрипка
Екатерина Маришкина, орган

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Купить билет
Просмотров: 200 | Добавил: Admin38818 | Теги: органный концерт, Храм Матери Божией Лурдской, органные вечера на Ковенском, орган | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]