International Musical Art Youth Center
Главная » 2018 » Август » 17 » ОРГАННЫЕ КОНЦЕРТЫ В ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ. АВГУСТ - РАСПИСАНИЕ
20:15
ОРГАННЫЕ КОНЦЕРТЫ В ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ. АВГУСТ - РАСПИСАНИЕ


5 августа 2018, воскресенье, 17:00
Органный концерт “Мистика БАРОККО”: Букстехуде, Бах, Хомилиус, Витт, Вивальди
из цикла концертов «Собор трёх органов»
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии, 1я Красноармейская, ул. д. 11)


Погрузиться в магию одной из самых загадочных эпох приглашают петербургские музыканты Екатерина Лихина, Никита Яковлев и всемирно известный исполнитель аутентичной музыки Карстен Эккерт. Известная петербургская клавесинистка Екатерина Лихина во время концерта будет переходить от клавесина к органу – ведь в ту замечательную эпоху музыканты свободно владели многочисленными музыкальными инструментами! В этот вечер публика ощутит неповторимое звуковое пространство гениев барокко – Букстехуде, Вивальди и, конечно же, побывает на вершине музыкального Олимпа всех времен, прикоснувшись к шедеврам БАХА. Сольные сочинения для органа и клавесина, блокфлейта и оригинальный эксклюзивный струнный плекторный бас в ансамбле с Королем инструментов и клавесином. Неожиданные и яркие сочетания тембров и гармоний в концерте «МИСТИКА БАРОККО».

Программа:

Дитрих Букстехуде (1637-1707) Прелюдия в тоне соль, BuxWV 163
Екатерина Лихина, орган
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Хоральная прелюдия „Wachet auf, ruft uns die Stimme“ Canto fermo in Tenore, BWV 645, из "Шублеровских хоралов", Лейпциг 1748-49
Карстен Эккерт, блокфлейта
Никита Яковлев, струнный плекторный бас
Екатерина Лихина, орган

Антонио Вивальди (1678-1741)/Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Концерт си минор RV 522 для блокфлейты, клавесина и бассо континуо (ориг.тональность ми минор, для 2 скрипок, струнных и бассо континуо из цикла „L’estro armonico“), Венеция 1711/BWV 593, Веймар 1713-14
Карстен Эккерт, блокфлейта
Никита Яковлев, струнный плекторный бас
Екатерина Лихина, клавесин

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Из „Verschiedene Canones über die ersten acht Fundamental-Noten“ BWV 1087, Лейпциг, 1747-48
Карстен Эккерт,блокфлейта
Никита Яковлев, струнный плекторный бас
Екатерина Лихина, клавесин

Готтфрид Август Хомилиус (1714-1785) Хоральная прелюдия „Wie soll ich dich empfangen“, HoWV35
Екатерина Лихина, орган

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Из „Гольдбергских вариаций“, BWV 988, Leipzig 1741-42: Aria
Карстен Эккерт,блокфлейта
Никита Яковлев, струнный плекторный бас

Кристиан Фридрих Витт (ок. 1660-1717) Пассакалия ре минор
Екатерина Лихина, орган
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Хоральная обработка „Jesus Christus unser Heiland, der von uns den Zorn Gottes wand“ BWV 688 из третьей части "Клавирных упражнений", Лейпциг, 1739
Карстен Эккерт, блокфлейта
Никита Яковлев, струнный плекторный бас
Екатерина Лихина, орган

Антонио Вивальди (1678-1741) Соната ля минор для блокфлейты, фагота и бассо континуо RV 86
Карстен Эккерт, блокфлейта
Никита Яковлев, струнный плекторный бас
Екатерина Лихина, клавесин


Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Карстен Эккерт, блокфлейта (Германия)
Никита Яковлев, струнный плекторный бас
Екатерина Лихина, клавесин, орган

Продолжительность концерта – 60-70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



17 августа 2018, пятница, 20:15
Органный концерт «Вокруг Баха: Букстехуде, Вивальди, Мендельсон, Бах»
из цикла концертов «Собор трёх органов»
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии, 1я Красноармейская, ул. д. 11)


Бах – смысловой центр притяжения композиторов и музыкантов-исполнителей на протяжении веков. Любимым инструментом гения был орган, для которого он писал в течение всей жизни. Органные опусы Баха прочно закреплены в золотом репертуаре Короля инструментов, вызывая неизменное восхищение исполнителей и любителей музыки. Концерт талантливой петербургской органистки Виктории Шороховой «Вокруг Баха» предлагает познакомиться не только с музыкой Баха, но и с сочинениями его выдающегося предшественника-наставника Букстехуде, творчество которого Бах высоко ценил. Эпоха барокко также представлена знаменитой транскрипцией одного из струнных концертов Вивальди, сделанную Бахом столь виртуозно, что со временем она стала приписывается ему, а не его итальянскому собрату.
Наряду с дерзким новаторством музыкального языка, композиторы эпохи романтизма в своих сочинениях неизменно обращались к Баху. Это традицию можно проследить в творчестве Феликса Мендельсона, который также был связан с органом на протяжении всей своей творческой жизни и служил в знаменитой церкви святого Фомы, как и Бах. Он вернул миру наследие Баха, преданное забвению, а сбор от одного из концертов направил на возведение памятника великому Учителю всех композиторов.
Мендельсон – основоположник жанра романтической органной сонаты. В его наследии их шесть, как и у Иоганна Себастьяна, создавшего уникальный цикл из шести трио-сонат.
В концерте прозвучат сонаты обоих композиторов. «Вокруг Баха» – концерт-путеводитель по музыкальной Германии эпохи барокко и романтизма.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Фантазия и фуга соль минор BVW 542
Трио-соната №4, ми минор BVW 528
Дитрих Букстехуде (1637-1707)
Прелюдия ми минор BuxVW 142
Антонио Вивальди (1678-1741) - Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Концерт ре минор BVW 596
I. - II. Grave - III. Fuga - IV. Largo e spiccato - V.
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1837)
Соната для органа фа минор ор.65 №1
Allegro moderato e serioso - II. Adagio - III. Andante recitativo - IV. Allegro assai vivace

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Виктория Шорохова (орган)

Продолжительность концерта – 60-70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Просмотров: 309 | Добавил: Admin38818 | Теги: орган, собор Успения Пресвятой Девы Марии | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]