International Musical Art Youth Center
Главная » 2018 » Апрель » 28 » ОРГАННЫЕ КОНЦЕРТЫ В ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ. АПРЕЛЬ - РАСПИСАНИЕ
20:15
ОРГАННЫЕ КОНЦЕРТЫ В ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ. АПРЕЛЬ - РАСПИСАНИЕ


6 апреля 2018, пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии (1 Красноармейская, дом 11)
Органный концерт “От Баха до Одоевского”
Из цикла «Собор трех органов»

Музыку великих композиторов Иоганна Себастьяна Баха, Вольфганга Амадея Моцарта и князя Владимира Федоровича Одоевского объединил в своей программе известный петербургский органист и исследователь органной культуры Юрий Семенов.
Орган — это истинная стихия баховского творчества. Здесь его гений развернулся во всем своем великолепии и безбрежности. Для любимого инструмента музыкант писал в течение всей своей жизни. В программе выступления Юрия Семенова будут представлены жанры хоральной прелюдии и трио-сонаты. Изысканная фантазия для механического органа Моцарта преподнесет публике еще одну грань творчества австрийского гения, практически не писавшего для Короля инструментов. И наконец, в концерте прозвучат сочинения князя Владимира Федоровича Одоевского, который чрезвычайно высоко ценил творчество Баха, написав о нём романтическую новеллу, положившую начало русской бахиане, а также пропагандировал творчество Моцарта. По его заказу органостроитель Мельцель изготовил кабинетный орган «Себастианон», названный в честь Баха; на котором играл и сам Одоевский и его гости – выдающиеся музыканты. Пройдите интереснейший музыкальный путь от Баха до Одоевского в концерте Юрия Семенова.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Две хоральные прелюдии:
Von Gott will ich nicht laßen BWV 658
Schmücke dich, o liebe Seele BWV 654
Трио-соната соль мажор BWV 530
Lento
Allegro
Vivace
Владимир Одоевский (1804-1869)
Andante grazioso ми бемоль мажор
Sarabande из “Этюда для 2-мануального органа с педалью”
Молитва без слов
Прелюдия до мажор
Andante с вариациями соль мажор
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)
Фантазия фа минор KV 608
Исполнитель:
Юрий Семенов, орган, Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 60-70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



7 апреля 2018, суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии (1 Красноармейская, дом 11)
Лед и пламень. Бах и Пьяццолла

Музыка Баха и Пьяццоллы в одном концерте – дивный подарок меломанам, калейдоскоп незабываемых эмоций, погружение в атмосферу аргентинской страсти и немецкой философии. Этих двух композиторов разделяют века, но объединяют величайшая духовность и универсальность творчества. Прозвучат органные сочинения Баха в исполнении талантливой петербургской Елизаветы Шабалиной, знакомые и незнакомые шедевры Пьяццоллы, представленные уникальным ансамблем ANIMA.
Астор Пьяццолла сочинял и аранжировал музыку, используя сочетание различных инструментов, но истинная душа его музыки – бандонеон. Инструмент, завораживающий своим магическим тембром, прозвучит в этот вечер в ансамбле со струнными инструментами. Магический вечер музыкальных открытий, пронизанный особой аурой петербургского апреля. Музыкальная медитация, тематически близкая борхесовским «Сновидениям». Погружение в Океан Баха и Душу танго.
Инструментальный ансамбль ANIMA под руководством Наталии Козловой был создан в 2003 году. Основной репертуар ансамбля составляет музыка Астора Пьяццоллы. В 2005 году коллектив получил высокую оценку Орасио Феррера, легенды Аргентины, поэта, председателя Аргентинской академии танго, многолетнего соратника Астора Пьяццоллы: «Наталии и ее музыкантам моя признательность (и Астора с небес)» - такой автограф оставил Орасио Феррер на листке концертной программки под впечатлением игры ансамбля на концерте - открытии Недели аргентинской культуры в мае 2005 года. Получив в том же году престижную Международную премию критики PIAZZOLLA MUSIC AWARD, ансамбль активно с неизменным успехом выступал на крупнейших концертных площадках Санкт-Петербурга, Финляндии, Хорватии, Италии, Японии. Состав участников ансамбля за годы его существования несколько раз менялся, неизменным остались верность участников ансамбля музыке Астора Пьяццоллы и ведущая роль основателя и лидера коллектива – лауреата международных конкурсов Наталии Козловой.

Исполнители:
Лауреат международной премии ASTOR PIAZZOLLA
Ансамбль ANIMA
Музыкальный руководитель Наталия Козлова, бандонеон
Алиса Федорова, скрипка,
Екатерина Стадлер, скрипка,
Константин Плеханов, скрипка, альт
Иван Мельник, виолончель,
Лауреат Международных конкурсов
Елизавета Шабалина, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 60-70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



13 апреля 2018, пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии (1 Красноармейская, дом 11)
Радость барокко: Бах, Вивальди, Фрескобальди, Пёрселл, Шнитке. Орган и виолончель
Из цикла «Собор трех органов»


Радостью барокко поделится с публикой давно сложившийся дуэт молодых виртуозов. Лауреаты международных конкурсов Татьяна Тутынина и Мария Лебедева представят музыку Германии, Италии, Франции и Англии. Сонаты для виолончели и бассо континуо, сольные органные и виолончельные сочинения композиторов разных стран представят яркую барочную картину Европы. Особая нота этого удивительного вечера – Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке в переложении для виолончели и органа, сделанная самими исполнительницами.

В программе Бах, Вивальди, Муффат, Фрескобальди, Маршан, Пёрселл, Шнитке.

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Мария Лебедева, орган
Татьяна Тутынина, виолончель

Продолжительность концерта – 60-70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



14 апреля 2018, суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии (1 Красноармейская, дом 11)
Органный концерт “От гавота до танго: Бах, Гендель, Вивальди, Пьяццолла”
Из цикла «Собор трех органов»


В изысканной, наполненной богатейшими тембрами и нюансами программе Марии Никифоровой и Надежды Горбач объединятся орган и флейта. Целая энциклопедия танцевальных, сонатных и концертных жанров откроется перед публикой в течение одного вечера. Сочинения Баха, Букстехуде и Мендельсона для органа соло, флейтовая соната Генделя, гавоты и менуэты и даже знаменитые танго Астора Пьяццоллы! Разнообразие стилей, жанров, стран и эпох в концертной программе «От гавота до танго».

Программа:
Дитрих Букстехуде (1637-1707) Токката Фа-мажор BuxWV 156
Георг Фридрих Гендель (1685-1759) Соната для флейты ля минор ор.1 N4
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Трио-соната Ми-минор BWV 528 II часть
Луиджи Боккерини (1743-1805) Менуэт ля мажор
Жан Батист Люлли (1632-1687) Гавот ре минор
Антонио Вивальди (1678-1741) Концерт ре мажор «Щеглёнок» ор.10 N3
Астор Пьяццолла (1921-1992) Танго-этюд N1 для флейты соло
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847) Прелюдия и фуга до-минор ор.37 №1
Астор Пьяццолла Oblivion

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Надежда Горбач, флейта
Мария Никифорова, орган

Продолжительность концерта –– 60-70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



20 апреля 2018, пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии (1 Красноармейская, дом 11)
Ave Maria: Каччини, Вивальди, Бах, Гуно. Голос и орган
Из цикла «Собор трех органов»

Ave Maria, тема, к которой обращались в разное время самые разные композиторы. Вечная, и неиссякаемая. Эта прекрасная и великая молитва обращена к Пречистой Деве. На протяжении веков композиторы разных стран подбирали мелодию к этим высоким и простым словам. Пожалуй, ни один из великих композиторов не обошел эту тему. Палестрина, Доницетти, Керубини, Моцарт, Шуберт, Лист, Россини, Верди, Гуно, Брукнер, Брамс, Дворжак, Сен-Санс, Тости, Франк, Беллини, Каччини и многие другие. Каждый из мастеров «услышал» эту молитву по-своему, создав шедевр, проверенный веками. В концерте Ave Maria представлены ее разные версии, в том числе Вавилова, Баха-Гуно, Шуберта, а также хиты для органа соло. В это вечер под сводами храма прозвучит уникальный голос солистки Мариинского театра Екатерины Шиманович в ансамбле с известной петербургской органисткой Натальей Михайловой.

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Екатерина Шиманович, сопрано
Наталья Михайлова, орган

Продолжительность концерта –– 60-70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




21 апреля 2018, суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии (1 Красноармейская, дом 11)
Органный концерт “Апрельский дивертисмент: Гайдн, Моцарт, Вивальди, Бах”
Из цикла «Собор трех органов»

Дивертисменты Гайдна и адажио Моцарта – неистребимое очарование венской школы. Торжественные и нарядные концерты Генделя. Изысканные гармонии и искрометная энергетика Вивальди. И, конечно же, БАХ, без которого вряд ли обходится очередной органный концерт. Удивительная, проникающая в самые сокровенные глубины души и сердца музыка, поражающая кажущейся простотой и одновременно богатством ритмов и гармоний. “Весенние голоса” – так назвали свою новую программу петербургские музыканты Екатерина Маришкина, Марк Таубе, Юлия Молчанова и Мария Шестакова.

Программа:
Йозеф Гайдн (1732-1809) Два дивертисмента
Георг Фридрих Гендель (1685-1759) Сoncerti in quattrо in D, in d
Антонио Вивальди (1678-1741) Концерт для двух скрипок и органа
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Хоральная обработка Wachet auf, ruft uns die Stimme! BWV645
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) Адажио ми мажор 261

Исполнители:
Заслуженный артист России
Марк Таубе, скрипка
Лауреаты международных конкурсов
Мария Шестакова, скрипка
Юлия Молчанова, виолончель
Екатерина Маришкина, орган

Продолжительность концерта – 60-70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




27 апреля 2018, пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии (1 Красноармейская, дом 11)
Old New England: Гендель, Пёрселл, Элгар и другие. Голос и орган
Из цикла «Собор трех органов»


Сложившийся дуэт молодых музыкантов – обладательницы чудесного сопрано Александры Зарянкиной и талантливой органистки Екатерины Маришкиной, предлагает ощутить неповторимое очарование старой-новой Англии. Изысканная, благородная, но в то же исполненная мощной энергетики музыка туманного Альбиона всегда отличалась и отличается от музыки европейских стран-соседок. В концерте Old New England прозвучат сочинения разных жанров и эпох: от самобытного барокко Перселла и Генделя, сдержанной романтики Элгара и Бриджа до госпелов, появившихся в США, как жанр духовной христианской музыки в конце XIX века.

Программа:
Чарльз Джон Стенли (1712-1786) Волюнтари соль мажор
Сэмюэл Уэсли (1766–1837) Прелюдия и фуга ре мажор
Генри Пёрселл (1659-1695) Дидоны из оперы "Дидона и Эней"
Георг Фридрих Гендель (1685-1759) Плач Аллилуйя
Dignare
Фрэнк Бридж (1879-1941) Три пьесы для органа
Эдвард Элгар (1857-1934) Соната для органа соль мажор, II часть. Allegretto
Госпелы

Исполнители:

Александра Зарянкина, сопрано
Екатерина Маришкина, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта –60-70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



28 апреля 2018, суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии (1 Красноармейская, дом 11)
Вечер чудес: Бах, Моцарт, Пьяццолла, Каччини,Чайковский. Орган, стеклянная арфа и альт
Из цикла «Собор трех органов»


Необыкновенное сочетание органа, альта и стеклянной арфы в концерте «Вечер чудес».
В центре внимания – молодые и талантливые музыканты, хорошо известные смелыми творческими экспериментами. Ирина Розанова, Борис Баринов и Александр Лемешев представят сочинения известных композиторов в новом, неожиданном, подчас шокирующем варианте. Александр Лемешев – широко известный музыкант-виртуоз, играющий на необычном инструменте, который называется «стеклянной арфой» (игра на бокалах) с 2002 года.. Он с неизменным успехом гастролирует в городах России, Германии, Финляндии, Италии, Франции, Украине, Индии, Мексике, США. Его выступления в шоу-программах завораживают и надолго запоминаются. Артист постоянно находится в состоянии творческого поиска, сочетая стеклянную арфу с различными инструментами, со струнными квартетами и даже с симфоническими оркестрами. В концерте «Время чудес» прозвучат сочинения Баха, Моцарта, Чайковского, Мендельсона.

Программа:
Джеремайя Кларк (1674-1707) Марш принца датского
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) Adagio and Rondo in C Major K. 617 I.
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Ария из Сюиты для струнных ре мажор
Феликс Мендельсон –Бартольди (1809-1847) Соната № 5 op.65
Ингве Шёльд. Легенда для альта и органа
Луиджи Боккерини (1743-1805) Менуэт ля мажор
Петр Чайковский (1840-1893) Танец феи Драже из балета «Щелкунчик»
Астор Пьяццолла (1921-1992) Ave Maria для альта и органа
Франц Шуберт (1797-1828) Музыкальный момент, Ave Maria
Йозеф Райнбергер (1839-1901) Соната № 19 I часть
Владимир Вавилов (1925-1973) Ave Maria (Каччини)

Исполнители:
Ирина Розанова, орган
Борис Баринов, альт
Александр Лемешев, стеклянная арфа

Продолжительность концерта – 60-70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Просмотров: 194 | Добавил: Admin38818 | Теги: Великопостные концерты, орган, собор Успения Пресвятой Девы Марии | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]