К Международному дню музыки
Ave Maria и возвращение Пер-Гюнта – в Международный день музыки органистки Елизавета Толмасова и Татьяна Ирченко приглашают вас на удивительное празднество звука. Лучшие сочинения для Короля инструментов и самобытные транскрипции прозвучат не только в сольном варианте, но и в четыре руки и ноги!
Бессмертная Ave Maria Франца Шуберта и хит великого Астора – Libertango. Легендарное Адажио из гобойного концерта Алессандро Марчелло, блистательно переложенное Бахом для органа, и его самая знаменитая хоральная прелюдия, ставшая в обработке Эдуарда Артемьева лейтмотивом культового фильма Андрея Тарковского «Солярис».
Гениальная музыка, написанная Эдвардом Григом к драме Генрика Ибсена «Пер Гюнт», уже давно стала самостоятельным сочинением, звучащим на мировых концертных сценах. Сочетание фольклорных норвежских мотивов с классической традицией придают двум оркестровым сюитам, составленным из разнохарактерных программных пьес, неповторимый колорит.
Романтическая Франция озвучена органным хитом «Вестминстерские колокола» великого французского органиста и композитора Луи Вьерна, признанного мастера симфонического органа, и одним из самых играемых сочинений и основоположника французской романтической органной школы Сезара Франка – циклом «Прелюдия, фуга и вариация», написанном в традиции барочного триптиха. Особые акценты вечера –Танец рыцарей из «Ромео и Джульетты» Сергея Прокофьева и «Пляска смерти» Камиля Сен-Санса в транскрипциях для органа в четыре руки.
Программа:
- Луи Вьерн (1870–1937) Вестминстерские колокола op. 54
- Алессандро Марчелло (1673–1747) – Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Adagio из Концерта для гобоя и струнных ре минор, переложение для органа
- Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Хоральная прелюдия Ich ruf' zu dir, Herr Jesu Christ BWV 639
- Эдвард Григ (1843–1907) Утро, В пещере горного короля из Сюиты №1 к драме Ибсена «Пер Гюнт», переложение для органа
- Сезар Франк (1822–1890) Прелюдия, фуга и вариации ор 18, No. 3 си минор
- Иоганн Себастьян Бах Aria BWV 1068
- Франц Шуберт (1797–1828) Ave Maria, переложение для органа в четыре руки
- Сергей Прокофьев (1891–1953) Танец рыцарей из оперы «Ромео и Джульетта», переложение для органа в четыре руки
- Астор Пьяццолла (1921–1992) Libertango переложение для органа
- Камиль Сен-Санс (1835–1921) Пляска смерти, переложение для органа в четыре руки
Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Елизавета Толмасова и Татьяна Ирченко, орган,
Санкт-Петербург