International Musical Art Youth Center
Главная » 2021 » Июнь » 18 » ОРГАННЫЙ МАРАФОН. ДО И ПОСЛЕ ПОЛУНОЧИ
02:30

ОРГАННЫЙ МАРАФОН. ДО И ПОСЛЕ ПОЛУНОЧИ



18 июня 2021, пятница 20:15-02:30
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
До и после полуночи. Органный марафон


Всю ночь за органом – лучшие музыканты Петербурга и Москвы.
Неповторимая энергетика петербургской белой ночи. Таинственный сумрак величественного собора. Король инструментов в союзе со скрипкой, мандолиной и бандонеоном. Музыка на любой вкус: Бах и Вивальди, Пьяццолла и Альбенис в исполнении лучших музыкантов Петербурга и Москвы. До и после полуночи – не пропустите грандиозный органный марафон»!

Купить единый билет на весь марафон (5 концертов)

18 июня 2021, пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
До и после полуночи. Органный марафон
Времена года, королевский фейерверк и испанские фолии. Ансамбль флейт&орган


До и после полуночи. Органный марафон. Всю ночь за органом – лучшие музыканты Петербурга и Москвы. Неповторимая энергетика петербургской белой ночи. Таинственный сумрак величественного собора. Король инструментов в союзе со скрипкой, мандолиной и бандонеоном. Музыка на любой вкус: Бах и Вивальди, Пьяццолла и Альбенис в исполнении лучших музыкантов Петербурга и Москвы. До и после полуночи – не пропустите грандиозный органный марафон»!
Испанские фолии Марена Маре, фрагменты из популярных сочинений Иоганна Себастьяна Баха и «Времен года» Вивальди прозвучат в темброво неожиданном и ярком звучании ансамбля Flute Masters. Сочетания нескольких тембров флейт в уникальной акустике храма предоставят публике возможность услышать заново хорошо знакомые любимые мелодии блистательной, полной загадок и контрастов эпохи барокко.
Марен Маре – гениальный музыкант, проявивший себя не только как блестящий исполнитель, но и как незаурядный композитор, автор нескольких опер и многочисленных сочинений для гамбы. Современники Маре и другого выдающегося гамбиста Форкрэ говорили, что первый играл, как ангел, а второй – как дьявол, желая этим подчеркнуть мягкость и грацию исполнительского стиля Маре. Фолия (folia – безумие) – старинный португальский народный танец, во время которого танцоры вели себя столь дико и шумно, что казались лишёнными рассудка. Отсюда – название танца.
Национальную принадлежность Генделя по сей день оспаривают Германия и Англия. В Германии – родина мастера, именно там сформировалось его мастерство и сфера творческих интересов. С Англией же связана большая часть его жизни и деятельности, поражения и оглушительные успехи. «Музыка фейерверка» относится к пленэрному жанру и написана для большого празднества в Грин-парке 27 апреля 1749 года по случаю окончания войны за австрийское наследство и заключения мира в Аахене (Германия). Сюита состоит из шести частей, ее отдельные номера исполнялись во время различных пиротехнических номеров и сопровождались пушечными выстрелами. Первоначально сюита написана была для большого духового оркестра, позже Гендель ввел в оркестр «Фейерверка» также струнную группу, и тогда ансамбль возрос почти до ста инструментов. Это было нечто совершенно небывалое и принесло композитору большую славу. Концерты для органа с оркестром Генделя нередко исполнялись автором сольно. Именно так в этот вечер и прозвучит его концерт «Кукушка и соловей».
Легендарные «Времена года» Вивальди не нуждаются в комментариях, равно как и органные транскрипции его струнных концертов, мастерски сделанных Бахом, который фундаментально изучил творчество рыжего аббата, высоко его оценив.
Времена года, королевский фейерверк и испанские фолии – роскошный праздник музыки в самый пышный месяц весеннего цветения.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Концерт ре минор для двух скрипок, струнных и баса континуо BWV 1043
I Vivace – II Largo, ma non tanto – III Allegro (транскрипция для двух флейт и органа)
Марен Маре (1656- 1728) Испанские фолии
Георг Фридрих Гендель(1685-1759) Оркестровая сюита «Музыка для королевского фейерверка FHWV 351: I. Ouverture: Allegrо – II Bourrée – III. La paix: Largo alla siciliana –IV La réjouissance: Allegro – V Menuet I/II
Антонио Вивальди (1678-1741) Концерт № 1 ми мажор Весна из цикла «Времена года» RV 269:
I. Allegro. Пришла весна
II. Largo e pianissimo sempre. Спящий пастух
III. Allegro, danza pastorale. Деревенский танец
Георг Фридрих Гендель Кукушка и соловей, концерт для органа с оркестром, II часть, транскрипция для органа соло
Иоганн Себастьян Бах Органный концерт по Вивальди в трёх частях ля минор BWV 593
Марен Марэ Рондо из сюиты для виолы да гамба и цифрованного баса, более известное как Гавот Люлли

Исполнители:
Ансамбль флейтистов Flute Masters
Художественный руководитель
Заслуженный работник культуры РФ Владимир Ушаков
Елизавета Панченко, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

18 июня 2021, пятница, 21:45-22:30
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
До и после полуночи. Органный марафон
Симфония белой ночи: Бах, Вивальди, Мендельсон


До и после полуночи. Органный марафон. Всю ночь за органом – лучшие музыканты Петербурга и Москвы. Неповторимая энергетика петербургской белой ночи. Таинственный сумрак величественного собора. Король инструментов в союзе со скрипкой, мандолиной и бандонеоном. Музыка на любой вкус: Бах и Вивальди, Пьяццолла и Альбенис в исполнении лучших музыкантов Петербурга и Москвы. До и после полуночи – не пропустите грандиозный органный марафон»!
Одна из самых блестящих и ярких органисток нашего времени Мария Лобецкая представит золотые хиты органного репертуара – от загадок барокко до неудержимости романтизма. Пространство белой ночи наполнится бессмертной музыкой Баха и Вивальди, Мендельсона и Видора, представленной в уникальном звучании единственного в Петербурге действующего английского органа работы мастера Томаса Хьюза.
Бах и Вивальди. Германия и Италия. Два гения эпохи барокко, в творчестве которых этот стиль достиг своего пика. Бах вернулся к нам лишь в веке XIX благодаря великому романтику Мендельсону, а Вивальди в XX! Более того, о некоторых его сочинениях было известно лишь благодаря транскрипциям Баха. Даже в наши дни публика порою приписывает ряд подобных сочинений Баху, а не Вивальди.
Феликс Мендельсон – не только один из топовых композиторов эпохи романтизма, но и блестящий органист-виртуоз. Открыв заново Баха в XIX веке, он продолжил традиции великого предшественника, привнеся в них неповторимый дух своего времени.
Шарль Мари Видор – великий французский музыкант рубежа XIX-XX столетий, творивший в эру симфонического органа, рождённого благодаря гению органостроения Аристиду Кавайе-Коллю. Именно тогда и родился жанр органной симфонии, которых в творческом наследии Видора насчитывается 10. Легенда Франции, музыкант в течение 64 лет служил органистом знаменитой церкви Сен-Сюльпис. Симфония белой ночи – лучшее из репертуара Короля инструментов.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Токката ми мажор BWV 566
Иоганн Себастьян Бах – Антонио Вивальди (1678-1741) Концерт ре минор BWV 596 (оp.3/11 RV565): Allegro - Grave - Fuga Lagro e spicatto
Феликс Мендельсон (1809-1847) Органная соната № 6 ре минор op 65\6: 1. Chorale and Variations: Andante sostenuto - Allegro molto 2. Fugue: Sostenuto e legato 3. Andante
Шарль-Мари Видор (1844-1937) Токката из Симфонии для органа № 5 ор. 42\1

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Мария Лобецкая, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 45 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

18 июня 2021, пятница, 22:45-23:30
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
До и после полуночи. Органный марафон
С Днем рождения, Астор!
К 100-летию Пьяццоллы: скрипка/орган/ бандонеон. Пьяццолла и Бах

До и после полуночи. Органный марафон. Всю ночь за органом – лучшие музыканты Петербурга и Москвы. Неповторимая энергетика петербургской белой ночи. Таинственный сумрак величественного собора. Король инструментов в союзе со скрипкой, мандолиной и бандонеоном. Музыка на любой вкус: Бах и Вивальди, Пьяццолла и Альбенис в исполнении лучших музыкантов Петербурга и Москвы. До и после полуночи – не пропустите грандиозный органный марафон»!
Уникальный и неожиданный ансамбль скрипки-флейты-бандонеона представляет хиты и премьеру одной из композиций великого Астора. Для вас играют любимые петербургские музыканты Екатерина Маришкина, Марк Таубе и Наталия Козлова.
Этой весной минуло 100 лет со дня рождения Короля нового танго, легендарного Пьяццоллы, но слушая его музыку, возникает ощущение, что она написана только что, настолько ярки и волнующи образы, заложенные в драматургии каждой его композиции. Детство Астора прошло в Нью-Йорке, где он научился игре на аккордеоне, параллельно занимаясь на фортепиано под руководством ученика Рахманинова — венгерского композитора Белы Вильда. Астор относился с восхищением к своему наставнику, благодаря которому полюбил Баха. Этих двух гениев разделяют века, но объединяют глобальное полифоническое мышление и универсальность творчества. Астор Пьяццолла сочинял и аранжировал музыку, используя сочетание различных инструментов, но истинная душа его музыки – бандонеон. Все композиции прозвучат в аранжировке Наталии Козловой, хорошо известной не только своей виртуозной игрой на бандонеоне, но и талантливыми транскрипциями. Орган соло представлен знаменитым Итальянским концертом Иоганна Себастьяна Баха. С Днем рождения, Астор – присоединяйтесь к поздравлениям, друзья!

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Итальянский концерт, обработка для органа соло
Aстор Пьяццолла (1921-1992) Punto del Este ПРЕМЬЕРА
Tanti anni prima (Ave Maria)
Milonga de la Anunciation
обработки для бандонеона, скрипки и органа Натальи Козловой

Исполнители:
Заслуженный артист РФ Марк Таубе, скрипка
Наталья Козлова, бандонеон
Екатерина Маришкина, орган

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 45 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

18 июня 2021, пятница, 23:45-00:30
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
До и после полуночи. Органный марафон
Кружева БАРОККО: орган&мандолины


До и после полуночи. Органный марафон. Всю ночь за органом – лучшие музыканты Петербурга и Москвы. Неповторимая энергетика петербургской белой ночи. Таинственный сумрак величественного собора. Король инструментов в союзе со скрипкой, мандолиной и бандонеоном. Музыка на любой вкус: Бах и Вивальди, Пьяццолла и Альбенис в исполнении лучших музыкантов Петербурга и Москвы. До и после полуночи – не пропустите грандиозный органный марафон»!
Кружева барокко. Орган и трио мандолин. Погружение в одну из самых блистательных и загадочных эпох, известную причудливым музыкальным и архитектурным стилями, чредой пышных балов, неподражаемых нарядов и оглушительных фейерверков.
Родина барокко – Италия, но Германия – вторая страна, где этот удивительно востребованный в наше время блестящий стиль был доведен до совершенства. В концерте представлены сочинения Баха и Вивальди – итальянца и немца, в чьем творчестве стиль Барокко достиг своего апогея. Бонус концерта – легендарное адажио Альбинони, на самом деле, написанное Ремо Джадзотто. По утверждению Джадзотто, пьеса представляет собой реконструкцию, основанную на фрагменте из музыки Томазо Альбинони, найденном им в 1945 году в руинах разрушенной при бомбардировке Дрездена Саксонской земельной библиотеки.
В уникальной акустике собора соединятся голоса Короля инструментов, удивительного по богатству и неповторимости тембров ансамбля мандолин и струнного плекторного баса – самобытнейшего инструмента, сконструированного петербургским музыкальным мастером Георгием Сидорским. Плекторный бас подходит как для сольного исполнения музыки различных жанров и эпох, так и для непременного бассо континуо в музыке ренессанса и барокко.
Кружева барокко и магия белой ночи – незабываемые петербургские впечатления.

Программа:
Антонио Вивальди (1678 - 1741) Концерт соль мажор для двух мандолин, струнных и бассо континуо RV 532 в трёх частях: Allegro - Adagio - Allegro
Антонио Вивальди (1678-1741) - Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Концерт ля минор BWV 593: Tempo giusto - Adagio - Allegro
Иоганн Себастьян Бах (1685 - 1750) Соната соль мажор для траверс флейты, скрипки (двух мандолин) и бассо континуо BWV 1038 в четырёх частях: Largo - Vivace - Adagio - Presto
Ремо Джадзотто (1910-1998) Адажио (приписывалось Томазо Альбинони)
Антонио Вивальди Концерт соль минор для струнных и бассо континуо RV 156 в трёх частях: Allegro - Adagio - Allegro

Исполнители:
Екатерина Забайрачная, мандолина
Анна Понидельченко, мандолина
Никита Яковлев, струнный плекторный бас
Наталья Михайлова, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 45 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

19 июня 2021, пятница, 00:45-01:30
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
До и после полуночи. Органный марафон
Легенды Германии и готика Франции: Бах, Брамс, Франк, Боэльман


До и после полуночи. Органный марафон. Всю ночь за органом – лучшие музыканты Петербурга и Москвы. Неповторимая энергетика петербургской белой ночи. Таинственный сумрак величественного собора. Король инструментов в союзе со скрипкой, мандолиной и бандонеоном. Музыка на любой вкус: Бах и Вивальди, Пьяццолла и Альбенис в исполнении лучших музыкантов Петербурга и Москвы. До и после полуночи – не пропустите грандиозный органный марафон»!
Легенды Германии и готика Франции – за органом Юлия Глазкова.
Концерт открывает самое известное органное сочинение Баха – Токката и фуга ре минор BWV 565. Парадоксально, но авторство этого шедевра достаточно давно оспаривается! Немецкую линию продолжит Брамс, который возродил жанр хоральной прелюдии, создав гениальный цикл, прозвучавший посмертно. Его особый и самобытный стиль объединил многочисленные традиции немецкой композиторской школы.
Франк – основоположник французской традиции эры симфонического органа, возродивший искусство органной импровизации. Услышав импровизации Франка, Лист сказал: «Этим поэмам предназначено место рядом с шедеврами Себастьяна Баха!» Готическая сюита Леона Боэльмана, пожалуй, одно из самых исполняемых органных сочинений XIX столетия. За 16 лет своей композиторской карьеры музыкант создал около 160 сочинений, написанных в лучших традициях французской позднеромантической школы, большая часть которых – для органа. Звучание органа под сводами собора – неповторимые эмоции в белую петербургскую ночь.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Токката и фуга ре минор BWV 565
Сезар Франк (1822–1890) Хорал №3 ля минор FWV40
Иоханнес Брамс (1833–1897) Из цикла 11 Хоральных прелюдий для органа ор.122: №10 Herzlich tut mich verlangen
Леон Боэльман (1862–1897) Готическая сюита ор.25

Исполнитель:
Юлия Глазкова, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 45 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.

Купить билет

Просмотров: 279 | Добавил: Admin38818 | Теги: органный концерт, орган | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]