International Musical Art Youth Center
Главная » 2019 » Август » 25 » ОРГАННЫЕ ВЕЧЕРА НА КОВЕНСКОМ. РАСПИСАНИЕ КОНЦЕРТОВ В ХРАМЕ МАТЕРИ БОЖИЕЙ ЛУРДСКОЙ. АВГУСТ
16:00
ОРГАННЫЕ ВЕЧЕРА НА КОВЕНСКОМ. РАСПИСАНИЕ КОНЦЕРТОВ В ХРАМЕ МАТЕРИ БОЖИЕЙ ЛУРДСКОЙ. АВГУСТ


4 августа 2019, воскресенье, 16 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Органный концерт «На перекрестке времен: Бах и Таривердиев»


В концерте талантливой органистки Эльноры Гросс встретятся две страны, две эпохи, Бах и Таривердиев. Творчество Баха раскроется во всей полноте, представив его органное наследие в самых разнообразных жанрах: в числе которых развернутый цикл из прелюдии и фуги, трио-соната и хоральная обработка. Величайший мелодист, не знающий равных в музыке кино, Микаэл Таривердиев писал и в академическом формате, а его любимым инструментом, как и у Баха, был орган. Премьера органной симфонии «Чернобыль» состоялась в Большом зале Московской консерватории и стала символическим реквиемом, запечатлевшим трагические события. Второй концерт для органа «Полифоническая тетрадь» был создан, как и «Чернобыль» в 1987 году. Здесь композитор точно следует канонам барочного концерта, которые удивительно органично сочетаются с современным языком высказывания. Это дань классической органной традиции, пронизанная аурой XX столетия. На перекрестке времен – встреча Баха и Таривердиева.

Программа:
Винсент Любек (1654-1740) Прелюдия соль минор
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Трио-соната ми минор BWV528
Прелюдия и фуга до мажор BWV 547
Хоральная обработка Nun komm, der Heiden Heiland BWV 659
Микаэл Таривердиев (1931-1996)
Quo Vadis из органной симфонии «Чернобыль» op.94
Basso ostinato из Концерта для органа №2

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Эльнора Гросс, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)




11 августа 2019, воскресенье, 16 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Золотой век барокко. Голос и орган

Барокко. Калейдоскоп непрекращающихся празднеств, театральность, роскошь кружев и сверкание золота. Впечатляющая музыкальная панорама Золотого века БАРОККО. Германия – Бах и Гендель, Италия – Каччини и Вивальди. Блистательная эпоха услад для тела и души: красочные фейерверки, роскошные туалеты, гастрономические изыски и неподражаемая МУЗЫКА! В программе концерта – вокальные и органные шедевры одной из самых ярких эпох в истории человечества. В каждой стране этот причудливый стиль формировался по-разному, но наибольшее количество известных и плодовитых композиторов удивительной эпохи породили Германия и Италия. Золотой век барокко – творческий союз одного из самых известных органистов современности Даниэля Зарецкого и китайской вокалистки Ли Гэ.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга до мажор BWV 545
Антонио Вивальди Ария Vedro, con mio diletto
Антонио Вивальди (1678-1741) Ария из оперы «Гризельда»
Иоганн Себастьян Бах Фантазия соль мажор BWV 572
Георг Фридрих Гендель (1685-1759)
Ария V’adoro, pupille из оперы «Юлий Цезарь»
Ария Amen, alleluja
Иоганн Себастьян Бах Две хоральные фантазии BWV 654, BWV 671
Джулио Каччини (1551-1618) Amarilli, mia bella!
Иоганн Себастьян Бах – Шарль Гуно (1818-1893) Ave Maria

Исполнители:
Ли Гэ, сопрано, Китайская народная республика
Заслуженный артист РФ Даниэль Зарецкий, орган

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



18 августа 2019, воскресенье, 16 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Орган в Голливуде: Бах и Моцарт в компании Гарри Поттера
Бах, Моцарт, Бетховен, Уильямс


Хорошо известная своими яркими и неожиданными программами органистка Мария Блажевич приглашает прогуляться по самым известным голливудским фильмам в компании Короля инструментов. На органе неподражаемо звучит все: и музыка из «Звездных войн», и треки из «Пиратов карибского моря», «Интерстеллара», «Гарри Поттера», «Властелина колец», «Хроник Нарнии», «Титаника», «Гладиатора», «Трансформеров»...и многое-многое другое! «А при чем тут Бах, Моцарт и Бетховен?» — спросите вы. Всё очень просто! Ведь музыка этих гениев постоянно звучит в многочисленных фильмах, да и как может обойтись органный концерт без классических хитов? А про Вольфганга Амадея Микаэл Таривердиев когда-то сказал так: «Если бы Моцарт жил сегодня, то он непременно писал бы музыку к кино». Орган в Голливуде: Бах и Моцарт в компании Гарри Поттера – классика и музыка голливудского кино.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685 — 1750)
Токката и фуга ре минор и Хоральная прелюдия фа минор («Солярис»)
Вольфганг Амадей Моцарт (1756- 1791) Маленькая ночная серенада (I)
Людвиг ван Бетховен (1770-1827) Соната №14 «Лунная» (I, III)
Джон Уильямс (1932) Музыка из «Звездных войн»
Джеймс Хорнер (1953-2015) My Heart Will Go On из к-ф «Титаник»
Говард Шор (1946) Фантазия на темы из к/ф «Властелин колец»
Гарри Грегсон-Уильямс (1961)​ Only the begining of the Adventures из к/ф «Хроники Нарнии»
Джон Уильямс​ Фантазия​ на темы из к/ф «Гарри Поттер и философский камень»
Ханс Циммер (1957) Темы из к/ф «Интерстеллар»
Фантазия​ на темы из к/ф «Пираты карибского моря»

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Мария Блажевич, орган, Тюмень

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)





24 августа 2019, суббота, 20 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Органный концерт «Бах и Вивальди – встреча в XXI»


Иоганн Себастьян Бах и Антонио Вивальди — два гения, надолго забытые после своего головокружительного восхождения. В их творчестве развитие немецкой и итальянской музыки блистательной эпохи барокко достигло апогея. Пусть Бах и Вивальди никогда не встречались на протяжении своей земной жизни, на афишах многочисленных концертов XXI века их музыкальные диалоги происходят достаточно часто. На этот раз неистовый итальянский аббат и лейципгский кантор встретятся в концерте известной петербургской органистки Натальи Михайловой. Иоганн Себастьян представлен разнообразными жанрами своего богатейшего органного наследия: это монументальные фрески, в числе которых, и знаменитая Токката и фуга ре минор, и Прелюдия и фуга ля минор, по своим масштабам претендующая на статус органной симфонии, и хоральная обработка, в жанре которых Баху не было равных, и транскрипция знаменитой ре мажорной арии из оркестровой сюиты. Бах столь высоко ценил творчество Вивальди, что основательно его изучив, создал целый ряд гениальных органных транскрипций инструментальных концертов ради собственного удовольствия. Один из них, ля минорный, пользующийся особой популярностью, как у органистов, так и у публики, прозвучит в концерте «Встреча в XXI».

Программа:

Иоганн Себастьян Бах (1685 — 1750)
Токката ре минор BWV 538/1
Хоральная прелюдия Vater unser im Himmelreich BWV 683
Фуга ре минор BWV 538/2 (Дорийская)
Хоральная обработка Nun komm, der Heiden Heiland BWV 659
Прелюдия и фуга ля минор BWV 543
Хоральная обработка Ich ruf zu Dir, Herr Jesu Christ BWV 639
Токката и фуга ре минор BWV 565
Ария из Оркестровой сюиты № 3 BWV 1068
Антонио Вивальди (1678 - 1741) – Иоганн Себастьян Бах
Концерт ля минор BWV 593
Tempo giusto - Adagio - Allegro

Исполнитель
:
Лауреат международных конкурсов
Наталья Михайлова, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



25 августа 2019, воскресенье. 16 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Большой органный диалог. Бах, Маршан, Регер, Кушнарев


Одна из самых талантливых и ярких петербургских органисток молодого поколения Лилия Печенкина вступит в большой диалог с композиторами разных стран и эпох. Бах и Маршан, Таривердиев и Вьерн, Регер и Кушнарев пересекутся в пространстве одного концерта. Несостоявшаяся музыкальная дуэль между Бахом и Маршаном. Бегство Маршана из Дрездена накануне инструментального состязания с Бахом – одна из самых популярных музыкальных историй. Музыка Макса Регера, позднего романтика и неоклассика в одном лице, оставившего воистину необъятное наследие для Короля инструментов, продолжит немецкую линию концерта. Франция эпохи расцвета симфонического органа представлена творчеством Луи Вьерна, великого виртуоза, непревзойденного мастера импровизаций, творца гениальных органных симфоний. Тема развернутых монументальных органных фресок продолжится в звучании Первого концерта для органа Таривердиева «Кассандра», премьера которого состоялась в 1985 в Западном Берлине. Органично вписано в драматургию концерта удивительное по своей глубине и эмоциональному воздействию сочинение петербургского композитора XX столетия Христофора Кушнарева – Пассакалья.
Большой органный диалог – от Баха до Таривердиева.

Программа:

Луи Маршан (1669–1732) Большой диалог
Иоганн Себастьян Бах Токката и фуга ми мажор, BWV 566
Микаэл Таривердиев Концерт для органа N 1 «Кассандра», op. 91 (1 и 2 части)
Макс Регер (1873-1916) Фантазия и фуга ре минор, op. 135b
Луи Вьерн (1870-1937) Органная симфония N 2 op.20 (1 и 4 части)
Христофор Кушнарев (1890-1960) Пассакалия

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Лилия Печёнкина, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Просмотров: 498 | Добавил: Admin38818 | Теги: органные вечера на Ковенском, орган, Храм Матери Божией Лурдской, органный концерт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]