International Musical Art Youth Center
Главная » 2018 » Январь » 13 » I ОРГАННЫЙ ФЕСТИВАЛЬ "ВЕНОК РОЖДЕСТВА" В ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ
20:00
I ОРГАННЫЙ ФЕСТИВАЛЬ "ВЕНОК РОЖДЕСТВА" В ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ


Впервые в стенах римско-католического храма Успения Пресвятой Девы Марии пройдет органный фестиваль «Венок Рождества», в который будут вплетены яркие и разнообразные сочинения разных стран и эпох. Объединяет их одно – непреходящая красота и неизменный праздничный настрой.

29 декабря 2017 г., пятница, 20.00
I Органный фестиваль «ВЕНОК РОЖДЕСТВА»
Концерт «Дыхание красоты»
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии – 1я Красноармейская, дом 11)


На концерте-открытии фестиваля в исполнении молодых петербургских музыкантов Светланы Меркин и Марии Лебедевой прозвучат сочинения, близкие и понятные абсолютно всем. География раскинется от великого Иоганна Себастьяна Баха до франко-бельгийского автора с совершенно особым, ни на кого не похожим стилем, Сезара Франка. В драматургию концерта органично впишется музыка Феликса Мендельсона, композитора, глубоко почитавшего Баха и открывшего его миру заново.

Программа:
Владимир Вавилов (1925-1973) Каччини) Ave Maria
Сезар Франк (1822-1890) Panis angelicus
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Ария Seufzer Тraenen из кантаты Ich hatte viel Bekümmernis, BWV 21
Фантазия для органа соль мажор BWV 572
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847) Соната № 6 ре минор, ор.65/6
I часть Chorale and Variations: Andante sostenuto
Сезар Франк Пастораль для органа ми мажор, ор19

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Мария Лебедева, орган
Светлана Меркин, сопрано
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



30 декабря 2017, суббота, 20 часов
I Органный фестиваль «ВЕНОК РОЖДЕСТВА»
Концерт «Nuove voci»
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии – 1я Красноармейская, дом 11)


Что может быть лучше молодых и свежих голосов, возносящихся под высокие своды собора… В программе Nuove voci юная, но уже достаточно известная органистка Александра Сперотто, молодые вокалисты и Хор Музыкального училища имени Римского-Корсакова исполнят редко звучащее в России сочинение Джакомо Кариссими – ораторию «Иеффай». Один из самых знаменитых мастеров раннего Барокко, композитор считается отцом оратории. Сочинения Кариссими отличаются обилием красок, чистотой, легкостью и обаянием. Истинный шедевр мастера – «Иеффай», оратория, финальный хор которой был использован Генделем в «Самсоне». Украшение концерта – сочинения Баха для Короля инструментов – органа соло, а также его знаменитые органные транскрипции для струнных концертов Вивальди. Соната гениального венецианца для флейты, гобоя и органа прозвучит в исполнении Анастасии Марковой, Софьи Клименко и Александры Сперотто. Интересным штрихом программы станут органные сочинения другого итальянца, Отторино Респиги, неоклассика, более известного своими оркестровыми шедеврами.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга си минор
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) - Антонио Вивальди (1678-1741)
Концерт для органа до мажор BWV 594, I часть, Allegro
Антонио Вивальди Соната для флейты, гобоя и облигатного органа
Оторрино Респиги (1879-1936) Две прелюдии для органа
Ре минор
Ля минор
Джакомо Кариссими (1605-1674) Оратория "Иеффай"

Исполнители:
Солисты и хор Вокального отдела Музыкального училища имени Н.А. Римского-Корсакова
Лауреаты международных конкурсов Александра Сперотто, орган
Анастасия Маркова, флейта
Софья Клименко, гобой
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



3 января 2018 г., среда, 20.00
I Органный фестиваль «ВЕНОК РОЖДЕСТВА»
Концерт «Новогодняя интродукция»
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии – 1я Красноармейская, дом 11)


Новогодняя интродукция. Замечательное музыкальное вступление в Новый год, сулящее праздничное настроение и исполнение желаний. Любимый петербуржцами дуэт – вокалистка Вера Чеканова и органистка Елена Антипина порадуют публику удивительно яркой и разнообразной программой. Органные шедевры Пахельбеля и Регера, вокальные хиты Вилла-Лобоса и Беллини, неожиданное органное звучание «Забвения» Пьяццоллы, транскрипция «Времен года» Вивальди и знаменитого Вальса Свиридова к пушкинской метели в переложении для Короля инструментов – все это прозвучит под сводами собора в самом начале Нового года Вступайте в него в чудесном музыкальном сопровождении!

Программа:
Макс Регер (1873–1916)
Интродукция, фуга и пассакалия
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)
Ария из кантаты Hercules auf dem Scheidewege BWV 213
Ария Mein gläubiges herze frohlocke из Кантаты Also hat Gott die Welt geliebt BWV 68
Иоганн Пахельбель (1653–1706)
Чакона ре мажор
Джироламо Фрескобальди (1583–1643) Se L'aura spira
Антонио Вивальди (1678–1741)
Domine Deus Gloria» RV 589 no.6
Концерт № 4 фа минор «Зима» из цикла Времена года для струнного
оркестра, оp.8 RV 297: Allegro non molto-Largo-Allegro
Винченцо Беллини (1801–1835) Молитва
Исаак Альбенис (1860–1909) «Астурия» из Испанской сюиты № 1 op. 47 № 5
Эйтор Вилла-Лобос (1887–1959)
Ария из Бразильской бахианы No5
Астор Пьяццолла (1921–1992) Oblivion
Георгий Свиридов (1915–1998)
Вальс из музыкальных иллюстраций к повести Пушкина «Метель»

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Вера Чеканова, сопрано
Елена Антипина, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



5 января 2018 г., пятница, 20.00
I Органный фестиваль «ВЕНОК РОЖДЕСТВА»
Концерт «Musica celeste»
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии – 1я Красноармейская, дом 11)


Musica celeste назвали свою новую программу петербургские музыканты – скрипач Марк Таубе, гобоист Василий Белявин и органистка Екатерина Маришкина. Действительно,
богатство гармоний и изысканный мелодизм, без сомнения, позволяют назвать сочинения, которые прозвучат, «небесной музыкой». Основатель итальянской скрипичной школы – Корелли, два великих венецианца – Вивальди и Марчелло. Чудесная музыка, погружающая в волшебную и светлую атмосферу Рождества. Сюрпризом станет исполнение органного концерт Метью Кэмиджа (1764–1844), композитора мало известного в России. Уроженец Северной Англии, композитор и органист Кэмидж был известен своими блестящими органными импровизациями, свободно владел скрипкой и организовывал музыкальные фестивали! Его перу принадлежат 30 великолепных гимнов для сборника псалмов Уильяма Ричардсона. Musica celeste – незабываемый новогодний подарок всем поклонникам настоящей Музыки!

Программа:
Антонио Вивальди (1678-1741) Соната до мажор для скрипки, гобоя и органа
Арканджело Корелли (1653-1713) Рождественская соната для скрипки и органа
Бенедетто Марчелло (1686-1739) Концерт для гобоя с оркестром, переложение для скрипки и органа
Мэтью Кэмидж (1764–1844) Концерт для органа

Исполнители:
Заслуженный артист РФ
Марк Таубе, скрипка
Лауреаты международных конкурсов
Василий Белявин, гобой
Екатерина Маришкина, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



6 января 2018 г., суббота, 20.00
I Органный фестиваль «ВЕНОК РОЖДЕСТВА»
Концерт «Океан Баха и Душа танго»
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии – 1я Красноармейская, дом 11)


6 января – особенный день. Православная церковь ожидает приход Светлого Рождества Христова, католическая – отмечает Богоявление или, как его называют, Праздник трех королей. Мистическая и радостная атмосфера продленных праздников. Ожидание обновления. Музыка Баха и Пьяццоллы идеально настраивает на осмысленное размышление. Этих двух композиторов разделяют века, но объединяет нечто большее – величайшая духовность и универсальность творчества. Органные сочинения Баха в исполнении талантливой петербургской органистки Виктории Шороховой и редко звучащий поздний Пьяццолла, представленный ансамблем ANIMA. Незабываемый вечер музыкальных открытий, пронизанный особой энергетикой петербургской зимы. Музыкальная медитация, тематически близкая борхесовским «Сновидениям». Погружение в Океан Баха и Душу танго.

Программа:
Антонио Вивальди (1678-1741) - Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)
Концерт №1 соль мажор
Фантазия соль мажор
Хоральная обработка Dies sind die heil'gen zehn gebot
Астор Пьяццолла (1921–1992)

Исполнители:
Лауреат международной премии ASTOR PIAZZOLLA
Ансамбль ANIMA
Музыкальный руководитель
Наталия Козлова (бандонеон)
Алиса Федорова (скрипка)
Екатерина Стадлер (скрипка)
Константин Плеханов (скрипка, альт)
Иван Мельник (виолончель)
Лауреат Международных конкурсов Виктория Шорохова, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



10 января 2018, среда, 20 часов
I Органный фестиваль Венок Рождества
Концерт «Отзвуки времени»
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
(1 Красноармейская, дом 11)


Окунитесь в неповторимую энергетику разных стран и эпох в программе «Отзвуки времени», которую представят талантливые молодые музыканты – швейцарский гость фестиваля, органист Илья Кудрявцев и петербургская флейтистка Александра Чекмак.
Изысканность и сюрпризы барокко в опусах Генделя и редко звучащего в России английского композитора Уолонда переплетутся с мощью и масштабностью одного из самых «органных» композиторов – Макса Регера. Выдающийся органист, дирижер и теоретик, Макс Регер в своем творчестве выстроил символический мост между XIX и XX столетиями, сочетая немецкую романтическую традицию с ясным и конструктивным мышлением, берущим начало в творчестве его великого предшественника – Баха. Английскую линию продолжит Самуэль Себастьян Уэсли, потомственный органист и композитор XX столетия, получивший свое вторе имя в честь великого лейпцигского кантора – Иоганна Себастьяна Баха. Особая нота концерта – удивительные сочинения самобытного французского композитора и органиста первой половины XX столетия Жана Алена. Один из самых нестандартных музыкальных деятелей своего времени, Ален за 29 лет короткой земной жизни успел заявить о себе яркими и узнаваемыми опусами для хора, камерных инструментальных составов, фортепиано, но наибольшую известность ему принесли сочинения для органа.
Барокко. Романтизм. XX век. Англия, Германия, Франция – в эксклюзивной программе Ильи Кудрявцева и Александры Чекмак «Отзвуки времени»

Программа:
Макс Регер (1873-1916) Прелюдия и Фуга фа мажор ор 85
Георг Фридрих Гендель (1685-1759) Соната соль мажор для флейты и бассо-континуо: Adagio-Allegro-Adagio-Bourne
Уильям Уолонд (1719-1768) Постлюдия соль мажор (Voluntary V in G-major op.1)
Жан Ален (1911-1940) Три пьесы для флейты и органа:
Andante
Allegro -con grazia
Allegro vivace
Жан Ален
Ария для флейты и органа:
Жан Ален Ave Maria (дорийский вокализ)
Самуэль Себастиан Уэсли (1810-1876)
Хорал и фуга
Импровизация флейта и орган

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Александра Чекмак, флейта, Россия
Илья Кудрявцев, орган, Швейцария

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



12 января 2018 г., пятница, 20.00
I Органный фестиваль «ВЕНОК РОЖДЕСТВА»
Концерт «Двое за органом»
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии – 1я Красноармейская, дом 11)


Двое за органом. Игра в четыре руки и… в четыре ноги! Известная петербургская органистка Лилия Кузнецова и ее талантливая юная воспитанница, лауреат международных конкурсов Александра Сперотто поразят публику интереснейшими органными дуэтами и транскрипциями. Переложение баховской кантаты, малознакомые меломанам дуэты Самуэля Уэсли и, наконец, фигура высшего пилотажа – вальс Штрауса, исполненный в четыре ноги! Кроме того, в этот вечер будут перевернуты малоизвестные страницы органного репертуара: многие впервые откроют для себя сочинения Хессе, Гаде и Меркеля.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Кантата на хорал Erhalt uns Herr, bei deinem Wort BWV 126
(обработка для дуэта органистов Сиболта де Йонга)
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)
Фантазия фа минор:
Adagio-Allegro-Adagio
Самуэль Уэсли (1766-1837)
Три дуэта из цикла «Семь дуэтов для двух органистов»
Адольф Хессе (1809-1863)
Фантазия до минор:
Adagio-Allegretto-Andante grazioso
Нильс Гаде (1817-1890)
Andante
Иоганн Штраус (1825-1899)
Вальс для четырех ног (обработка Йоганнеса Маттиаса Михеля)
Густав Меркель (1827-1885)
Соната ре минор op.30:
Allegro moderato-Adagio-Allegro con fuoco

Исполнители:
Лилия Кузнецова, Александра Сперотто, орган

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)



13 января 2018 г., суббота, 20.00
I Органный фестиваль «ВЕНОК РОЖДЕСТВА»
Концерт «Зимняя фантазия под Старый Новый год»
(Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии – 1я Красноармейская, дом 11)


Замечательная традиция празднования Старого Нового года. Еще одна возможность прикоснуться к волшебству, чудесам, загадать заветные желания. Зимняя фантазия под Старый Новый год поможет помечтать, расслабиться и настроится на позитивный праздничный лад. Петербургские музыканты Елизавета Рулева, Евгения Карпяк, Роман Карпяк и Милана Журавлева представят изысканную и тонкую музыкальную картину, сотканную из звукописи Баха, Моцарта и Франка.

Успейте посетить заключительный концерт органного фестиваля «Венок Рождества»!

Программа:
Волфганг Амадей Моцарт (1756-1791) Моцарт Фантазия фа минор KV 608
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Соната для флейты и органа ми бемоль мажор
Сезар Франк ((1822-1890) Panis angelicus

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Милана Журавлёва (флейта)
Евгения Карпяк (сопрано)
Роман Карпяк (тенор)
Елизавета Рулёва (орган)

Продолжительность концерта – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Просмотров: 225 | Добавил: Admin38818 | Теги: Венок Рождества, фестиваль, Римско-католический храм Успения Пр, орган | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]