International Musical Art Youth Center
Главная » 2018 » Сентябрь » 30 » ОРГАННЫЕ КОНЦЕРТЫ В ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ. СЕНТЯБРЬ - РАСПИСАНИЕ
17:00
ОРГАННЫЕ КОНЦЕРТЫ В ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ. СЕНТЯБРЬ - РАСПИСАНИЕ


21 сентября 2018, пятница, 20:15
Открытие концертного сезона 2018-2019
Viva lа musica. Орган и хор. Бах, Вивальди, Элгар
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии,
1я Красноармейская, ул. д. 11)


Открытие нового концертного сезона 2018-2019 порадует публику встречей с любимыми музыкантами и не менее любимой музыкой Вивальди, Баха и Элгара. Сюрприз для меломанов – малоизвестные сочинения британских композиторов. Профессиональный и яркий коллектив – Камерный хор «Петербургские серенады» под руководством харизматичного маэстро Егора Лосева и любимица публики, органистка Екатерина Маришкина исполнят Missa brevis Моцарта и Give unto the Lord Элгара. Украшением концерта станет органная транскрипция знаменитого струнного концерта Вивальди ре минор, сделанная Бахом столь мастерски, что публика порой сомневается в том, кому же принадлежит оригинал. Фейерверк стилей, гармоний и эпох в концерте Viva lа musica.

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Камерный хор «Петербургские серенады»
Художественный руководитель – Егор Лосев
Екатерина Маришкина, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 60-70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



22 сентября 2018, суббота, 20:15
Органный концерт “Загадки Европы”. Музыка Германии и Италии
Из цикла концертов «Время органа»
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии,
1я Красноармейская, ул. д. 11)


Изысканную и яркую программу, охватывающую удивительную эпоху барокко представят петербургские музыканты: юная органистка Алие Абдурашитова и известный виолончелист Дмитрий Сатушев. На протяжении концерта, публика сможет узнать, как развивалась музыкальная культура барокко в Италии и Германии. Италия будет представлена самыми известными сочинениями композиторов раннего и «золотого» барокко – Фрескобальди и Вивальди. Меломанов ждет сюрприз-мистификация.
В 1737 г. были опубликованы шесть сонат Антонио Вивальди для мюзета (волынки) в сопровождении клавесина, опус 13, под общим заглавием «Верный пастух» (Il Pastor Fido). Лишь годы спустя выяснилось, что автором этих сонат был французский композитор Николя Шедевиль (1705-1782). Зачем Шедевилю и его издателю понадобилась подобная мистификация? Исследователи считают, что французский композитор таким хитроумным способом решил привлечь внимание к своему любимому инструменту. Позднее был найден договор издателя с композитором Николя Шедевилем, в котором он обязуется написать шесть сонат под именем Вивальди, используя темы из его известных концертов. Но, увы, эти сонаты исполняются современными музыкантами, на флейте или гобое, а вовсе не на волынке! Одна из шести сонат прозвучит в виолончельном варианте. Особая нота в драматургии концерта – сочинения Баха для сольного органа и виолончели в сопровождении Короля инструментов. Загадки Европы. Музыка Германии и Италии.

Программа:
Джироламо Фрескобальди (1583-1643) Токката
100 вариаций на тему пассакалии /Cento partite sopra passacaglia/
Антонио Вивальди (1678-1741)) Соната для виолончели и бассо континуо ми минор (Николя Шедевиль)
Иоганн-Себастьян Бах (1685-1750)
Три хоральные прелюдии
ALLEIN GOTT IN DER HÖH SEI EHR`
BWV 662, 663, 664
Соната для виолончели и органа соль мажор
Фантазия для органа соль мажор

Исполнители:
Алие Абдурашитова, орган
Дмитрий Сатушев, виолончель
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 60-70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



23 сентября 2018, воскресенье, 17:00
Органный концерт “Антонио Вивальди “Времена года” и другие сочинения”
К 340-летию Антонио Вивальди
Из цикла концертов «Время органа»
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии,
1я Красноармейская, ул. д. 11)


Концерт виртуозной петербургской органистки Марии Лобецкой-Лебедевой посвящен 340-летию со дня рождения великого композитора, чья музыка востребована и любима во все времена. Неутомимый рыжий аббат, написавший свыше 700 сочинений, Антонио Вивальди прожил безбедную, но нелегкую жизнь. Священник, выдающийся скрипач-виртуоз, педагог и композитор, сочиняющий с воистину космической скоростью, был неординарен и эксцентричен. После постановки его оперы «Неистовый Роланд» друзья стали называть композитора …неистовым. Творчество Вивальди изучал великий Бах, переложивший ряд его инструментальных концертов для органа с непередаваемым мастерством. Два из них прозвучат в концерте. Самое известное сочинение плодовитого венецианца – «Времена года», цикл из четырех скрипичных концертов – представлены в авторской версии Марии Лобецкой-Лебедевой для органа. Каждый из концертов предварен сонетом, выстраивающим своего рода программу. Предполагается, что автором стихов является сам Вивальди. Viva Vivaldi – музыка для всех, самобытная, яркая, переливающаяся разнообразными колерами богатейшего музыкального спектра.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Концерт для органа до мажор BWV 594
Переложение концерта Антонио Вивальди для скрипки и оркестра RV 208
I. ---
II.Recitativo adagio
III. Allegro
Концерт для органа ля минор BWV 593
Переложение концерта Антонио Вивальди для двух скрипок и оркестра RV 522
I. Allegro (or Tempo Giusto)
II. Adagio senza pedale a due claviere
III. Allegro
Антонио Лучо Вивальди (1678-1741)
4 концерта для скрипки с оркестром «Времена года»
Авторское переложение для органа Марии Лебедевой
Концерт № 1 ми мажор «Весна»RV 269
1 Allegro. Пришла весна
2 Largo e pianissimo sempre. Спящий пастух.
3 Allegro, danza pastorale. Деревенский танец
Концерт № 2 соль минор «Лето» RV 315
1 Allegro non molto. Жара. Allegro. Кукушка. Горлинка. Зефир. Борей. Жалоба крестьянина.
2 Adagio — Presto.
Концерт № 3 фа мажор «Осень»,RV 293
1 Allegro, ballo e canto de’villanelli. Танец и песня крестьянских парней.
2 Adagio molto, Ubriachi dormienti. Спящие пьяные.
3 Allegro, la Caccia. Охота.
Концерт № 4 фа минор «Зима» RV 297
1 Allegro non molto
2 Largo
3 Allegro

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов Мария Лобецкая-Лебедева, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 60-70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



28 сентября 2018, пятница, 20:15
Органные легенды Германии. Между Севером и Югом
Из цикла концертов «Время органа»
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии,
1я Красноармейская, ул. д. 11)

Шедевры композиторов самой органной страны мира, Германии, прозвучат в исполнении известной петербургской органистки Натальи Михайловой. Органная константа – Бах, будет представлен знаменитой Прелюдией и фугой ля минор. Прозвучат вариации старшего современника лейпцигского кантора, Букстехуде, глубоко почитаемого Бахом. Букстехуде мгновенно разглядел величайший дар Иоганна Себастьяна, прошедшего сотни миль пешком для встречи с ним. Многому – от строения органа, до законов органной композиции, – Бах научился именно у Букстехуде. С Севера Германии публика переместится на Юг. Пахельбель – вершина южнонемецкой органной школы эпохи барокко – будет представлен знаменитой Чаконой. Картину дополнят сочинения Керля и Муффата. Органные легенды Германии. Между Севером и Югом. Ярчайший концерт-путешествие с Натальей Михайловой.

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Наталья Михайлова, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 60-70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



29 сентября 2018, суббота, 20:15
Органный концерт “Пересекая эпохи: Бах, Гендель, Беккер, Дюрюфле”
Из цикла концертов «Время органа»
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии,
1я Красноармейская, ул. д. 11)


Музыкальный вояж через эпохи и стили предлагают совершить молодые талантливые музыканты – органистка Алла Морозова и скрипачка Мария Ким. Любимое публикой сочетание скрипки и органа и орган соло. Шедевры великих Баха и Генделя. Редко звучащие, мало знакомые российской публике сочинения Кельнера, Беккера, Йенсена и Хойера. Германия от барокко до XX столетия. И, наконец, Прелюдия и фуга последнего французского романтика Мориса Дюрюфле на имя ALAIN, посвященная безмерно талантливому композитору и органисту Жану Аристу Алену, трагически погибшему в возрасте 29 лет во Второй мировой войне. Широчайший спектр европейской музыки в программе концерта «Пересекая эпохи».

Программа:
Георг Фридрих Гендель (1685-1759) Соната для скрипки и basso continuo №15 ми мажор ор.1, в 4-х частях:
I. Adagio
II. Allegro
III. Largo
IV. Allegro
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга си-минор BWV 544
Симфония из кантаты «Бог мой по множеству скорбей моих» для скрипки и органа, BWV 21
Иоганн Кристоф Кельнер (1736-1803) Квартет ми-бемоль мажор для скрипки и органа
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Хоральная обработка Wachet auf, ruft uns die Stimme BWV 645
Альберт Беккер (1834-1899) Адажио до-диез минор для скрипки и органа
Густав Йенсен (1837-1879) Ариозо и патетическое рондо ор. 40
Карл Хойер (1891-1936) Адажио из сонаты для скрипки и органа ор. 45
Морис Дюрюфле (1902-1986) Фуга на тему A.L.A.I.N ор. 7

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Алла Морозова, орган
Мария Ким, скрипка
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 60-70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




30 сентября 2018, воскресенье, 17:00
Органный концерт “Вариации на тему БАРОККО: Булл, Свелинк, Кабесон, Фрескобальди”
Из цикла концертов «Время органа»
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии,
1я Красноармейская, ул. д. 11)


Раннее барокко. Англия. Италия. Испания. Нидерланды. Неподражаемые образцы органной летописи Европы. Булл. Свелинк. Кабесон. Неслучайно, смысловой центр программы – Джироламо Фрескобальди, отец-основатель итальянской органной и клавирной школ, дополнивший достижения предшественников дерзким новаторством. Фрескобальди оказал огромное влияние на развитие всей западноевропейской музыки. Мекка всех органистов, Иоганн Себастьян Бах, и его германские братья по цеху учились на сочинениях Фрескобальди! Вариации на тему БАРОККО – эксклюзивная, яркая программа Ольги Котляровой.

Программа:
Джон Булл (1563?-1628) Прелюдия на тему Laet ons met herten Reijne
Джироламо Фрескобальди (1583-1643) Токката di durezze e ligatur
Ян Питерсон Свелинк (1562-1621) Вариации на тему Men junges Leben hat ein End
Антонио де Кабесон (1510?-1566) Вариации на песню La dama le demanda
Джироламо Фрескобальди (1583-1643) Токката in G (из второй тетради)
Джон Булл (1563?-1628) Voluntary in a
Ян Питерсон Свелинк (1562-1621) Эхо-фантазия in d
Джироламо Фрескобальди (1583-1643) Пасторальное каприччио
Антонио де Кабесон (1510?-1566) Фобурдон in F
Ян Питерсон Свелинк (1562-1621) Хроматическая фантазия

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Ольга Котлярова, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 60-70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Просмотров: 157 | Добавил: Admin38818 | Теги: собор Успения Пресвятой Девы Марии, орган | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]