International Musical Art Youth Center
Главная » 2021 » Июнь » 27 » ОРГАННЫЕ ВЕЧЕРА НА КОВЕНСКОМ. РАСПИСАНИЕ КОНЦЕРТОВ В ХРАМЕ МАТЕРИ БОЖИЕЙ ЛУРДСКОЙ. ИЮНЬ
16:00

ОРГАННЫЕ ВЕЧЕРА НА КОВЕНСКОМ. РАСПИСАНИЕ КОНЦЕРТОВ В ХРАМЕ МАТЕРИ БОЖИЕЙ ЛУРДСКОЙ. ИЮНЬ



5 июня 2021, суббота, 20 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Германия. Четыре века органной музыки


Пройти через четыре века самой органной страны – Германии, с XVII до XX, приглашает московский органист, лауреат международных конкурсов Федор Скопин. Вояж в Барокко и Романтизм в сопровождении Муффата, Брунса, Баха, Мендельсона и Карг-Элерта.
Георг Муффат – немецкий композитор французского происхождения, в своем творчестве тяготевший как к итальянской, так и к французской школам. Его уникальное творчество практически невозможно отнести ни к одному из этих направлений; это просто великий мастер конца XVII столетия, проложивший дорогу в век XVIII. Самый известный сборник мастера для Короля инструментов Apparatus Musico-Organisticus объединил 12 токкат, чакону и пассакалью. Бах представлен одной из самых известных своих транскрипций — ля минорным концертом для струнных Антонио Вивальди, творчество которого он пристально изучал и глубоко уважал. Органное творчество Мендельсона, заново открывшего миру Баха, явит публике удивительно богатый мир романтической органной сонаты. Цикл из Шести сонат — ядро органной вселенной Мендельсона. Как и у Баха, их шесть. Три из шести сонат написаны на темы известных церковных песнопений, ведь Мендельсон, как и Бах служил в легендарной Томаскирхе! Соната № 4, которая прозвучит в концерте, по своей структуре приближается к симфоническо-сонатному циклу. В творчестве Зигфрида Карг-Элерта, представляющего XX век, объединились поздний романтизм, импрессионизм и экспрессионизм.
Германия. Четыре века органной музыки в исполнении яркого и харизматичного музыканта нового поколения.

Программа:
Георг Муффат (1653–1704) Токката №3 ля минор из Apparatus Musico-Organisticus (1690)
Николаус Брунс (1665–1697) Прелюдия ми минор (большая) BWV 847
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Трио-соната ре минор BWV 527 I часть
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809–1847) Соната IV си-бемоль мажор ор. 65 I часть
Антонио Вивальди (1678–1741) - Иоганн Себастьян Бах Концерт ля минор ор. 3 № 8 RV 522 / BWV 593
Зигфрид Карг-Элерт (1877–1933) Хоральная импровизация на In dulci jubilo соль мажор ор. 75.2
Иоганн Себастьян Бах Хоральная прелюдия до мажор
Herr Gott, nun schleuss den Himmel auf

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Федор Скопин, орган
Москва

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

6 июня 2021, воскресенье, 16 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur kovensky/органные вечера на Ковенском
Ave Maria и искусство фуги. Голос&орган. Бах, Керубини, Массне


Ave Maria и искусство фуги/голос&орган – концерт петербургских музыкантов Яны Коршиковой и Михаила Серазитдинова.
Аve Mariа — вечный и неиссякаемый источник вдохновения для композиторов разных эпох и стран. Искренняя и великая молитва, обращённая к Пречистой Деве. Пожалуй, ни один из великих композиторов не обошёл эту тему. В их числе — Палестрина, Доницетти, Керубини, Моцарт, Шуберт, Лист, Россини, Верди, Гуно, Брукнер, Брамс, Дворжак, Сен-Санс, Тости, Франк, Беллини и многие другие. Каждый из мастеров «услышал» эту молитву по-своему, создав шедевр, проверенный веками. Самая известная Аve Maria, которая прозвучит в этот вечер – шедевр Баха-Гуно, знаменитый тем, что в качестве аккомпанемента французский композитор использовал до мажорную прелюдию Баха из первого тома Хорошо темперированного клавира. Публика услышит версии Люцци, Массне, Керубини и легендарную Ave Maria, приписываемую Каччини, но оказавшуюся мастерской мистификацией петербургского музыканта и композитора Владимира Вавилова.
Сольный орган представлен последним и самым сложным сочинением Бaxa. Созданный перед смертью в 1749—1750 годах масштабный полифонический цикл Die Kunst der Fuge (Искусство фуги) исполняется обычно на клавире или камерным ансамблем (струнный квартет) и состоит из четырнадцати канонов на одну тему, являя высший пилотаж полифонического мастерства. Бах назвал эти фуги контрапунктами, подчеркнув тем самым единство этого уникального полифонически-вариационного цикла. Не пропустите это редко звучащий шедевр немецкого гения в обрамлении многочисленных версий Ave Maria!

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Искусство фуги BWV 1080, Contrapunctus XI – XVIII
Луиджи Керубини (1760-1842) Ave Maria
Луиджи Люцци (1824-1876) Ave Maria
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) - Шарль Гуно (1818-1893) Ave Maria
Жюль Массне (1842-1912) Ave Maria
Владимир Вавилин (1925-1873) Ave Maria (приписывалось Джулио Каччини)

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Яна Коршикова, меццо-сопрано
Михаил Серазитдинов, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

12 июня 2021, суббота, 20 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur kovensky/органные вечера на Ковенском
Органный зодиак. Близнецы: Беседы с душой. Муффат, Глинка, Альбинони, Альбенис


Тысячи, а может быть, и миллионы лет назад человек уже знал, что его жизнь течёт не только при свете Солнца и Луны. Ее освещают звёзды, чей свет манит, завораживает, дарит мечту. Каждый, кто в разные эпохи создавал музыку, пришел в этот мир под светом своего созвездия. Об этом — творческий проект Санкт-Петербургского концертного дуэта «Органный Зодиак», музыкальное путешествие по Млечному пути, в котором звёзды можно будет услышать.
Июнь – шестой месяц года в юлианском и григорианском календарях. Один из четырёх месяцев длиной в 30 дней. В Северном полушарии Земли он является первым месяцем лета, в Южном — первым месяцем зимы. На этот месяц выпадает день летнего солнцестояния. 22 июня — самый длинный световой день в году. Июнь – месяц Близнецов. Каковы же они, композиторы-близнецы?
Георг Муффат – немецкий композитор французского происхождения, в своем творчестве тяготевший как итальянской, так и к французской школам. Его уникальное творчество практически невозможно отнести ни к одному из этих направлений; это просто великий мастер конца XVII столетия, проложивший дорогу в век XVIII. Томмазо Альбинони при жизни был известен главным образом как автор многочисленных опер, однако в настоящее время пользуется известностью, и регулярно исполняется, главным образом, его инструментальная музыка. Примечательно, что наиболее известное сочинение – Адажио соль минор для струнных инструментов и органа, известное как Адажио Альбинони, принадлежит не Альбинони, а Ремо Джадзотто.
Творчество Роберта Шумана – пик в развитии музыкального романтизма. Музыка Шумана – череда музыкальных мгновений, запечатлевших бесконечно меняющиеся душевные состояния человека.
Михаил Глинка – первый композитор мирового значения в русской музыкальной культуре. Именно он завершил процесс формирования национальной композиторской школы, завоевавшей в XIX одно из ведущих мест в европейской культуре, стал первым русским композитором-классиком.
Имя Исаака Альбениса неразрывно с новым направлением испанской музыки Ренасимьенто, возникшего на рубеже XIX-XX, и ратовавшего за возрождение испанской национальной культуры. Эдвард Элгар — крупнейший английский композитор рубежа XIX-XX, чье творчество принадлежит к числу выдающихся явлений музыкального романтизма. Синтезируя национальные и западноевропейские, преимущественно австро-немецкие влияния, оно несет в себе черты лирико-психологического и эпического направлений. Композитор широко применяет систему лейтмотивов, в этом явственно ощущается влияние Вагнера и Рихарда Штрауса.
Близнецы – беседы со своей душой. Разгадайте загадку композиторов-БЛИЗНЕЦОВ в очередном концерте цикла «Органный зодиак»!

Программа:
Георг Муффат (1653-1704) Токката № 9 ми минор из сборника Apparatus Musico-Organisticus
Томмазо Альбинони (1671-1751) Адажио из концерта ре минор ор.9 №2 для скрипки и органа, переложение Маурицио Макеллы
Михаил Глинка (1804-1857) Вариации на шотландскую тему, переложение для органа соло Екатерины Маришкиной
Роберт Шуман (1810-1853) Концерт для виолончели с оркестром, обработка для скрипки и органа: Nicht zu schnell – Langsam – Sehr lebhaft
Эскизы для педального фортепиано: №3 Lebhaft
Исаак Альбенис (1860-1909) Прелюдия, транскрипция для органа Алексея Курбанова
cэр Эдуард Элгар (1857-1934) Bizarrerie
Романс, для скрипки и органа

Исполнители:
Санкт-Петербургский концертный дуэт:
заслуженный артист России Марк Таубе, скрипка
лауреат международных конкурсов Екатерина Маришкина, орган

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

13 июня 2021, воскресенье, 16 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur kovensky/органные вечера на Ковенском
Между столетьями: голос&орган. Муффат, Вивальди, Пуччини, Франк


Между столетьями: голос&орган. Пройти по музыкальному мосту через эпохи, стили и жанры приглашают петербургские музыканты Анна Калинкина и Наталья Михалева. Альянс голоса и Короля инструментов в уникальной акустике храма откроет новые грани хорошо знакомых сочинений, проверенных веками.
Сольный орган раскроется ярчайшей звуковой палитрой. Свелинк – величайший нидерландский композитор, органист и педагог, представляющий переходный этап в музыке от Возрождения к Барокко. Муффат – представитель северонемецкой органной школы, старший современник Баха. Винченцо Петрали – потомок легендарного контрабасиста Боттезини. Непревзойденный органист-виртуоз и блестящий импровизатор, сторонник модернизации органа. Его музыкальный стиль на стыке барокко и романтизма основан на типичном итальянском бельканто девятнадцатого века, влияние которого ощутимо в современной светской и духовной музыке.
Композитор, органист и пианист Марко Энрико Босси был одним из модернизаторов итальянской инструментальной музыки. Путь итальянцев от оперы к подлинно инструментальной («абсолютной») музыке совершался под воздействием немецкой традиции. В композициях Босси слышны отголоски творчества Мендельсона, Шумана, Листа. Брамса. Основатель французской романтической школы Сезар Франк отличался глобальным полифоническим мышлением в сочетании с романтическими приемами изложения, создав свой неповторимый стиль.
В сопровождении органа прозвучат лучшие страницы вокального репертуара: Перголези, Вивальди, Гендель, Пуччини, Масканьи. Сюрприз концерта – Рейнальдо Анн – французский композитор, пианист, музыкальный критик, дирижёр и руководитель оркестра, один из наиболее известных музыкантов прекрасной эпохи. Погрузитесь в неповторимую энергетику петербургской белой ночи в компании Короля инструментов!

Программа:
Георг Муффат (1653-1704) Toccata tertia ля минор из Apparatus Musico-Organisticus
Георг Фридрих Гендель (1685-1759) V'adoro, pupille из оперы
«Юлий Цезарь в Египте»
Антонио Вивальди (1678-1741) Vedro con mio deletto из оперы «Юстин»
Ян Петерсон Свелинк (1562-1621) Ballo del granduca
Джованни Батиста Перголези (1710-1736) Tre diorni son che Nina
Доменико Сарри (1678-1740) Sen corre l'agnelletta
Винченцо Петрали (1832-1889) Ricercare servibile per l’Elevazione a-moll
Марко Энрико Босси (1861-1925) Scherzo g –moll op. 49/2
Рейнальдо Анн (1874-1947) A Chloris , текст Т.де Вио
Джакомо Пуччини (1858-1924) Ария Лауретты из оперы «Джанни Скикки»
Сезар Франк (1822 -1890) Pastorale FWV 31
Pièce Héroïque FWV 37
Пьетро Масканьи (1863-1945) Ave Maria из оперы «Сельская честь»

Исполнители:
Наталья Михалева, сопрано
Анна Калинкина, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

19 июня 2021, суббота, 20 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur kovensky/органные вечера на Ковенском
Органный концерт «Между Германией и Швецией: Бах, Лист, Линдберг»


В концерте Регины Каменщиковой, одной из самых известных и ярких органисток, прославившейся своей игрой еще во времена СССР, встретятся Германия и Швеция, Барокко и Романтизм, Бах и Лист, Муффат и Линдберг.
Незаслуженно редко исполняемый Георг Муффат – интереснейшая фигура. Предки музыканта по отцовской линии были выходцами из Англии и Шотландии. Он учился в Париже у Люлли и в Риме у Паскуини. Служил органистом в Вене, Праге, Зальцбурге, Пассау. Его творчество – важный этап в создании музыкального языка позднего барокко, основанного на смешении итальянских и французских традиций. Музыкант усовершенствовал жанр органной токкаты, создал уникальные органные партиты. Самый известный его сборник для Короля инструментов Apparatus Musico-Organisticus объединил 12 токкат, чакону и пассакалью.
Творчество Баха представлено знаменитой пятиголосной Фантазией до минор, а также несколькими хоральными обработками, в которых Иоганн Себастьян достиг запредельного совершенства. Органные обработки хоралов в эпоху барокко были сродни проповеди, в которой композитор являл взгляд на христианство. Прозвучит знаменитая Партита соль минор – наиболее значительная баховская работа в данном жанре, в основу которой лег хоральный напев Sei gegrüßet, Jesu gütig (Славься Иисус благостный!), а также две хоральные прелюдии. Удивительная романтическая музыка композитора и органиста Оскара Линдберга вобрала в себя особенности стиля Рахманинова и Сибелиуса, шведского фольклора и европейского импрессионизма. Он является составителем сборника гимнов Церкви Швеции. Особое настроение концерта создают две удивительные лирико-философские миниатюры Листа.
Между Германией и Швецией – незабываемая органная прогулка.

Программа:
Георг Муффат (1653-1704) Пассакалия соль минор
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Фантазия до минор BWV 562
Две хоральные прелюдии:
Komm, Gott, Schopfer, Heiliger Geist BWV 667
Ach Gott, vom Himmel sieh darein BWV 741
Хоральная партита соль минор Sei gegrusset, Jesu gutig BWV 768
Ференц Лист (1811-1886) Adagio
Andante religioso
Оскар Линдберг (1887-1955) Соната соль минор: Marcia elegiaca- Adagio- Alla sarabanda- Allegro con brio

Исполнитель:
Регина Каменщиковка, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

20 июня 2021, воскресенье, 16 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur kovensky/органные вечера на Ковенском
Июньский гала: органная музыка России и Германии. Бах, Лист, Таривердиев


В грандиозном летнем гала харизматичгых и ярких воспитанников Даниэля Зарецкого, одного из самых выдающихся органистов нашего времени, прозвучит музыка Германии и России.
Творчество лейципского кантора представлено масштабными циклами прелюдий и фуг. Во вселенной Баха сосредоточены творческие поиски многочисленных музыкантов разных стран и эпох. Некоторые из них даже писали музыку, используя код имени гения. Фамилия BACH состоит из четырех букв, которым соответствуют четыре звука; сам гений часто зашифровывал собственное имя в своих сочинениях, а первым композитором, который использовал этот мотив, стал Роберт Шуман. Им создан цикл фуг на тему B-A-C-H. Не остался в стороне и величайший музыкант-романтик Ференц Лист. Прелюдия и фуга на тему BACH, написанная виртуозом в 1855 году, входит в золотой фонд органного репертуара. По сей день современные композиторы находятся под влиянием многовековой баховской традиции.
Своим феерическим возрождением орган, практически забытый в эпоху романтизма, обязан продолжателю баховской традиции Максу Регеру, виртуозная Токката ре минор которого прозвучит в этот вечер. В наследии мастера насчитывается более 200 органных сочинений. Именно Регер в XIX веке вновь привлек интерес к органу, инструменту, который после Баха не был ведущим в творчестве кого-либо из многочисленной плеяды композиторов того времени.
Органное творчество Александра Глазунова неразрывно связано с французской традицией, но в то же время перекликается с баховскими принципами. В Прелюдии и фуге ре минор баховская традиция соединяется с романтической экспрессией и красочной гармонией позднего романтизма. Русскую тему продолжит Basso ostinato из органного концерта Таривердиева «Полифоническая тетрадь». Непревзойденный мастер саундтреков владел органом и в течение жизни создавал для него шедевры, проверенные временем. Известно ли вам, что этим удивительным композитором написано множество сочинений для органа, а крупнейший международный органный конкурс носит его имя? Особая изюминка концерта – сочинение участника концерта Александра Казакова в авторском исполнении.
Июньский гала: органная музыка России и Германии. Органный марафон молодых талантов, в заключении которого выступит прославленный маэстро Даниэль Зарецкий.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга ми минор BWV 533
Исполняет Алексей Попов
Фантазия и фуга до минор BWV 537
Исполняет Екатерина Васильева
Прелюдия и фуга до мажор 545
Исполняет Елизавета Бузерова
Александр Казаков Эскизы: Пассакалья, прелюдия и фуга
Исполняет Александр Казаков
Иоганн Себастьян Бах Прелюдия и фуга ля минор BWV 543
Исполняет Мария Коронова
Александр Глазунов (1865-1936) Прелюдия и фуга ре-минор ор.98
Исполняет Александр Патрушин
Микаэл Таривердиев (1931-1996) Basso ostinato из Органного концерта № 2
Ференц Лист (1811-1886) Прелюдия и фуга на имя B-A-C-H
Исполняет Елизавета Бородаева
Макс Регер (1873-1916) Токката ре минор ор.59
Исполяет заслуженный артист России Даниэль Зарецкий.

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Екатерина Васильева, Елизавета Бузерова, Елизавета Бородаева, Мария Коронова, Александр Патрушин, Александр Казаков, Алексей Попов
Заслуженный артист России
Органист года 2020
Даниэль Зарецкий
Орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

26 июня 2021, суббота, 20 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur kovensky/органные вечера на Ковенском
Stabat mater и галактика Баха. Голос и орган. Бах, Перголези, Клерамбо


Stabat mater и галактика Баха – концерт, объединивший одно из самых исполняемых сочинений Перголези с опусами великого лейципгского кантора.
Творчество Баха представлено одним из самых масштабных и драматичных циклов – Прелюдией и фугой до минор. Французская линия концерта – сюита Луи Николя Клерамбо. Французский композитор, придворный музыкант Людовика XIV, на протяжении всей жизни он занимал пост органиста в различных парижских храмах. Был музыкальным руководителем пансиона для девушек Сен-Сир, для хора которого написаны многие его кантаты. Ему принадлежит множество церковных песнопений, сонаты для скрипки и basso continuo, сборники пьес для клавесина и органа. В Сюите второго тона Клерамбо из первой Органной книги ощутимо итальянское влияние, проявляющееся в неожиданно ярких гармониях и фундаментальных контрапунктах.
Stabat mater – cамое известное сочинение гениального итальянца Перголези, прожившего всего 25 лет, менее 10 из которых были отданы музыке. Как и Реквием Моцарта, история создания этого сочинения окутана тайной. Легенда гласит, что любимая девушка композитора, родители которой не дали согласия на брак с Перголези, ушла в монастырь, где вскоре скончалась. Композитор же почил практически сразу после завершения своего шедевра. Проверенная временем гениальная музыка и сейчас продолжает трогать публику до глубины души, вызывая чувство глубочайшего катарсиса.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга до минор BWV 549
Луи-Николя Клерамбо (1676-1749) Сюита второго тона из первой органной книги
Джованни Баттиста Перголези (1710-1736) Кантата Stabat Mater

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов Мария Камолова, сопрано
Станислав Аверьянов, контратенор
Александр Казаков, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

27 июня 2021, воскресенье, 16 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur kovensky/органные вечера на Ковенском
Органный концерт «Бах. Океан во Вселенной»


Бах. Океан во Вселенной – концерт хорошо известной в России и за рубежом виртуозной органистки Марии Лобецкой. Космичность музыки немецкого гения уже многие столетия неизменно притягивает как музыкантов, так и публику. Органные сочинения Иоганна Себастьяна Баха – не просто гениальная музыка, прошедшая проверку временем, это портал, ведущий в вечность. Она неизменно вызывает сильнейший эмоциональный отклик у самой разной публики. В этот вечер наряду с масштабными полотнами прозвучат и легендарные хоральные обработки.
Фантазия соль мажор (Pièce d'Orgue) родилась в период, когда Бах был увлечен переписыванием Органной книжечки, сочиненной в 1700 году французским органистом Николя де Гриньи. Трехчастная композиция вращается вокруг главной темы, которую предписано исполнять со всеми включенными регистрами (Grand Plein Jeu), как было принято в подобных сочинениях во Франции. Прелюдия и фуга ми минор написана Иоганном Себастьяном в период между 1727 и 1736, во время его пребывания в Лейпциге. Сочинение часто называют «симфонией из двух частей» для органа в силу его масштабов. Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор входит в число самых известных сочинений Баха, объединяя себе элементы французской и итальянской традиций. Иногда ее называют «Прелюдией Святой Троицы», потому что три контрастных музыкальных эпизода олицетворяют Бога Отца, Сына и Святого Духа. Протестантский хорал и хоральная обработка занимают одно из важнейших мест в немецком музыкальном искусстве барокко. Вершиной в развитии обработки протестантского хорала стало творчество Баха. Прослужив большую часть жизни в церкви и написав огромное количество церковной музыки, композитор создал в области хоральной обработки Бах шедевры высочайшего мастерства и совершенства. Хорал стал для великого мастера источником творческого вдохновения, способом выражения религиозного чувства и философского размышления. Не пропустите лучшие сочинения Баха в исполнении одной из лучших органисток нашего времени.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Три хорала Nun komm der Heiden Heland BWV 659-661
Пастораль фа мажор BWV 590
Фантазия соль мажор BWV 572
Хорал O Mensch, bewein dein Sünde groß BWV 622
Прелюдия и фуга ми минор BWV 548
Хоральная партита Sei gegrüßet, Jesu gütig BWV 768
Хорал Ich ruf zu dir herr jesu Christ BWV 639
Прелюдия и фуга ми бемоль мажор BWV 552

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Мария Лобецкая, орган

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет
Просмотров: 479 | Добавил: Admin38818 | Теги: орган, органный концерт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]