International Musical Art Youth Center
Главная » 2021 » Июнь » 26 » ОРГАННЫЕ КОНЦЕРТЫ В ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ. РАСПИСАНИЕ НА ИЮНЬ
20:15

ОРГАННЫЕ КОНЦЕРТЫ В ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ. РАСПИСАНИЕ НА ИЮНЬ



4 июня 2021, пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Загадки Европы: БАХ и музыка Парижа


Блистательная эпоха Барокко – время контрастов, противоречий и загадок. Иоганн Себастьян Бах, чье творчество признано вершиной немецкой органной школы, не является исключением, поскольку авторство некоторых его сочинений вызывает у исследователей сомнения. Так, фантазия и фуга ля минор (BWV 561) приписывается, с некоей долей вероятности, одному из его последних учеников – Иоганну Кристиану Киттелю. Благодаря нему, творчество Иоганна Себастьяна было известно и востребовано до XIX века, а его игрой на органе восхищался сам Иоганн Вольфганг Гёте. Самое же известное сочинение Баха – Токката и фуга ре минор (BWV 565) – также вызывает сомнения относительно авторства. Единственная дошедшая рукопись принадлежит другому ученику мастера – Иоганнесу Рингку, и досталась она ему, вероятно, уже от третьего – Иоганна Питера Кельнера. Что это – один из щедевров Баха или музыкальная мистификация? Еще одна загадка эпохи. В это же время существовала совсем иная, принципиально отличная от немецкой, французская органная школа, центром которой был Париж. Андре Резон, Пьер Дюмаж и Луи Маршан – лишь некоторые ее представители. Именно в их творчестве и судьбах отражена суть великой эпохи в истории Франции. Ну, и конечно, прежде всего, вспомнится несостоявшееся музыкальное состязание между Маршаном и Бахом, кстати, вызывающее у историков ряд сомнений и противоречий относительно общепринятого представления об этом событии. Как бы то ни было, настоящая музыка не теряет своих многочисленных достоинств, независимо от авторства и достоверности описания событий, связанных с ее созданием. БАХ и музыка Парижа – концерт-загадка.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Фантазия и фуга ля минор BWV 561
Андре Резон (1640-1719) Да здравствует король!
Пьер Дюмаж (1674-1751) Сюита первого тона в восьми частях: Plein Jeu- Fugue- Trio- Tierce en taille- Basse de Trompette- Récit- Duo- Grands Jeux
Луи Маршан (1669-1732) Большой диалог в до мажоре
Иоганн Себастьян Бах Токката и фуга ре минор BWV 565

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Александр Панаскин, орган
Кострома

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет


Купить билет

5 июня 2021, суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Бах в Финляндии. Бах, Мелартин, Мериканто


Бах в Финляндии – разве это возможно? Да, для музыки не существует ничего невозможного. В концерте одной из самых известных петербургских органисток Иоганн Себастьян встретится с финскими композиторами. Марина Вяйзя представляет творчество великого мастера в самых разнообразных жанрах. Прелюдия и фуга ми бемоль мажор, известная под названием «Святая Анна», входит в число самых известных сочинений Баха, сочетая в себе явные элементы французской и итальянской традиций. Весь цикл символизирует Святую Троицу: три разнохарактерные темы в прелюдии — Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух, три раздела и три темы в фуге и выбор тональности ми-бемоль мажор с тремя ключевыми знаками. Шесть трехчастных трио-сонат необычайно сложны для исполнения и является своеобразным индикатором профессионального уровня исполнителя. Трио-соната – новый органный жанр, созданный Бахом. Цикл был создан для обучения сына Вильгельма Фридемана, прославившегося не только на композиторском поприще, но ставшего знаменитым органистом. Хоральные обработки, в которых Баху не было равных, объединены им в Органную книжечку – сборник, отражающий праздники литургического календаря.
Уникальность концерта – прекрасная подборка финской органной музыки, не так часто звучащей в России. Непередаваемая мелодичность и лиризм музыки Оскара Мериканто сделали ее любимой и востребованной как в самой Финляндии, так и далеко за её пределами. Его популярность в какой-то момент сравнялась с популярностью самого известного финского композитора – гениального Яна Сибелиуса. Эркки Мелартин – неутомимый искатель в музыке, соединивший в своём творчестве влияние Брукнера и Малера, величайшего импрессиониста Дебюсси, а также классический контрапункт, фольклорные мотивы и тенденции модернизма и экспрессионизма. Самобытный талант трагически погибшего в Выборге во время гражданской войны Тойво Куула с наибольшей яркостью и глубиной проявился в хоровых сочинениях, воплотивших образы любимой Родины и тончайшие нюансы состояний человеческой души. Его мелодии просты и мелодичны, глубоки и порывисты. Бах в обрамлении венка из творений финских композиторов и магия петербургской белой ночи – незабываемое время препровождение.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор BWV 552
Хоральная обработка Schmücke dich, o liebe Seele BWV 654
Трио-соната до минор BWV 526: Vivace - Largo - Allegro
Эркки Мелартин (1875-1937) Праздничная Прелюдия ми-бемоль мажор
Тойво Куула (1883-1918) Прелюдия ор.16bN1 ми минор
Oскар Мериканто (1868-1924) Концертная фантазия
Пассакалия, ор.80
Молитва
Постлюдия II ор.88N2

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Марина Вяйзя, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет


Купить билет

11 июня 2021, пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Органные легенды Германии. Голос&орган. Бах, Вивальди, Регер, Шуберт


Германия, страна, где Король инструментов достиг своего наивысшего расцвета, будет раскрыта во всей полноте: от вершины барокко до пика романтизма и погружения в неоклассику. Петербургский органист Илья Федосеев представит в своем концерте многоликую органную Германию.
Бах жил в неизменном альянсе с органом, создав для него великое множество шедевров – от хоральных обработок до развернутых масштабных циклов. В репертуаре каждого органиста присутствие Баха – неизменно, а наибольшей популярностью у публики пользуются органные концерты, где звучит его музыка.
Символический мост между веками – Макс Регер – писал в самых разнообразных стилях, являясь поздним романтиком и неоклассиком в одном лице. Опираясь в течение всего творческого пути на наследие Баха, он оставил воистину необъятное наследие для Короля инструментов. «Бах для меня — начало и конец всякой музыки», – говорил музыкант. Создав свыше 200 сочинений, он в XIX веке возродил орган, инструмент, который после Баха уже не был основным в творчестве кого-либо из композиторов.
Органист и композитор Зигфрид Карг-Элерт снискал известность сразу же после исполнения своего первого органного опуса – 66 хоральных импровизаций, которое поставило музыканта в один ряд с выдающимися композиторами-современниками, писавшими для органа. Считается, что композитор был первым, кто начал писать импрессионистскую музыку для органа.
В концерте также прозвучат вокальные шедевры Баха и Шуберта в исполнении Светланы Кузнецовой. Не пропустите уникальную возможность – приобщитесь к органным легендам Германии!

Программа:

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Фантазия до-минор BWV 562
Хоральная прелюдия Fantasia super: Komm, heiliger Geist BWV 651
Хоральная прелюдия Wer nur den lieben Gott lasst walten BWV 691
Ария Aus liebe из «Страстей по Матфею» BWV 244
Антонио Вивальди (1678-1741) – Иоганн Себастьян Бах Концерт ре-минор BWV 596, II часть
Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор BWV 552
Хоральная прелюдия Ich ruf' zu dir, Herr Jesu Christ BWV 639
Зигфрид Карг-Элерт (1877-1933) Пассакалия на тему хорала Jesu, Meine Freude op. 65
Франц Шуберт (1797-1828) Ave Maria D 839
Макс Регер (1873-1916) Интродукция и пассакалия ре минор

Исполнители:
Светлана Кузнецова, сопрано
Илья Федосеев, орган

Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет


12 июня 2021, суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Пересекая эпохи: Бах, Мендельсон, Чилкотт


Пересекая эпохи. Барокко. Романтизм. Наши дни. Бах-Мендельсон-Чилкотт. Хор и орган в самобытной акустике величественного храмового пространства.
Орган соло представлен Прелюдией и фугой си минор, созданной Бахом в Лейпциге в 1729 году. В эпоху барокко каждая тональность имела свое особое значение так, си минор относился к скорбным и меланхолическим тональностям. Знаменитая ария Erbarme dich из Страстей по Матфею звучит именно в этой тональности, как и знаменитая Месса си минор.
Цикл из Шести сонат – центр органного мира Мендельсона, продолжателя традиций Иоганна Себастьяна в эпоху романтизма. Они включают в себя все многообразие форм, отдавая дань многовековой традиции хоральных обработок. Три из шести сонат написаны на темы известных церковных песнопений. В первой части Первой сонаты использована тема, датируемая 1529 «Что пожелает мой Господь, да свершится во все времена».
В этот вечер прозвучат не только хоровые шедевры Баха и Мендельсона. Вас ждет встреча с истинным «хоровым героем» нашего времени. Хоровая музыка – стихия нашего современника, харизматичного британского композитора Боба Чилкотта, в которой особое место принадлежит церковным жанрам. Воспитанный в церковном хоре и сохраняющий верность церковным традициям, он в то же время является смелым и дерзким экспериментатором, подчас объединяя канон латинской мессы с джазовой традицией. Не пропустите уникальный концерт, в котором объединятся легендарный Хор любителей пения имени Е. П. Кудрявцевой под управлением Ирины Андряковой, Horosapiens Choir Николая Макарова и многообещающий молодой петербургский органист Александр Патрушин.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга си минор для органа BWV544
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847) Финал из сонаты для органа фа-минор № 1 ор.65
Иоганн Себастьян Бах Et incarnatus из мессы си минор
Jesu- meine Freude
Феликс Мендельсон (1809-1847) Laudate pueri
Боб Чилкотт (1955*) Реквием

Исполнители:
Хор любителей пения имени Е. П. Кудрявцевой
Художественный руководитель Ирина Андрякова
Хормейстеры – Ульяна Иванова, Дарья Ляпина, Артем Рыжихин
Horosapiens Choir
Художественный руководитель и дирижёр Николай Макаров
Концертмейстер Ольга Голубева
Александр Патрушин, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет


Купить билет

18 июня 2021, пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Времена года, королевский фейерверк и испанские фолии. Ансамбль флейт&орган


Испанские фолии Марена Маре, фрагменты из популярных сочинений Иоганна Себастьяна Баха и «Времен года» Вивальди прозвучат в темброво неожиданном и ярком звучании ансамбля Flute Masters. Сочетания нескольких тембров флейт в уникальной акустике храма предоставят публике возможность услышать заново хорошо знакомые любимые мелодии блистательной, полной загадок и контрастов эпохи барокко.
Марен Маре – гениальный музыкант, проявивший себя не только как блестящий исполнитель, но и как незаурядный композитор, автор нескольких опер и многочисленных сочинений для гамбы. Современники Маре и другого выдающегося гамбиста Форкрэ говорили, что первый играл, как ангел, а второй – как дьявол, желая этим подчеркнуть мягкость и грацию исполнительского стиля Маре. Фолия (folia – безумие) – старинный португальский народный танец, во время которого танцоры вели себя столь дико и шумно, что казались лишёнными рассудка. Отсюда – название танца.
Национальную принадлежность Генделя по сей день оспаривают Германия и Англия. В Германии – родина мастера, именно там сформировалось его мастерство и сфера творческих интересов. С Англией же связана большая часть его жизни и деятельности, поражения и оглушительные успехи. «Музыка фейерверка» относится к пленэрному жанру и написана для большого празднества в Грин-парке 27 апреля 1749 года по случаю окончания войны за австрийское наследство и заключения мира в Аахене (Германия). Сюита состоит из шести частей, ее отдельные номера исполнялись во время различных пиротехнических номеров и сопровождались пушечными выстрелами. Первоначально сюита написана была для большого духового оркестра, позже Гендель ввел в оркестр «Фейерверка» также струнную группу, и тогда ансамбль возрос почти до ста инструментов. Это было нечто совершенно небывалое и принесло композитору большую славу. Концерты для органа с оркестром Генделя нередко исполнялись автором сольно. Именно так в этот вечер и прозвучит его концерт «Кукушка и соловей».
Легендарные «Времена года» Вивальди не нуждаются в комментариях, равно как и органные транскрипции его струнных концертов, мастерски сделанных Бахом, который фундаментально изучил творчество рыжего аббата, высоко его оценив.
Времена года, королевский фейерверк и испанские фолии – роскошный праздник музыки в самый пышный месяц весеннего цветения.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Концерт ре минор для двух скрипок, струнных и баса континуо BWV 1043
I Vivace – II Largo, ma non tanto – III Allegro (транскрипция для двух флейт и органа)
Марен Маре (1656- 1728) Испанские фолии

Георг Фридрих Гендель(1685-1759) Оркестровая сюита «Музыка для королевского фейерверка FHWV 351: I. Ouverture: Allegrо – II Bourrée – III. La paix: Largo alla siciliana –IV La réjouissance: Allegro – V Menuet I/II
Антонио Вивальди (1678-1741) Концерт № 1 ми мажор Весна из цикла «Времена года» RV 269:
I. Allegro. Пришла весна
II. Largo e pianissimo sempre. Спящий пастух
III. Allegro, danza pastorale. Деревенский танец
Георг Фридрих Гендель Кукушка и соловей, концерт для органа с оркестром, II часть, транскрипция для органа соло
Иоганн Себастьян Бах Органный концерт по Вивальди в трёх частях ля минор BWV 593
Марен Марэ Рондо из сюиты для виолы да гамба и цифрованного баса, более известное как Гавот Люлли

Исполнители:
Ансамбль флейтистов Flute Masters
Художественный руководитель
Заслуженный работник культуры РФ Владимир Ушаков
Елизавета Панченко, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет


Купить билет

19 июня 2021, суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Органные шедевры и оперные хиты. Бах, Лист, Верди, Беллин
и

Органные шедевры эпохи барокко и романтизма и оперные хиты прозвучат чудесным июньским вечером в исполнении известных петербургских музыкантов Марии Литке и Дарьи Меерковой. Легендарные арии Верди и Беллини, Пуччини, чудесные канцоны Скарлатти и Россини в сопровождении органа – новое звучание любимых и известных всем поклонникам вокального искусства мелодий.
Сольный орган представлен Бахом и Листом. Фантазия соль мажор (Pièce d'Orgue) была создана в период, когда Бах был увлечен переписыванием Органной книжечки, сочиненной в 1700 году французским органистом Николя де Гриньи. Трехчастная композиция вращается вокруг главной темы, которую предписано исполнять со всеми включенными регистрами (Grand Plein Jeu), как было принято в подобных сочинениях во Франции. В творческом наследии гениального композитора и пианиста-виртуоза Ференца Листа не так много сочинений для органа, но они прочно вошли в золотой репертуар Короля инструментов. Во вселенной Баха сосредоточены творческие поиски многочисленных музыкантов разных стран и эпох. Многими из них созданы сочинения с использованием кода имени гения. Фамилия BACH состоит из четырех букв, которым соответствуют четыре звука; сам Иоганн Себастьян часто зашифровывал собственное имя в своих сочинениях, а первым композитором, который использовал этот мотив, стал Роберт Шуман. Им создан цикл фуг на тему B-A-C-H. Не остался в стороне и Ференц Лист. Прелюдия и фуга на тему BACH, написанная в 1855 году – одно из самых играемых сочинений органного репертуара. Переложение своей же симфонической поэмы «Орфей», сделанное автором для органа, еще раз доказало, что он способен заменить целый оркестр! Особая нота концерта – звучание тончайших лирических миниатюр из фортепианного цикла «Утешения» в транскрипции для органа. Еще один сюрприз – исполнение фортепианного этюда гениального польского композитора Кароля Шимановского в транскрипции Вайтмана. Органные шедевры и оперные хиты – лучшее в мировом репертуаре.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Фантазия соль мажор BWV 572
Алессандро Скарлатти (1660-1725) Канцона Le violette
Ференц Лист (1811-1886) Утешение ре-бемоль мажор
Джоаккино Россини (1792-1868) Канцонетта Il Rimprovero
Ференц Лист Утешение ми мажор
Джузеппе Верди (1813-1901) Ария Аиды Qui Radames verra из оперы «Аида»
Ференц Лист Симфоническая поэма «Орфей»
(авторская транскрипция для органа)
Винченцо Беллини (1801-1835) Каватина Нормы Casta Diva из оперы «Норма»
Кароль Шимановский (1882-1937) Этюд си-бемоль минор ор.4 №3
(транскрипция для органа Вайтмана)
Джакомо Пуччини (1858-1924) Ария Лауретты O mio babbino caro из оперы «Джанни Скикки»
Ференц Лист (1811-1886) Прелюдия и фуга на тему B-A-C-H

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Мария Литке, сопрано
Дарья Мееркова, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет


Купить билет

25 июня 2021, пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
По волнам нашей памяти. Бах, Таривердиев, Кушнарев и песни военных лет. Голос и орган


Петербургские музыканты Екатерина Маришкина и Андрей Удалов посвящают свой концерт трагическим событиям Второй мировой войны и великой Победе в ней. Песни военных лет, которые на слуху у всех. Прекрасные. Глубокие. Мелодичные. Созвучные событиям Второй мировой и неизменно находящие отклик в наших сердцах. Сольный орган представлен сочинениями Баха, Таривердиева и Кушнарева. Это музыка, исполненная трагизма и поражающая философской глубиной, – Партита лейципгского кантора, Пассакалья носителя традиций петербургской композиторской школы Кушнарева, а также гениальная барочная стилизация короля кинематографа Микаэла Таривердиева – хоральные прелюдии из цикла «Подражание старым мастерам».
Музыка разных эпох и стран, объединенная единой идеей. На волне памяти – концерт-приношение памяти Великой Победы!
Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Хоральная партита Christ der du bist der Helle Tag, BWV 766
Ария №5 из Кантаты O Ewigkeit du Donnerwort (BWV 20) Gott ist Gerecht
Христофор Кушнарёв (1890-1960) Пассакалья
Ян Френкель (1920-1989) Журавли
Микаэл Таривердиев (1931-1996) Три хоральные прелюдии из сборника «Подражание старым мастерам»
Никита Богословский (1913-2004) Тёмная ночь
Олег Янченко (1939-2002) Медитация
Анатолий Новиков (1896-1984) Эх, дороги
Вениамин Баснер (1925-1996) На безымянной высоте
Микаэл Таривердиев Песня о далёкой Родине

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Андрей Удалов, бас
Екатерина Маришкина, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет


Купить билет

26 июня 2021, суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Органный концерт «И снова БАХ»


И снова Бах. Концерт петербургской органистки Алие Абдурашитовой объединил самые разнообразные органные жанры в наследии гения. Великий магистр Музыки, чье мышление воистину космично, он объял необъятное и соединил несоединимое в безбрежном звуковом океане. Протестантский хорал и итальянский концерт, французские и английские танцевальные сюиты, литургическая монодия и…многое другое. И, конечно же, неизменным спутником Иоганна Себастьяна на протяжении всей жизни был орган, для которого он писал много и с удовольствием. От хоральных обработок, до грандиозных циклов, подобных звуковым фрескам.
Прелюдия и фуга ре мажор написана в Веймарский период, который совпал с интересом Баха к музыке итальянских композиторов. Восхитившись творчеством Антонио Вивальди, Бах создал целую череду гениальных органных транскрипций концертов неугомонного аббата для струнного оркестра, которые прочно укоренились в репертуаре органистов и вызывают неизменное восхищение публики. Концерт для струнных ре минор – один из самых популярных в этой удивительной истории. Ведь даже сейчас слушатели нередко приписывают ряд этих шедевров именно Баху, а не Вивальди. Прелюдия и фуга ля минор также относится к Веймарскому периоду и поражает своими масштабами, воистину приближающимися к симфоническим. В творчестве Баха хоральные обработки занимают свою особую нишу, являясь вершиной айсберга этого жанра. Органные обработки хоралов в эпоху барокко были сродни проповеди, в которой композитор являл взгляд на христианство. Их основа – мелодии протестантских хоралов, приуроченных к конкретным датам литургического календаря. Изюминка концерта – органная соната петербургского композитора Христофора Кушнарева. И снова Бах – нескончаемые вариации на тему ГЕНИАЛЬНОСТИ.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга ля минор BWV 543
Allein Gott in der Höh Sei Ehr BWV 663
Концерт ре минор по Вивальди BWV 596
Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ BWV 639
Прелюдия и фуга ре мажор BWV 532
Христофор Кушнарев (1890-1960) Соната си минор

Исполнитель:
Алие Абдурашитова, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет


Купить билет
Просмотров: 337 | Добавил: Admin38818 | Теги: органная музыка, орган | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]