Команда IMAYC готова порадовать вас чем-то совершенно особенным и незабываемым. Серия концертов в Шведской церкви Святой Екатерины, уникальном памятнике архитектуры Санкт-Петербурга в псевдороманском стиле — для истинных меломанов и ценителей прекрасного!
Церковь построена в 1865 году по проекту Карла Карловича Андерсона в одном из самых живописных мест города, на углу пешеходной Малой Конюшенной улицы и Шведского переулка. Это место с богатой историей, удивительной акустикой и атмосферой.
В программе концерта прозвучат шедевры музыкального барокко. Мощный космический орган соединится в ансамбле с меццо-сопрано. Для вас будут исполнены лучшие образцы вокальной музыки эпохи барокко Генделя и Перголези. Сольный барочный орган представлен творчеством Муффата, Баха, Брунса. Не обойдется и без мистификаций. Популярнейшая Ave Maria Джулио Каччини была создана ленинградским музыкантом Владимиром Вавиловым — только приписав свою музыку итальянскому композитору эпохи барокко малоизвестный лютнист смог издать свою музыку религиозного содержания на пластинке в советскую эпоху.
Ночное барокко — музыка для истинных ценителей прекрасного!
Электронный орган Johannus
Программа:
- Георг Муффат (1653-1704). Токката прима
- Иоганн Себастьян Бах (1685-1750). Хоральная прелюдия Ich ruf' zu dir, Herr Jesu Christ («Взываю к Тебе, Господи») (использовалась в к/ф «Солярис»)
- Дитрих Букстехуде (1650-1704). Прелюдия соль минор
- Иоганн Себастьян Бах (1685-1750). Трио-соната до минор.
- Джованни Батиста Перголези (1710-1736). Ария «Как горевала...» из цикла Stabat Mater
- Иоганн Себастьян Бах (1685-1750). Пассакалья и фуга до минор.
- Георг Фридрих Гендель (1685-1759). Ария «Сподоби, о Господи»
- Аллилуйя из оратории «Миссия»
- Николаус Брунс (1665-1697). Прелюдия и фуга соль мажор
- Владимир Вавилов (1925-1973). Ave Maria (приписывалось Джулио Каччини)
Лауреаты международных конкурсов
- Дарья Тюлягина, меццо-сопрано
- Иван Мокшин, орган