International Musical Art Youth Center
Главная » 2021 » Февраль » 28 » ОРГАННЫЕ КОНЦЕРТЫ В ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ. РАСПИСАНИЕ НА ФЕВРАЛЬ
20:15
ОРГАННЫЕ КОНЦЕРТЫ В ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ. РАСПИСАНИЕ НА ФЕВРАЛЬ


5 февраль 2021 пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Времена года – времена любви. Зима для двоих
Вивальди, Гайдн, Чайковский, Пьяццолла


Концерт в последний месяц зимы, самый суровый и непредсказуемый, но…весна уже в пути. Очередной чудесный подарок от Санкт-Петербургского концертного дуэта. Круговорот времен года. Настроения, созвучные сезонам. Грезы зимы. Неспешные осенние прогулки. Весенние безумства. Торжество лета. И конечно же, Любовь, такая разная в разные времена года…Погрузитесь в неповторимую атмосферу эмоций, красок и ароматов в творческом проекте Санкт-Петербургского концертного дуэта «Времена года – Времена любви», где соединятся скрипка и орган. Первый концерт цикла приглашает в Зиму для двоих. Вдохнуть свежий морозный воздух с Вивальди, погрузиться в грёзы и согреться душой у камелька, закружиться в хороводе снежинок с Чайковским, прочувствовать ритмы Буэнос-Айреса с Пьяццоллой, встретиться с Феей зимы Прокофьева и, наконец, утонуть в снежных просторах суровой финской зимы вместе с Сибелиусом. Погружение в Зиму обоих полушарий всего за один вечер возможно благодаря мастерству и неиссякаемому воображению петербургских музыкантов Екатерины Маришкиной и Марка Таубе!

Программа:
Йозеф Гайдн (1732-1809) Увертюра к оратории Die Jahreszeiten (Времена года) Hob XXI:3, переложение для скрипки и органа
Антонио Вивальди (1678 - 1741) Le quattro stagioni. L'Inverno (Зима) RV 297:
Allegro non molto
Largo
Allegro, camminar sopra il ghiaccio
Пётр Чайковский (1840-1893) Симфония №1 «Зимние грёзы», часть II, переложение для скрипки и органа
У камелька из цикла «Времена года», переложение для скрипки и органа
Вальс снежинок
Выход Феи Драже и Принца из балета «Щелкунчик», переложение для скрипки и органа
Сергей Прокофьев (1891-1953) Фея зимы из музыки к балету «Золушка», переложение для органа соло
Александр Глазунов (1865-1936) Фрагмент из балета «Времена года»:
Выход Зимы (Финал)
Ян Сибелиус (1865-1957) Финляндия, переложение для органа соло
Астор Пьяццолла (1921 - 1992) Cuatro Estaciones Porteñas. Invierno Porteño (Зима)

Исполнители:
Санкт-Петербургский концертный дуэт
Заслуженный артист России
Марк Таубе, скрипка
Лауреат международных конкурсов
Екатерина Маришкина, орган

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 16 и младше 65 лет.


Купить билет

6 февраля 2021 суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Органный концерт «В океане Баха»


Окунитесь в нескончаемый поток органной стихии вместе с известным органным дуэтом, лауреатами международных конкурсов Диной Ихиной и Денисом Маханьковым, растворяясь в океане Баха. В творчестве немецкого гения органная музыка достигла пика своего развития. Это не только гениальная музыка, созвучная любой эпохе, но и врата в бесконечность космоса. В течение всей жизни любимым инструментом Баха оставался орган, хотя писал он для многочисленных и разнообразных инструментальных составов. Наряду с масштабными звуковыми фресками, прозвучат камерные шедевры Баха – его неповторимые хоральные прелюдии, созданные в разное время. Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор, известная под названием «Святая Анна», входит в число самых известных сочинений Баха, сочетая в себе явные элементы французской и итальянской традиций. Весь цикл символизирует Святую Троицу: три разнохарактерные темы в прелюдии — Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух), три раздела и три темы в фуге и выбор тональности ми-бемоль мажор с тремя ключевыми знаками. Пассакалия с фугой, ранний шедевр Баха. Остинатная, повторяющаяся басовая тема, на которой выстроена баховская пассакалья, длится восемь тактов, хотя обычно композиторы ограничиваются четырьмя. Сочинение состоит из двух десятков вариаций – тогда как обычно их количество не превышает шести. Басовая линия разделяется на две отдельные темы и сопровождается третьей темой, которая становится предтечей гениальной фуги. Органные транскрипции легендарного двойного скрипичного концерта и клавирной сонаты Иоганна Кристиана Баха, успешного и талантливого сына Иоганна Себастьяна, музыканты сыграют в четыре руки и четыре ноги. В океане Баха – прикосновение к вечности.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор BWV 552
Иоганн Кристиан Бах (1735 -1782) Соната для клавира в 4 руки ля мажор , I часть
Иоганн Себастьян Бах Пассакалия и фуга до минор BWV 582
Хоральная прелюдия Komm, Gott, Schöpfer, Heiliger Geist BWV 667
Концерт для двух скрипок и камерного оркестра ре минор BWV 1043, I часть (переложение для органного дуэта Дмитрия Ушакова)
Хоральная прелюдия Jesus Christus, unser Heiland BWV 688
Токката и фуга ре минор BWV 565

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Дина Ихина
Денис Маханьков
Орган
Санкт-Петербург-Печоры

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 16 и младше 65 лет.


Купить билет

12 февраля 2021, пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
«ВРЕМЕНА ГОДА». ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМУ ПОД СКРИПКУ И ОРГАН


Времена года: февраль под скрипку и орган с любимым Санкт-Петербургским концертным дуэтом. На стыке зимы и весны порадуйте себя, погрузившись в удивительный мир Баха и Вивальди, Пьяццоллы и Сибелиуса. Взбалмошный февраль с поземками, хрустким льдом, стужей и неожиданными оттепелями, такой суровый и непредсказуемый, манит в уют домашнего очага или в мистическое пространство собора, где в уникальной акустике длится празднество Музыки.
Грезы зимы и весенние мечты о любви – все это соединится в одном неповторимом музыкальном вечере. Вас ждет Зима, сотворенная Вивальди и Пьяццоллой, снежные просторы суровой Финляндии с Яном Сибелиусом. А еще – изысканная скрипичная соната Верачини, скрипача и композитора эпохи позднего барокко, виртуозной игрой которого был сражен сам Джузеппе Тартини! Еще один композитор, вошедший в ряд занимательных музыкальных историй, благодаря своему бегству от музыкальной дуэли с Бахом, Луи Маршан, представлен Большим органным диалогом. Диалог – жанр, основанный на противопоставлении групп регистров, разных мануалов, а также на перекличке между отдельными сольными тембрами, раскрывает уникальные акустические возможности органа. Подобный жанр родился во Франции и не имеет аналогов в музыкальном пространстве Европы. И, конечно же, в этот вечер прозвучит Бах, представленный одной из хоральных партит.
Совершите путешествие в Зиму обоих полушарий, благодаря мастерству и неиссякаемому воображению петербургских музыкантов Екатерины Маришкиной и Марка Таубе!

Программа:
Луи Маршан (1669–1732) Grand Dialogue en Ut (Большой органный диалог до мажор)
Франческо- Мария Верачини (1690-1768) Соната для скрипки и органа си минор:
Preludio
Allemanda
Largo
Rondo
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Хоральная партита Christ, der du bist der Helle Tag BWV 766
Антонио Вивальди (1678-1741) Le quattro stagioni. L'Inverno (Зима) RV 297: Allegro non molto Largo Allegro, camminar sopra il ghiaccio
Антонио Вивальди Концерт ля минор, переложение для скрипки и органа:
Allegro
Largo
Presto
Ян Сибелиус (1865-1957) Симфоническая поэма "Финляндия" , переложение для органа соло Х. А. Фрикера
Астор Пьяццолла (1921-1992) Cuatro Estaciones Porteñas. Invierno Porteño (Зима), переложение для скрипки и органа

Исполнители:
Санкт-Петербургский концертный дуэт:
Марк Таубе, скрипка
Екатерина Маришкина, орган

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.



Купить билет

13 февраля 2021 суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Органный концерт «Душа озера и Гробница Куперена. Лист, Шуман, Карг-Элерт»


Полное погружение в захватывающие ритмы, богатейшие гармонии романтизма и тончайшую звукопись импрессионизма обещает петербургский органист Егор Колесов, известный своими яркими и необычными программами, каждая из которых – открытие для публики. Душа озера и Гробница Куперена – интригующее название концерта отсылает к двум культовым сочинениям мирового репертуара. Сочинение Равеля «Гробница Куперена» написано после Первой мировой войны, в которой выдающийся музыкант принял самое непосредственное участие, и посвящено погибшим музыкантам. Шесть частей – шесть эпитафий. При чем здесь Франсуа Куперен? Этот фортепианный опус написан в форме сюиты, напоминая о бесподобных опусах Короля клавесина, и является одним из знаковых и наиболее популярных сочинений композитора. Здесь явственно ощутимы особенности музыкального языка Куперена, свойственные стилю XVIII столетия, в частности разнообразие орнамента. Форма Tombeau (Гробница) – посвящение почившему наставнику или другу. Поскольку жанр сюиты основан на объединении нескольких танцев, то композиторы обязательно включали в нее павану и аллеманду – траурные танцы. Равель же, продолжая традицию использовал иные танцевальные жанры, а также начал сюиту с прелюдии и фуги, которые и прозвучат в уникальной органной транскрипции. Зигфрид Карг-Элерт – наследник двух ведущих школ немецкой музыки XIX века, стоявших некогда в оппозиции друг к другу – лейпцигской и веймарской, Мендельсона-Шумана и Листа-Вагнера. Значительную роль в творческой биографии Карг-Элерта сыграла встреча с Григом. Композитор сочинял в разных жанрах, но наиболее популярна его органная музыка, написанная в самых многообразных форматах. В концерте наряду с Сонатиной прозвучат фрагменты из удивительного цикла «Боденское озеро». Творчество Шумана представлено в этюдах в форме канонов, созданных великим романтиком для своеобразного гибрида фортепиано и органа — педального фортепиано в транскрипции для духового органа нашего выдающегося современника Жана Гийю. Легендарная симфоническая поэма Листа «Прелюды» в органной версии Имбера лишний раз позволит услышать, что орган способен заменить целый симфонический оркестр!

Программа:
Ференц Лист (1811-1886) Симфоническая поэма «Прелюды» (переложение для органа Жана-Поля Имбера)
Роберт Шуман (1810-1856) 6 этюдов в форме канона для фортепиано с педалью op.56 (версия для органа Жана Гийю)
Зигфрид Карг-Элерт (1877-1933) Allegro moderato из Сонатины для органа op.74
Две пастели из цикла «Боденское озеро» op.96
I. Душа озера
II. Легенда гор
Морис Равель (1875-1937) Прелюдия, фуга и токката из сюиты «Гробница Куперена»
(транскрипция Йорга Аббинга)

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Егор Колесов, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 16 и младше 65 лет.


Купить билет

20 февраля 2021 суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Зимние фантазии для флейты и органа. Бах, Вивальди, Марчелло


Зимние фантазии для флейты и органа – чудесный вечер в обществе дуэта ярких и харизматичных музыкантов Марии Никифоровой и Надежды Горбач. Флейта и орган прозвучат соло и в ансамбле, представив широчайший спектр музыкальных шедевров от барокко до романтизма. Адажио из легендарного гобойного концерта Марчелло и версия знаменитого канона Пахельбеля, неуемная стихия концерта Вивальди и изысканность письма в пьесе-фантазии Людвига Кребса — любимого, самого успешного и талантливого ученика Баха; пронзительная грусть Либертанго Пьяццоллы, умопомрачительные ритмы латины Ханса Андре Штамма – самобытнейшего органиста и композитора нашего времени. Орган соло представлен сочинениями Баха, его старшего современника Букстехуде и ярчайшими представителями французского симфонического органа – Вьерна и Жигу. Органный Олимп — Иоганн Себастьян Бах и его старший современник, глава северонемецкой органной школы, великий Дитрих Букстехуде. Мы никогда не узнаем, быль это или легенда, что провинциальный небогатый музыкант Бах копил деньги на путешествие в Любек для встречи с Букстехуде и преодолел сотни километров пешком по осенней распутице. Важно, что Букстехуде моментально разглядел незаурядный дар Иоганна Себастьяна, назвав его своим дорогим собратом. Вьерн – великий органист-романтик, автор шести органных симфоний и уникального цикла из оригинальных 24 программных пьес, написанных в свободном. Эжен Жигу – композитор, писавший музыку для органа религиозного и светского характера. В его творческом наследии свыше 600 пьес, предназначенных для церковной службы. Воспитанник Парижской консерватории, музыкант занимался под руководством таких органных мэтров, как Луи Вьерн и Шарль Турнемир. Радость и грусть, надежда и разочарование, стремительность и неспешность – весь спектр тончайших движений души в зимней встрече флейты и органа.

Программа:
Алессандро Марчелло (1673-1747) Адажио для флейты и органа
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга до минор BWV 549
Иоганн Пахельбель (1653-1706) Канон для флейты и органа
Иоганн Людвиг Кребс (1713-1780) Фантазия до мажор для флейты и органа
Дитрих Букстехуде (1637-1707) Токката фа мажор BuxWV 156
Антонио Вивальди (1678-1741) Концерт для флейты, струнных и бассо-континуо до-минор в трех частях: Allegro non molto-Largo-Allegro, RV441 (переложение для флейты и органа)
Луи Вьерн (1870-1937) Карильон № 21 ор.31
Астор Пьяццолла (1921-1992) Libertango
Эжен Боцца (1905-1991) Image op.38 для флейты соло
Эжен Жигу (1844-1921) Токката си минор из цикла «10 пьес для органа» №4
Ханс-Андре Штамм (1958*) Under the starry sky для флейты и органа
Rondo alla Latina для органа соло
Pick five для флейты и орган

Исполнители:
Мария Никифорова, орган
Надежда Горбач, флейта
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 16 и младше 65 лет.


Купить билет

21 февраля 2021 воскресенье, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Голос и орган. Stabat mater и галактика Баха. Бах, Перголези, Клерамбо


Stabat mater и галактика Баха – концерт, объединивший одно из самых исполняемых сочинений Перголези с опусами великого лейципгского кантора в концерте петербургских музыкантов Марии Камоловой, Станислава Аверьянова и Александра Казакова. Творчество Баха представлено одним из самых масштабных и драматичных циклов – Прелюдией и фугой до минор. Французская линия концерта – сюита Луи Николя Клерамбо. Французский композитор, придворный музыкант Людовика XIV, на протяжении всей жизни он занимал пост органиста в различных парижских храмах. Был музыкальным руководителем пансиона для девушек Сен-Сир, для хора которого написаны многие его кантаты — светские, а также на греко-римские мифологические сюжеты. Ему принадлежит множество церковных песнопений, сонаты для скрипки и basso continuo, сборники пьес для клавесина и органа. В Сюите второго тона Клерамбо из первой Органной книги ощутимо итальянское влияние, проявляющееся в неожиданно ярких гармониях и фундаментальных контрапунктах. Stabat mater – cамое известное сочинение гениального итальянца Перголези, прожившего всего 25 лет, менее 10 из которых были отданы музыке. Как и Реквием Моцарта, история создания этого сочинения окутана тайной. Легенда гласит, что любимая девушка композитора, родители которой не дали согласия на брак с Перголези, ушла в монастырь, где вскоре скончалась. Композитор же почил практически сразу после завершения своего шедевра. Проверенная временем гениальная музыка и сейчас продолжает трогать публику до глубины души, вызывая чувство глубочайшего катарсиса.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга до минор BWV 549
Луи-Николя Клерамбо (1676-1749) Сюита второго тона из первой органной книги
Джованни Баттиста Перголези (1710-1736) Stabat Mater:
1. Stabat mater dolorosa
2. Cujus animam gementem
3. O quam tristis et afflicta
4. Quae moerebat et dolebat
5. Quis est homo
6. Vidit suum dulcem natum
7. Eja mater fons amoris
8. Fac ut ardeat cor meum
9. Sancta mater, istud agas
10. Fac ut portem Christi mortem
11. Inflammatus et accensus
12. Quando corpus morietur

Исполнитель:
Мария Камолова, сопрано
Станислав Аверьянов, контратенор
Александр Казаков, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 16 и младше 65 лет.


Купить билет

27 февраля 2021 суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Вечер по-французски. Голос, флейта и орган


Вечер по – французски – концерт Эльноры Гросс, одной из самых ярких органисток нового поколения, известной своими блестящими победами на престижных музыкальных конкурсах. В этот вечер соединятся сопрано и контральто, орган и флейта. Вечер откроет редко исполняемая в России Модальная месса Жана Ариста Алена – одного из самых самобытных и необычных композиторов XX столетия, оставившего ярчайший след в музыкальной истории Франции за 29 лет земного века. В творчестве Алена продолжились традиции Дебюсси и Мессиана, соединившиеся с музыкальной культурой Востока, приемами эпохи Возрождения и джазовыми стандартами. В его наследии – хоровые и инструментальные опусы, песни и сочинения для фортепиано. Прославили же его, в первую очередь, сочинения для органа. Творческая жизнь Габриэля Форе – выдающегося французского композитора, органиста, пианиста, дирижёра, музыкального критика – проходила в эпоху масштабных исторических перемен, а в чертах его стиля переплелись особенности двух столетий. Его творчество будет представлено Фантазией для флейты и органа и двумя мотетами. Луи Вьерн – гениальный французский органист и композитор. Слепой от рождения музыкант в своих сочинениях продолжил традиции своих великих учителей-предшественников – Франка и Видора, которые прославились своими опусами для «симфонического» органа. Бессменный органист Собора Парижской Богоматери (1900-1937), великий виртуоз и импровизатор, Вьерн был хорошо известен в Европе, США и Канаде. Его симфонии по праву входят в сокровищницу органной музыки для «симфонических» инструментов. С появлением инструмента нового типа – симфонического органа (эпохальный переворот в органостроении, связанный в первую очередь с именем гениального органостроителя Аристида Кавайе-Колля), произошел небывалый подъем французского органного искусства. В программе заявлена Пятая симфония мастера. Ощутите непередаваемый аромат Франции, не покидая Петербурга!

Программа:
Жан Арист Ален (1911-1940) Модальная месса: Kyrie – Gloria – Sanctus-Benedictus – Agnus dei
Габриэль Форе (1845-1924) Фантазия для флейты и фортепиано ор.79 (переложение для флейты и органа)
Два мотета ор. 65
Ave verum для сопрано, контральто и органа
Tantum ergo для двух сопрано, контральто и органа
Луи Вьерн (1870-1937) Симфония для органа №3 Ор.28
I Allegro maestoso
II Cantilene
III Intermezzo
IV Adagio
V Final

Исполнители:
Лауреат международных конкурсов
Эльнора Гросс, орган
Елена Павлова (сопрано)
Лауреаты Всероссийских и международных конкурсов
Мария Камолова (сопрано)
Станислав Аверьянов (контртенор)
Карина Амири (флейта)

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 16 и младше 65 лет.


Купить билет

28 февраля 2021 воскресенье, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Планетарный экспресс: Шотландия
Органный концерт «Прощание с зимой под Баха и волынку»


Очередной концерт цикла «Планетарный экспресс» приглашает совершить веселое путешествие в Шотландию и проводить зиму под Баха и волынку. Сейчас наша жизнь особенно сложна и непредсказуема. Мир снова стал очень большим и недоступным, но в то же время очень тесным. Цикл концертов «Планетарный экспресс» приглашает вас в увлекательное путешествие по нашей Планете. Каждый раз, благодаря новому и неожиданному содружеству Его Величества Органа с самыми разнообразными инструментами, рожденными в разные века и в разных странах, – мы сможем совершить абсолютно уникальные путешествия. По России с гуслями и балалайкой, по Испании с гитарой, по Аргентине под голос бандонеона, по Шотландии в сопровождении волынки и вистла, а также незабываемые вояжи по Италии и Бельгии – странами рождения неотразимого саксофона. А еще вас ждут прогулки по Франции, Ирландии, Армении… Весь мир…нет, не в кармане, а в звуках музыки!
Итак, на концерте в альянс войдут два духовых инструмента – волынка и орган. Такие разные, но схожие по механике звукоизвлечения инструменты, соединясь, поразят неповторимым тембровым сочетанием и неожиданными гармониями. Легендарная волынка представляет из себя воздушный резервуар, сделанный из телячьей или козьей шкуры, который снабжен сверху трубкой для наполнения меха воздухом, с прикрепленными снизу одной, двумя или тремя игральными язычковыми трубками, служащими для создания полифонического звучания. Наряду с аутентичными мелодиями прозвучат и мировые хиты, пронизанные кельтским колоритом. Орган соло представлен золотыми страницами органной летописи Баха. Это две знаменитые ре минорные токкаты, органный вариант Арии из Оркестровой сюиты №3 и две хоральные прелюдии, а также небольшая шалость от Натальи Михайловой – она сыграет хрестоматийное сочинение из «Нотной тетради» Анны Магдалены Бах «Волынка» на Короле инструментов. Встречайте Рождество под Баха и волынку – вместе с петербургскими музыкантами Натальей Михайловой и Олегом Вишневским.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Токката ре минор (Дорийская) BWV 538/1
Хоральная прелюдия Vater unser im Himmelreich (Отче наш) BWV 683
Фуга ре минор (Дорийская) BWV 538/2
Волынка из нотной тетради Анны МагдаленыБах) BWV Anh. 126
Джон Мак Леод (1917-1982) Марш Green Hills of Tyrol (Холмы Тироля)
Уильям Робб (1887-1891) Марш When the Battle is Over (Когда битва закончится)
Ульрих Роевер (1934-1997) Майкл Корб (1960*) Гимн Highland Cathedral (Горный Собор)
Традиционные шотландские Слоу эйр и джига XIX века
The Dreams of Old Pa Fogerty (Сны старого Фогерти)
Calleach an Dudain (Старая жена мельника)
Традиционные шотландские песни конца XIX века
Слоу эйр Skye Boat Song (Лодка Острова Скай)
Марш Highland Cradle Song (Горная колыбельная)
Иоганн Себастьян Бах Ария из Оркестровой сюиты № 3 BWV 1068
Гордон Данкан (1964-2005) Sleeping Tune (Спящая мелодия)
Традиционные шотландские марши XIX века
Cock of the North (Петух Севера)
Angus MacKinnon (Ангус МакКиннон)
Традиционный английский гимн XVIII века Amazing Grace (Благодать)
Иоганн Себастьян Бах Хоральная обработка Ich ruf zu Dir, Herr Jesu Christ (Из глубины взываю к Тебе, Господи) из цикла «Органная книжечка» BWV 639
Шотландская песня на стихи Роберта Бёрнса 1788 Auld Lang Syne (Старые добрые времена)
Вильям Лоури (1881-1916)
Марш The Battle of the Somme (Битва при Соме)
Джеймс Уоллес (1897-) The Heights of Dargai (Высоты Даргая)
Джеймс Скотт Скиннер (1843-1927) Слоу эйр
Hector The Hero (Герой Гектор)
Иоганн Себастьян Бах Токката и фуга ре минор BWV 565
Традиционные шотландские марши конца XIX начала XX века
Scotland the Brave (Шотландия храбра)
Wings (Крылья)

Исполнители:
Наталья Михайлова, орган
Олег Вишневский, волынка
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 16 и младше 65 лет.

Купить билет
Просмотров: 393 | Добавил: Admin38818 | Теги: органный концерт, Храм Успения Девы Марии, орган | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]