International Musical Art Youth Center
Главная » 2019 » Март » 31 » ОРГАННЫЕ КОНЦЕРТЫ В ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ. МАРТ – РАСПИСАНИЕ
20:15
ОРГАННЫЕ КОНЦЕРТЫ В ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ. МАРТ – РАСПИСАНИЕ


1 марта 2019, пятница, 20:15
Цикл концертов «Время органа»
Органный концерт “Четыре века органа”. Фрескобальди, Бах, Карг-Элерт, Бове
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии,
1я Красноармейская, ул. д. 11)


В бескрайнее органное путешествие приглашает московская гостья фестиваля Мария Моисеева. Абсолютное погружение в богатство жанров, стилей, стран и эпох произойдет в течение одного весеннего вечера. Многочисленные страны Европы, среди которых Германия, Испания Италия, Франция и Россия, представлены самой разнообразной музыкой. Это раннее барокко Фрескобальди и творчество старшего современника Баха – Бема. Вершина немецкого барокко и Мекка всех органистов – Бах, в очередной раз поразит воображение монументальной Пассакалией. Баталья Хосе Торреса погрузит в яростное сражение двух армий. Особая нотка концерта – Вариации на баскскую тему Хесуса Гуриди, писавшего в традициях позднего романтизма, идущего от Вагнера и одновременно находящегося под сильным влиянием самобытной культуры басков. И, наконец, Карг-Элерт, композитор-романтик, в чьей музыке органично переплелись немецкая и французская органные традиции. Четыре века органа – уникальная возможность услышать Короля инструментов во всей его полноте.

Программа:
Зигфрид Карг-Элерт (1877–1933) Хорал-импровизация Nun daket alle Gott op. 65
Джироламо Фрескобальди (1583–1643) Ария La Frescobalda из сборника Toccate e partite d'intavolatura, 1627
Пьетро Алессандро Йон (1886–1943) Юмореска из цикла «12 дивертисментов для органа», 1915
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Пассакалия до минор BWV 582
Георг Бём (1661–1733) Хоральная обработка Vater Unser
Ги Бове (1942*) Саламанка из цикла «Три гамбургские прелюдии», 1989
Алексей Шмитов (1957*) Ноктюрн (1975, редакция 2007)
Хосе де Торрес (1670–1738) Баталья (из архива собора Мехико)
Хесус Гуриди (1886–1961) Вариации на баскскую тему (1948)

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Мария Моисеева, орган
Москва

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



I Органный фестиваль Великопостных концертов
2 марта 2019, суббота, 20:15
Органный концерт “Весеннее наваждение”. Бах, Гендель, Франк
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии,
1я Красноармейская, ул. д. 11)


Начало марта. Зима не отступает, но первые аккорды пробуждения природы уже начинают будоражить воображение. В самом начале весны успешная и яркая молодая органистка Елизавета Шабалина выступит ансамбле с уникальным музыкантом – контратенором и трубачом Геннадием Никоновым. Музыканты представят яркую и разнообразную программу: сочинения Генделя, Брунса и Баха погрузят в причудливый и непредсказуемый мир Барокко. Романтическое настроение создадут шедевры Франка и Шуберта. Поразят своей самобытностью оригинальные сочинения и транскрипции для трубы Штамма и Бабаджаняна. Сюрприз для меломанов – знаменитый опус Макса Бруха Col nidrei в переложении для трубы и органа Геннадия Никонова и Елизаветы Шабалиной. Неповторимое сочетание редкого тембра голоса и особая энергетика храма. Весеннее наваждение – концерт, приближающий приход весны.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Хоральная прелюдия ре мажор в переложении для трубы и органа Геннадия Никонова
Иоганн Себастьян Бах
Трио-соната соль мажор BWV 530
Vivace
Георг Фридрих Гендель (1685-1759)
Ария Ксеркса Ombra mai fu
Николаус Брунс (1665-1697)
Прелюдия ми минор «Большая»
Макс Брух (1838-1920)
Col nidrei в переложении для трубы и органа Геннадия Никонова и Елизаветы Шабалиной
Сезар Франк (1822-1890)
Героическая пьеса
Франц Шуберт (1797-1828)
Ave Maria
Ханс-Андре Штамм (1958*)
Эхо радости
Данияр Дианов (1963)
Токката «Наваждение»
Арно Бабаджанян (1921-1983)
Вокализ

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Геннадий Никонов, труба, контратенор
Елизавета Шабалина, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




I Органный фестиваль Великопостных концертов
9 марта 2019, суббота, 20:15
Органный концерт “Бах и немецкие романтики”. Бах, Мендельсон, Райнбергер
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии,
1я Красноармейская, ул. д. 11)


В концерте немецкого органиста Штефана Кислинга с Бахом встретятся Мендельсон и Райнбергер. Великий лейпцигский кантор будет представлен камерной хоральной прелюдией и Фантазией и фугой соль минор — одним из самых известных и гениальных его творений.
Выдающийся немецкий романтик Феликс Мендельсон Бартольди, заново открывший миру Баха, был блестящим органистом и импровизатором. Из многочисленных импровизаций и эскизов для органа сложились отдельные пьесы, которые легли в основу знаменитых Шести сонат – настоящего прорыва в мире органной сонаты XIX века.
Этот цикл – центр органного творчества Мендельсона, насыщенный жанровым разнообразием и стилистической эклектикой. Как и его великий предшественник, Иоганн Себастьян Бах, написавший, кстати такое же число трио-сонат для органа, Мендельсон служил в Томаскирхе, поэтому неудивительно, что три из шести сонат написаны на темы известных церковных песнопений. Так, в первой части Первой сонаты в хоральном изложении звучит тема хорала «Что пожелает мой Господь, да свершится во все времена» (мелодия 1529 года).
Романтическую тему органной сонаты продолжит опус Йозефа Райнбергера, чей 180-летнитй юбилей отмечался в прошлом году. Творческое наследие композитора охватывает самые разнообразные жанры. Он умышленно находился в стороне от дерзких новаций, оставаясь верным самому себе. Мастер контрапункта и композиции, Райнбергер создал чудесные по своей мелодичности шедевры.
Бах и немецкие романтики – путешествие в одну из самых органных стран мира – Германию.

Программа:
Феликс Мендельсон Бартольди (1809-1847)
Соната для органа фа минор Nr. 1 op. 65/1:
Allegro moderato e serioso - Adagio - Andante Recit - Allegro vivace
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Schmücke dich, o liebe Seele BWV 654
Фантазия и фуга соль минор BWV 542
Йозеф Габриэль Райнбергер (1839-1901) Соната ми-бемоль мажор Nr. 13 op. 161:
Phantasie - Canzone - Intermezzo – Fuge

Исполнитель:
Штефан Кисслинг, орган
Лейпциг, Германия

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




I Органный фестиваль Великопостных концертов
10 марта 2019, воскресенье, 20:15
Органный концерт “Германия и Франция – королевы органа”.
Бах, Бем, Видор Дюрюфле, Мессиан
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии,
1я Красноармейская, ул. д. 11)


Музыка двух самых органных стран мира – Германии и Франции – прозвучит в программе петербургской органистки Елизаветы Рулевой «Германия и Франция – королевы органа». Органная Германия представлена золотым репертуаром барокко с легким экскурсом в эпоху романтизма – это Бах, его старший современник Бем и Риттер. Немецкое барокко и французский романтический орган – прекрасное сочетание, позволяющее публике ощутить неисчерпаемые возможности Короля инструментов. Гениальное наследие Баха – точка отсчета в истории органного искусства, оказавшее влияние на композиторов разных стран и эпох. Новая эра органа началась во Франции с появлением симфонического органа, связанного с именем знаменитого французского органостроителя-новатора Аристида Кавайе-Колля. Он реконструировал духовые органы так, что они смогли соперничать со звучанием целого симфонического оркестра. Жанр органной симфонии родился именно во Франции, в нем преуспели такие выдающиеся композиторы, как Видор и Вьерн. Наряду со знаменитой Токкатой из Пятой симфонии Видора, прозвучит Сицилиана Дюрюфле – «последнего французского романтика». Этот непревзойденный мастер занимался под руководством таких органных титанов, как Луи Вьерн и Шарль Турнемир. Французская тема будет продолжена обращением к Месcиану, гениальному органисту, пианисту композитору и орнитологу, сочинения которого сложно отнести к какому-либо музыкальному направлению XX века. Неожиданный и дерзкий финал концерта – знаменитая «Астурия» Исаака Альбениса в органной версии нашего современника Алексея Курбанова с виртуозной партией для педали соло! Незабываемые впечатления и яркие образы в первый месяц долгожданной петербургской весны с органисткой Елизаветой Рулевой.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Прелюдия и фуга Ми мажор BWV 566
Георг Бём (1661-1733)
Прелюдия и фуга До мажор
Август Готфрид Риттер (1811-1885)
Соната №3 для органа ля минор op. 23
Морис Дюрюфле (1902-1986)
Сицилиана Op. 5
Шарль-Мари Видор (1844-1937)
Токката из симфонии N5 фа минор
Оливье Мессиан (1909-1992)
Alleluias sereins d'une âme qui désire le ciel из цикла «Вознесение» для органа
Исаак Альбенис (1860-1909)
Астурия из «Испанской сюиты» op.47, переложение для органа (педаль соло) Алексея Курбанова

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Елизавета Рулева, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




I Органный фестиваль Великопостных концертов
16 марта 2019, суббота, 20:15
Вечер шедевров: Бах, Мендельсон, Глюк. Голос и орган
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии,
1я Красноармейская, ул. д. 11)


Вечер шедевров – драгоценные страницы органного репертуара и арии роскошной эпохи барокко в концерте Юлии Яковенко и Елены Малевой. Сочинения Баха, приоритетным и любимым инструментом которого неизменно оставался орган, раскроют органный мир композитора во всей полноте – от хоральных прелюдий и трио-сонаты, до развернутой и величественной Прелюдии и фуги до мажор. Эволюцию жанра органной сонаты публика оценит, прикоснувшись к творчеству Мендельсона. Выдающийся романтик, Мендельсон в течение всей жизни неизменно опирался на композиторскую традицию Баха. Его Шесть сонат для органа, число которых соответствует числу органных трио-сонат Баха, исполнены стилистического разнообразия, они переворачивают новую страницу в истории жанра. Особый колорит концерту придаст звучание арий Глюка, Монтеверди, а также органный хит эпохи романтизма – знаменитая Токката Эжена Жигу.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685 - 1750)
Прелюдия и фуга до мажор BWV 547
Хоральная прелюдия Vor deinen Thron tret` ich BWV 668
Хоральная прелюдия Wir glauben all` an einen Gott BWV 681
Vivace из Трио-сонаты ре минор BWV 527
Феликс Мендельсон Бартольди (1809 - 1847)
Соната №2 до минор op. 65:
Grave - Adagio - Allegro maestoso e vivace - Fuga. Allegro moderato
Клаудио Монтеверди (1567 - 1643)
Il lamento d`Arianna (Плач Ариадны) из оперы «Ариадна» (1608)
Иоганн Себастьян Бах (1685 - 1750)
Jesus, unser Trost und Leben BWV 475
Кристоф Виллибальд Глюк (1714 - 1787)
Ария Париса из оперы «Парис и Елена» (1770 г)
Иоганн Себастьян Бах (1685 - 1750) - Шарль Франсуа Гуно (1818 - 1893)
Ave Maria (1853, обработка прелюдии до мажор И. С. Баха из Первого тома ХТК BWV 846)
Эжен Жигу (1844 - 1925)
Токката си минор (1890)

Исполнитель:
Елена Малева, орган
Юлия Яковенко, сопрано
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




I Органный фестиваль Великопостных концертов
17 марта 2019, воскресенье, 20:15
Душа южной ночи: голос и орган. Вивальди, Верди, Вила-Лобос
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии,
1я Красноармейская, ул. д. 11)


Арии из золотого оперного репертуара исполнит любимая публикой певица, лауреат многочисленных престижных конкурсов Александра Зарянкина. Неповторимое по тембру и богатству сопрано певицы откроется публике новыми гранями в ансамбле с талантливой органисткой Екатериной Маришкиной. Арии из опер Верди и Пуччини, Джордано и Маркези, а также проверенный временем вокальный хит – ария из Бразильской бахианы №5 Вила-Лобоса, обретут второе рождение в непривычном сочетании с Королем инструментов. Орган соло будет представлен струнным концертом Вивальди «Великий Могол» – одним их самых известных переложений опусов «неистового аббата» для органа, мастерски сделанный Бахом. Публике также представится редкая возможность познакомиться с органным творчеством Хесуса Гуриди, представителя позднего романтизма, соединившего в своем творчестве традиции Вагнера и баскской национальной музыки. Душа южной ночи – концерт, погружающий в жаркую энергетику Средиземноморья.

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Александра Зарянкина, сопрано
Екатерина Маришкина, орган
Санкт-Петербург

Программа:
Антонио Вивальди (1678-1741) - Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Концерт для органа до мажор «Великий Могол»
Сальваторе Маркези (1822-1908) La Folletta
Бернардо Стораче ( расцвет около 1644) Aria sopra la Spagnoletta
Джузеппе Верди (1813-1901) Ария Аиды Ritorno vincitor из оперы «Аида»
Ария Леоноры из оперы «Трубадур»
Джакомо Пуччини (1858-1924) Монолог Чио-Чио-сан Un bel dí vedremo из оперы «Мадам Баттерфляй»
Умберто Джордано (1867-1948) La mamma morta из оперы Андре Шенье
Хесус Гуриди (1886-1961) Offertorio
Эйтор Вила-Лобос (1887-1959) Ария из Бразильской бахианы №5

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




I Органный фестиваль Великопостных концертов
23 марта 2019, суббота, 20:15
Органный концерт “От хорала до вальса”
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии,
1я Красноармейская, ул. д. 11)


Калейдоскоп жанров, стран и эпох в концерте известной петербургской органистки Елены Антипиной «От хорала до вальса». Хоральные прелюдии Баха и его предшественника Тундера познакомят публику с жанром, рождение и расцвет которого неразрывно связан с Германией. Сочинение основанное на мотиве хорала, достигло своего апогея в творчестве Баха, написавшего 46 хоральных прелюдий объединённых в цикл «Органная тетрадь». Хоральная прелюдия, звучавшая во время протестантских богослужений, как независимый жанр впервые появилась в творчестве Дитриха Букстехуде, написавшего 30 таких сочинений. В XIX и XX веках множество хоральных прелюдий было написано в стиле романтизма, например, Иоганнесом Брамсом и Максом Регером. Хоральные прелюдии пишутся и по сей день. Анданте для механического органа Моцарта представит публике еще одну грань творчества австрийского гения, практически не писавшего для Короля инструментов. Линия барокко плавно соединится с эпохой романтизма в органной версии Полонеза Огинского. «Серьезность» драматургии концерта оживит Юмореска Йона, а в его финале орган неожиданно встретится с Вальсом ре-минор из Оркестровой сюиты № 2 Шостаковича.

Программа:
Франц Тундер (1614–1667) Komm, Heiliger Geist, Herre Gott (Приди, Святой Дух, Господь Бог)
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Трио соната № 6 соль мажор BWV 530
Иоганн Себастьян Бах Schmücke dich, o liebe Seele BWV 654 (Укрась себя, душа моя)
Вольфганг Амадей Моцарт (1756– 1791) Andante KV 616 für eine Walze in eine kleine Orgel
Михаил Клеофас Огинский (1765–1833) Полонез «Прощание с Родиной»
Пьетро Алессандро Йон (1886–1943) Юмореска L'organo primitivo
Дмитрий Шостакович (1906–1975) Вальс ре-минор из Оркестровой сюиты № 2

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Елена Антипина, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




I Органный фестиваль Великопостных концертов
24 марта 2019, воскресенье, 20:15
“Весенняя пастораль” – саксофон и орган. Бах, Рахманинов, Мусоргский
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии,
1я Красноармейская, ул. д. 11)


Последняя неделя марта – еще несколько шагов к встрече с долгожданной весной. Весенняя пастораль – дуэт саксофона и органа, ансамбль Ольги Поповой и Юлии Глазковой. До недавнего времени игра на этих инструментах была исключительно мужской привилегией, но теперь все обстоит иначе. О необъятных возможностях органа мы знаем очень давно, а чем может поразить саксофон? Фактически он может исполнить любую музыку – от джаза до классики. На саксофоне в ансамбле с органом прозвучат пьесы Баха и Гильмана, шедевр Шуберта Ave Maria и бессмертное Адажио Альбинони, Вокализ Рахманинова и даже «Картинки с выставки» Мусоргского! Любителям джаза музыканты предлагают пьесу Интрада in jazz Иоганнеса-Маттиаса Михеля. Сольный орган представлен сочинениями Баха и Брамса.

Программа:
Георг Муффат (1653—1704) Токката Х из «Apparatus Musico Organisticus» (1690)
Иоганн Себастьян Бах (1685—1750) Хоральная прелюдия Wachet auf, ruft uns die Stimme BWV 645, версия для саксофона и органа (саксофон- альт, орган)
Иоганн Себастьян Бах Хоральная прелюдия Kommst du nun, Jesu, vom Himmel herunter BWV 650 для органа
Ариозо из Концерта №5 BWV 1056 для клавесина и струнных, обработка для саксофона и органа
Ремо Джадзотто (1910–1998) по Томазо Альбинони, Адажио, (версия для саксофона сопрано и органа)
Иоганнес Брамс (1833–1897) Хоральная прелюдия O Gott, du frommer Gott из цикла 11 хоральных прелюдий для органа ор.122
Александр Гильман (1837 – 1911) Cantilene pastorale для саксофона сопрано и органа
Данияр Дианов (1963*) Наваждение для органа
Рио Нода (1948*) Импровизация №1 для саксофона соло (саксофон- альт)
Модест Мусоргский (1839– 1881) Старый замок из цикла «Картинки с выставки» (1874), версия для саксофона и органа
Сергей Рахманинов (1873– 1943) Вокализ ор.34 №14 для голоса с фортепиано, версия для саксофона и органа
Франц Шуберт (1797– 1828) Ave Maria версия для саксофона -сопрано и органа
Иоганнес-Маттиас Михель (1962*) Интрада in jazz для органа, версия для саксофона и органа.

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Ольга Попова, саксофон
Нижний Новгород
Юлия Глазкова, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




I Органный фестиваль Великопостных концертов
30 марта 2019, суббота, 20:15
Река памяти: Реквием Дюрюфле и Утешение Листа. Бах, Дюрюфле, Лист
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии,
1я Красноармейская, ул. д. 11)


Конец марта в фестивальной программе Великопостных концертов ознаменован исполнением Реквиема Мориса Дюрюфле. Любимый публикой хор «Петербургские серенады» под руководством яркого и талантливого маэстро Егора Лосева и хорошо известная в России и за рубежом органистка Екатерина Маришкина представят редко исполняемое сочинение Мориса Дюрюфле – Реквием. Оно датируется 1947 годом и посвящено памяти отца композитора. В центре повествования – трагедия Второй мировой войны. В Реквиеме объединены традиции григорианского хорала и романтические гармонии. Полифоническое звучание хора подчеркивает глубину и значимость драматургии этого удивительного музыкального действа. Дюрюфле – продолжатель традиций отца-основателя французской органной романтической школы – Сезара Франка. Ярко одаренный композитор и виртуозный органист, он по праву снискал славу последнего французского романтика. Достойное обрамление Реквиема – две пьесы Ференца Листа: Утешение и Nun danket alle Gott, а также одно из сочинений Иоганна Себастьяна Баха для сольного органа.

Программа:
Морис Дюрюфле (1902 –1986)
Requiem op. 9:
Introit (Requiem aeternam)
Kyrie eleison
Offertory (Domine Jesu Christe)
Sanctus – Benedictus
Pie Jesu
Agnus Dei
Communion (Lux aeterna)
Libera me
In paradisum
Ференц Лист (1811-1886)
Nun danket alle Gott
Утешение
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Хоральная прелюдия

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Царскосельский камерный хор
Петербургские серенады
Художественный руководитель Егор Лосев
Екатерина Маришкина, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




31 марта 2019, воскресенье, 20:15
Цикл концертов «Время органа»
Вивальди, Пьяццолла, Стравинский, Татаринов
Органный концерт “Времена года +” Вивальди, Чайковский, Пьяццолла
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии,
1я Красноармейская, ул. д. 11)


Неповторимое звучание редкого музыкального инструмента – альтовой домры в ансамбле с органом продемонстрируют Иван Амолин и Мария Лобецкая. Оригинальная звуковая палитра альтовой домры еще более ярко подчеркивается тембровым многообразием органа. В концерте прозвучат фрагменты из самых известных и любимых публикой циклов «Времена года». Вивальди, Пьяццолла и Чайковский. Яркие и неожиданно заигравшие новыми гранями знакомые мелодии в переложении для альтовой домры и органа, а также сольного органа сделаны самими музыкантами. Сюрприз концерта – итальянский колорит в сюите Стравинского и кельтская тема, представленная в сочинениях наших современников – Ханса-Андре Штамма и молодого, но уже достаточно громко заявившего о себе органиста и композитора Ивана Татаринова, написавшего «Кельтский танец» специально для Ивана Амолина и Марии Лебедевой. Времена года +. Многообразие звуковой палитры и галерея контрастных образов.

Программа:
Антонио Вивальди (1678-1741)
Весна из цикла «Времена года»
Игорь Стравинский (1882-1971)
Итальянская сюита
Петр Чайковский (1840-1893) «Времена года» (фрагменты) орган соло
Ральф Воан-Уильямс (1872-1958)
The Lark Ascending
Ханс-Андре Штамм (1958*)
Rondo alla Celtica орган соло
Иван Татаринов (1992*) Кельтский танец для альтовой домры и органа
Астор Пьяццолла (1921-1992)
«Времена года» (фрагмент)
Редакция всех сочинений для альтовой домры и органа Ивана Амолина и Марии Лобецкой.

Исполнители:
Лауреат международных конкурсов
Иван Амолин, домра альт
Мария Лобецкая, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Просмотров: 447 | Добавил: Admin38818 | Теги: орган, собор Успения Пресвятой Девы Марии, органный концерт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]