International Musical Art Youth Center
Главная » 2021 » Апрель » 30 » ОРГАННЫЕ КОНЦЕРТЫ В ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ. РАСПИСАНИЕ НА АПРЕЛЬ
20:15
ОРГАННЫЕ КОНЦЕРТЫ В ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ. РАСПИСАНИЕ НА АПРЕЛЬ


9 апреля 2021, пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Времена года – времена любви: Весна над Планетой. Бах, Вивальди, Пьяццолла


Середина петербургской весны. Какой она будет? Полной неожиданных встреч и капризов погоды? Звенящая и солнечная или застенчиво дождливая? Где-то над Планетой она уже пронеслась, а где-то только в пути. Любимые публикой петербургские музыканты Екатерина Маришкина и Марк Таубе приглашают пронестись над разными уголкам Планеты вместе с Весной. В концерте прозвучат фрагменты из самых востребованных и популярных среди публики циклов «Времена года». Весна от Вивальди и Пьяццоллы, Гайдна и Глазунова. Альянс скрипки и органа. Страсть и нежность, медитация и действие. Безумные хороводы «Весны священной» Стравинского, лиризм Гуно и Грига, изысканные пасторали Баха и Массаны. Времена года. Весна над планетой – залог прекрасного настроения на долгие дни.

Программа:
Йозеф Гайдн (1732-1809) Весна. Вступление из Оратории «Времена года»
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Пастораль
Антонио Лучо Вивальди (1678-1741) Весна из цикла «Времена года» переложение для скрипки и органа
Шарль Гуно (1818-1893) Весенняя песнь, переложение для скрипки и органа
Эдвард Хагеруп Григ (1843-1907) К весне, переложение для скрипки и органа
Александр Глазунов (1865-1936) Весна. Andante из балета «Времена года», переложение для скрипки и органа
Антонио Массана (1890-1966) Пастораль
Вернон Дюк /Владимир Дукельский/(1903-1969) Апрель в Париже, переложение для скрипки и органа
Игорь Стравинский (1882-1971) Весенние хороводы из балета «Весна священная»
Астор Пьяццолла (1921-1992) Весна из цикла «Времена года в Буэнос-Айресе№ переложение для скрипки и органа

Исполнители:
Санкт-Петербургский концертный дуэт:
заслуженный артист РФ Марк Таубе, скрипка
лауреат международных конкурсов Екатерина Маришкина, орган

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

10 апреля 2021, суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Органный гала «Весенние настроения»: орган, домра и гобой. Бах, Сен-Санс, Лист


Петербургская весна вступает в свои права: самое время насладиться звучанием Короля инструментов. В органичный альянс вступят домра, гобой и орган. Альфа и омега мировой органной истории Иоганн Себастьян Бах и его талантливый любимый ученик Иоганн Людвиг Кребс. Продолжение баховской темы – гениальное сочинение Ференца Листа – Прелюдия и фуга на тему BACH. Существует ряд опусов с использованием фамилии BACH. Она состоит из четырёх букв, которым соответствуют четыре звука. Сам музыкант часто зашифровывал собственное имя в своих сочинениях, а первым композитором, который использовал это сочетание, стал Роберт Шуман. Им создан цикл фуг на тему B-A-C-H. Сочинение, заявленное в программе — одно из трёх масштабных творений для органа Ференца Листа. Пусть количество рождённых им органных опусов невелико, но они входят в одну из первых строк рейтинга мирового репертуара. Органный дуэт в четыре руки и четыре ноги настроит вас на весенние мечты, благодаря удивительному мастерству канадского композитора и органиста Дени Бедара, чья Трилогия прозвучит в этот вечер. Неожиданный контраст вешним грезам – Пляска смерти. Версия знаменитой симфонической поэмы Сен-Санса представлена в варианте для дуэта органистов. Пляска смерти – род аллегорической драмы или процессии, в которой главным героем является смерть, изображенная в живописном или скульптурном варианте. Начиная с XIX столетия, эта тема стала весьма востребована и в музыке эпохи романтизма не только на западе, но и России (Лист, Сен-Санс, Мусоргский), продолжившись в веке двадцатом у Шенберга, Шостаковича, Бриттена и других величайших мастеров. Неожиданно и по-новому раскроется скрипичное Largo Верачини в транскрипции для домры и органа. И, наконец, вишенка на торте – сумасшедшие ритмы латины в сочинении Ханса Андре Штамма – самобытнейшего органиста и композитора. Весенние настроения и новые имена – грандиозный органный гала воспитанников харизматичной органистки нового поколения Марии Лобецкой.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга соль мажор BWV 550 (исполняет Татьяна Ирченко)
Иоганн Людвиг Кребс (1713-1780) Фантазия для гобоя и органа соль минор (Надежда Ильина, гобой, Татьяна Ирченко, орган)
Ференц Лист (1811-1886) Прелюдия и фуга для органа на тему BACH S 260 (исполняет Виталия Котова)
Дэни Бедард (1950) Трилогия для органа: 1. Кортеж 2. Мечты 3. Танец (исполняет органный дуэт - Татьяна Ирченко и Виталия Котова)
Франческо Мария Верачини (1690-1768) Largo (переложение для домры и органа)
Иван Миняков (1993*) Две пьесы для малой домры и органа, ор. 16: Интермеццо и Новелла (Лариса Минякова, малая домра, Виталия Котова, орган)
Камилл Сен-Санс (1835-1921) Пляска смерти ор.40 переложение для органа в 4 руки Дэвида Кэмерона
Ханс-Андре Штамм (1958) Рондо Rondo alla latina (исполняет Виталия Котова)

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Надежда Ильина, гобой
Лариса Минякова, домра
Татьяна Ирченко, орган
Виталия Котова, орган

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

16 апреля 2021, пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Органный вояж: Германия&Россия. Бах, Букстехуде, Мендельсон, Брамс


Не секрет, что Германия – первая из органных держав, но знаете ли вы что-нибудь про органную историю России? В этот вечер встретятся органные культуры двух величайших стран в истории музыки. Барокко представлено творчеством северогерманских композиторов – мэтра всей немецкой музыки Иоганна Себастьяна Баха и его старшего современника Дитриха Букстехуде, оказавшего бесспорное влияние на творчество Иоганна Себастьяна. Прозвучит одна из развернутых прелюдий Бустехуде и органная трио-соната Баха. Новый органный жанр, созданный Бахом – трио-соната – давно фигурировала в барочной музыке, но никогда не звучала на одном инструменте, а только в ансамбле. Цикл был создан для обучения сына Вильгельма Фридемана, прославившегося не только на композиторском и исполнительском поприще, но перерос свое хрестоматийное назначение, став безусловным шедевром, как и все прочие баховские опусы.
Музыка Иоганнеса Брамса и Феликса Мендельсона погрузит вас в святая святых романтизма. Мендельсон, признанный при жизни композитор и органист-виртуоз, перевернул новую страницу в репертуаре Короля инструментов, создав циклы из Прелюдий и фуг, а также цикл из шести сонат – символический центр его органного творчества. Цикл был опубликован в 1845 году, одновременно с работой композитора над редакцией хоральных прелюдий Баха. Знаете ли вы, что именно благодаря Мендельсону, полностью забытая музыка Баха получила второе рождение, спустя почти 100 лет, после смерти гениального лейпцигского кантора? В концерте представлена Четвертая соната композитора.
Органное наследие Иоганнеса Брамса невелико, но крайне значимо и интересно: это хоральные прелюдии и развернутые циклы прелюдий и фуг, в которых явственно прослеживается взаимосвязь с творчеством Баха. Возродив жанр хоральной прелюдии, Брамс создал уникальный цикл из 11 прелюдий, прозвучавший посмертно. В этот вечер прозвучит одна из органных фуг мастера.
Александр Гедике и Сергей Ляпунов своими сочинениями показывают совсем иной романтический настрой. Александр Гедике – потомственный органист, русский и советский композитор, педагог, основатель советской органной школы. Хотя Гедике был приверженцем полифонического стиля Баха, до старости лет он был неизменно открыт для восприятия новых музыкальных идей. Сергей Ляпунов – выдающийся русский композитор, пианист и педагог, мастер полифонического письма, чаще исполняемый во Франции, где он нашел свое последнее пристанище, чем в России. Пианист-виртуоз, он создал многочисленные технически сложнейшие сочинения для фортепиано, среди которых наиболее известны «Двенадцать этюдов высшего мастерства», посвящённые памяти Ференца Листа.
Органный вояж: Германия&Россия – незабываемый вечер с московским органистом Иваном Гавриковым.

Программа:
Дитрих Букстехуде (1637-1707) Прелюдия in e,BuxWV 142
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Трио-соната №4 ми минор BWV 528:
Adagio-Vivace – Andante – Un poco allegro
Сергей Ляпунов (1859-1924) Прелюдия-пастораль op.54
Александр Гедике (1877-1957) Фантазия ля-бемоль минор ор. 97 № 3
Иоганнес Брамс (1833-1897) Фуга as-moll,woo 8
Феликс Мендельсон (1809-1847) Соната №4 си-бемоль мажор ор.65:
III Allegretto
IV Allegro maestoso e vivace

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Иван Гавриков. Орган
Москва

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

17 апреля 2021, суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Двое за органом. Весенняя фантазия. Куперен, Моцарт, Брамс

В этот вечер семейный дуэт органистов исполнит лучшие сочинения немецких и французских композиторов в ансамбле и соло. Ирина и Андрей Маркеловы исполнят сочинения, раскрывающее все полноту и оригинальность различных стилей: барокко, рококо, венской классики и романтизма. Франсуа Куперен, непревзойденный мастер рококо, еще при жизни получивший титул «Великий», представитель одного из самых больших музыкальных семейств Франции XVII-XVIII веков. Он стал непревзойденным мастером клавесина и органа не только по количеству, но и по качеству написанного. Приходская месса, одна из частей которой прозвучит в концерте, предназначалась для торжественных богослужений. Внутри органной мессы, согласно французской традиции, пьесы назывались или по первой строчке песнопения, или по регистровке, которая стала определять особенности системы органных жанров во французской музыке того времени. Выдающийся немецкий композитор и органист, глава северонемецкой органной школы, крупнейший музыкальный авторитет своего времени Дитрих Букстехуде почти 30 лет занимал место органиста в знаменитой церкви Святой Марии в Любеке, стать преемником которого почитали за честь многие великие музыканты Германии. Влияние Букстехуде испытали на себе практически все музыканты Германии конца XVII–начала XVIII, включая Баха.
Георг Муффат – интереснейшая фигура. Предки музыканта по отцовской линии были выходцами из Англии и Шотландии. Он учился в Париже у Люлли и в Риме у Паскуини. Служил органистом в Вене, Праге, Зальцбурге, Пассау. Его творчество – важный этап в создании музыкального языка позднего барокко, основанного на смешении итальянских и французских традиций. Музыкант усовершенствовал жанр органной токкаты, создал уникальные органные партиты. Самый известный его сборник для Короля инструментов Apparatus musico organisticus объединил 12 токкат, чакону и пассакалью.
Романтический орган откроет публике страницу, перевернутую Брамсом, прославившимся возрождением жанра хоральной прелюдии, цикл которых прозвучал посмертно. Особый почерк Брамса объединил многочисленные традиции немецкой композиторской школы. Особый интерес представляют сочинения для органа в четыре руки Лахнера и Хессе – композиторов редко исполняемых в России. Франц Лахнер – потомственный органист. Став придворным капельмейстером в Мюнхене, он также выступал в качестве дирижера придворной оперы, церковных концертов придворной капеллы и концертов музыкальной академии. Лахнер вел необыкновенно энергичную и плодотворную деятельность, но всё же находил при этом еще достаточно времени для композиции, оставив творческое наследие из 200 сочинений в самых разнообразных жанрах. Немецкий композитор и органист Адольф Фридрих Хессе – сын плотника, который в качестве частного увлечения занимался органостроением и стремился дать сыну все возможности для занятий музыкой, которые увенчались безусловным успехом. Став главным органистом Бернардинского собора, он давал концерты в Лондоне и Париже, а его органную игру высоко оценил Роберт Шуман. Позднее Хессе также дирижировал симфоническими концертами в опере Бреслау. Композитором созданы симфонические и органные опусы. Органные сочинения Моцарта немногочисленны, но занимают свою прочную нишу в органном репертуаре. Французский романтизм представлен хитом органного репертуара – Токкатой Теодора Дюбуа. Двое за органом – весенняя фантазия для всех.

Программа:
Франсуа Куперен (1668 – 1733) Офферторий из Приходской мессы
Вольфганг Амадей Моцарт (1756 – 1791) Фуга соль минор (дуэт)
Иоганнес Брамс (1833 – 1897) Хоральная прелюдия O Gott, du frommer Gott» из 11 хоральных прелюдий op.122
Франц Лахнер (1803 – 1890) Интродукция и фуга ре минор (дуэт)
Роберт Кандик (1926 – 2016) Chanson (дуэт)
Георг Муффат (1653 – 1703) Toccata secunda из сборника «Apparatus musico organisticus»
Дитрих Буксехуде (1637 – 1707) Пассакалия ре минор BuxVW 161
Теодор Дюбуа (1837 – 1924) Токката соль мажор
Адольф Фридрих Хессе (1809 – 1863) Органная фантазия ре минор, op. 87 (дуэт)

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Ирина Маркелова, Андрей Маркелов, орган

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

23 апреля 2021, пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Планетарный экспресс 7
Французская сюита. орган&аккордеон. Клерамбо, Франк, Гальяно


Сейчас наша жизнь особенно сложна и непредсказуема. Мир снова стал очень большим и недоступным, но в то же время очень тесным. Цикл концертов «Планетарный экспресс» приглашает вас в увлекательное путешествие по нашей Планете. Каждый раз, благодаря новому и неожиданному содружеству Его Величества Органа с самыми разнообразными инструментами, рожденными в разные века и в разных странах, мы сможем совершить абсолютно уникальное путешествие.
На этот раз орган вступит в союз с аккордеоном. Звучание аккордеона неизменно порождает ассоциации с Парижем, Монмартром, Елисейскиими полями. Франция и аккордеон неразделимы. Но… любимый во всем мире инструмент, вопреки всеобщему мнению, родился в Австрии. В 1829 году венский органный мастер армянского происхождения Кирилл Демьян, вместе с сыновьями Гвидо и Карлом, создал гармонику с аккордовым аккомпанементом. При оформлении привилегии на изготовление изобретённого им инструмента, он назвал её аккордеоном.
Аккордеонист Евгений Стимаев и органистка Екатерина Маришкина в этот вечер перенесут вас под небо Парижа. Вы пройдете сквозь Ренессанс и Барокко, Романтизм и …окажетесь в сегодняшнем дне. Клод Жервез — французский композитор и редактор-аранжировщик эпохи Возрождения. В 1935 году Франсис Пуленк написал 7-частную «Французскую сюиту по Жервезу» для фортепиано, которую позже инструментовал для ансамбля духовых, ударных и клавесина. Антонио Солер – испанский органист, композитор, как и Бах – большой знаток устройства органа, которого часто приглашали для оценки качества новых инструментов. Солер написал 27 одночастных клавирных сонат, многие из которых перекликаются фанданго, сегидильями, хотами. Его перу также принадлежит множество двойных клавирных концертов, один из которых позвучит в версии для аккордеона и органа. Легенда аккордеона Ришар Гальяно – друг и ученик Астора Пьяццолы, исполнитель и композитор, виртуозный мастер игры на всех разновидностях аккордеона и бандонеоне. Прозвучит его шедевр – Опаловый концерт. Ну и, конечно же, вечер завершится легендарным хитом Жиро Sous Le Ciel De Paris. Сольный орган представлен шедеврами Клерамбо, Франка и Лангле. Французская сюита – побывайте в Париже, не покидая пределы Петербурга.

Программа:
Луи-Николя Клерамбо (1676-1749) Сюита во втором тоне
Сезар Франк (1822-1890) Фантазия ля мажор FWV 35
Жан Лангле (1907-1991) Фантазия из сюиты «Памяти Фрескобальди»
Антонио Солер (1729–1783) Концерт №1 для двух клавесинов до мажор, обработка для аккордеона и органа
Франсис Пуленк (1899–1963) Французская сюита по Клоду Жервезу (XVI ) FP 80B, обработка для аккордеона и органа
Ришар Гальяно (1950*) Opale Concerto, обработка для аккордеона и органа
Ришар Гальяно (1950)–Эдди Луис(1941-2015) Sous Le Ciel De Paris, обработка для аккордеона и органа

Исполнитель:
Лауреаты международных конкурсов
Екатерина Маришкина, орган
Евгений Стимаев, аккордеон
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

24 апреля 2021, суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Апрель по-королевски: скрипка и орган. Бах, Мендельсон, Вьерн


На исходе непредсказуемого петербургского апреля встретятся скрипка и орган, Бах и Мендельсон, Вьерн и Райнбергер. Петербургские музыканты Илья Лиховидов и Александр Патрушин в программе «Апрель по-королевски» приглашают вас совершить музыкальное путешествие из Барокко в Романтизм, делая остановки в Германии, Франции и России. Бах представлен скрипичной сонатой и органным циклом – Прелюдией и фугой си минор. Предположительно, Бах впервые исполнил это гениальное сочинение в церкви Святого Павла в Лейпциге. Вероятно, это произошло 17 октября 1727 года, когда в храме проходило мемориальное собрание в честь усопшей Кристианы Эбергардины Бранденбург-Байрейтской, курфюстины саксонской и титулярной королевы Польши. Для этого события Бах написал траурную кантату «О королева, луч ещё один».
Немецкую линию продолжит Мендельсон. Шесть Сонат по заслугам занимают центральное место в органном творчестве великого романтика-новатора. Завершенные за два года до кончины композитора, они представляют собой объединение типичных для органной музыки форм. Одним из основных жанров в литургии неизменно была и остается хоральная обработка. Практически вся музыкальная культура родилась из монодического григорианского хорала, претерпев изменения в эру протестанства. Так, три из шести сонат Мендельсона написаны на темы известных церковных песнопений. В первой части Первой сонаты использована тема, датируемая 1529 «Что пожелает мой Господь, да свершится во все времена».
Малоизвестный в России романтик Йозеф Габриэль Райнбергер – автор многочисленных сочинений в различных жанрах, покоряющих своей искренностью и красотой мелодий. Расцвет органной культуры Франции произошел с рождением нового типа органа, способного заменить симфонический оркестр, благодаря гениальным разработкам легендарного органостроителя Аристида Кавайе Колля. Именно тогда родился жанр органной симфонии.
Александр Гильман принадлежит к числу наиболее авторитетных мастеров парижского органного искусства последней трети XIX века. Служил церковным органистом, параллельно давая концерты в Европе и США с неизменным успехом. В соавторстве с Андре Пирро подготовил десятитомную антологию старинной французской органной музыки «Архивы классиков органа», а также составил аналогичное собрание европейской органной музыки, включавшее сочинения Дитриха Букстехуде, Джироламо Фрескобальди, Яна Свелинка, Георга Муффата и др.
Бессменный органист Собора Парижской Богоматери, великий виртуоз и импровизатор Вьерн был хорошо известен в Европе, США и Канаде. Его симфонии по праву входят в сокровищницу органной музыки для «симфонических» инструментов. Апрель по-королевски – лучшее из репертуара Короля инструментов.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Соната для скрипки и Basso continuo ми минор BWV1034: Adagio ma non tanto- Allegro-Andante-Allegro
Прелюдия и фуга для органа си минор BWV544
Александр Гильман (1837-1911) Соната №1 для органа соло: Finale: Allegro assai
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847) Соната №1 для фа минор ор. 65: IV Allegro assai vivace
Луи Вьерн (1870-1937) Финал из Симфонии № 1 ре минор
Йозеф Габриэль Райнбергер (1839-1901) Элегия
Увертюра (Из цикла «6 пьес для скрипки и органа»)

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Илья Лиховидов, скрипка
Александр Патрушин, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

30 апреля 2021, пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Органный концерт «Под небом Германии. Бах, Меркель, Ройбке»


Под небом Германии – программа талантливых петербургских органистов, часто музицирующих в программе одного концерта дуэтом и соло. На этот раз Алла Морозова и Егор Колесов перенесут вас под небеса самой органной в мире страны – Германии. Желанный гость любого органного концерта, Бах, представлен хоральными обработками. Объединённые в легендарную «Органную книжечку», они соответствуют праздникам литургического календаря.
Бахиана продолжится русской линией. Владимир Федорович Одоевский, чье сочинение заявлено в программе, преклонялся перед феноменом Баха и написал о нём романтическую новеллу, положившую начало русской бахиане. По его заказу органостроитель Мельцель изготовил кабинетный орган «Себастианон», названный в честь Баха; на котором играл и сам Одоевский, и его гости – выдающиеся музыканты. Менее известный герой вечера – Густав Меркель, ученик Шумана и Райсигера. В его творческом наследии – сонаты, прелюдии, фантазии и фуги для органа, камерная инструментальная музыка с органным сопровождением. Большой популярностью пользуются сочинения композитора для органа в четыре руки, одно из которых прозвучит.
Впечатляющий финал концерта – знаменитая органная Соната на 94 псалм Юлиуса Ройбке, талантливейшего композитора-романтика, пианиста и органиста и пианиста, покинувшего этот мир в 24 года. Его исполнительское мастерство было отмечено выдающимися музыкантами. Ученик Ференца Листа, Ройбке испытал огромное влияние великого мастера, что отразилось в его немногочисленных, но очень ярких опусах. Органная соната до минор на 94 псалм впервые прозвучала в исполнении самого автора на открытии нового органа Ладегаст в Мерзебургском соборе в июне 1857 и была высоко оценена Листом, который называл Ройбке композитором огромного дарования. Написанную в романтическом стиле развернутую одночастную сонату, поражающую своим масштабам и глубиной философской мысли, можно назвать органной поэмой, где необыкновенно ярко проявился талант композитора.
Под небом Германии – погружении в изыски барокко и безудержную лавину романтизма.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Хоральная фантазия Komm, heiliger Geist, Herre Gott BWV 651
Владимир Одоевский (1804-1869) Cарабанда ля-бемоль мажор в 4 руки
Густав Меркель (1827-1885) Соната ре минор для дуэта органистов:
Allegro moderato-Adagio-Allegro con fuoco – Fuge
Иоганн Себастьян Бах Хоральная обработка Schmücke dich, o liebe seele BWV 654
Юлиус Ройбке (1834-1858) Соната до минор 94 псалом

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Алла Морозова, Егор Колесов, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет
Просмотров: 183 | Добавил: Admin38818 | Теги: органный концерт, орган | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]