International Musical Art Youth Center
Главная » 2020 » Декабрь » 20 » ОРГАННЫЕ ВЕЧЕРА НА КОВЕНСКОМ. РАСПИСАНИЕ КОНЦЕРТОВ В ХРАМЕ МАТЕРИ БОЖИЕЙ ЛУРДСКОЙ. 1-20 ДЕКАБРЯ 2020
16:00

ОРГАННЫЕ ВЕЧЕРА НА КОВЕНСКОМ. РАСПИСАНИЕ КОНЦЕРТОВ В ХРАМЕ МАТЕРИ БОЖИЕЙ ЛУРДСКОЙ. 1-20 ДЕКАБРЯ 2020



5 декабря 2020, суббота, 20 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Орган&вибрафон. Времена года и две Америки. Вивальди, Гласс, Пьяццолла
Планетарный экспресс


Сейчас наша жизнь особенно сложна и непредсказуема. Мир снова стал очень большим и недоступным, но в то же время очень тесным. Цикл концертов Планетарный экспресс приглашает вас в увлекательное путешествие по нашей Планете. Каждый раз, благодаря новому и неожиданному содружеству Его Величества Органа с самыми разнообразными инструментами, рожденными в разные века и в разных странах, – мы сможем совершить абсолютно уникальное путешествие. По России с гуслями и балалайкой, по Испании с гитарой, по Аргентине под голос бандонеона, по Шотландии в сопровождении волынки и вистла, а также незабываемые вояжи по Италии и Бельгии – странами рождения неотразимого саксофона. А еще вас ждут прогулки по Франции, Ирландии, Армении... Весь мир...нет, не в кармане, а в звуках музыки!
В третье путешествие этого фантастического маршрута, который пролегает через две Америки, приглашают одна из самых ярких и харизматичных российских органисток Мария Лобецкая и волшебник вибрафона Павел Чижик. Знаете ли вы, что вибрафон изобретён именно в Соединенных Штатах в конце 1910-х годов? Применяется и в академической, и в и эстрадной музыке в качестве сольного или ансамблевого инструмента. Америку представит органная пьеса Филиппа Гласа Mad rush. Филип Гласс – один из самых знаменитых и оригинальных композиторов нашего времени. Всемирно признанному мастеру минимализма принадлежат культовые оперы «Сатьяграхи» и «Эйнштейн на пляже», множество популярных саундтреков к кино, в числе которых «Шоу Трумана», «Часы», «Иллюзионист», а также звуковое сопровождение к открытию Олимпийских игр! Ученик легендарных Нади Буланже и Рави Шанкара, он творил в максимально лаконичных и поражающих своими масштабами формах. Латинская Америка представлена, конечно, «Временами года в Буэнос-Айресе» великого Астора. В оригинальной авторской версии цикла солирующим инструментом является бандонеон, инструмент, который широко используется в аргентинском танго. Аккомпанирующий ансамбль включает электрическую гитару, фортепиано, скрипку или альт. Гениальность и яркость этого сочинения привлекла многочисленных исполнителей и аранжировщиков, сделавших различные транскрипции и оркестровки, к которым Пьяццолла относился с явным одобрением. Версия для вибрафона и органа сделана героями вечера – Марией Лобецкой и Павлом Чижиком. Поскольку предыдущий концерт цикла «Планетарный экспресс» представлял Италию, то решено было протянуть символический мост между Европой и двумя Америками, исполнив «Времена года» великого венецианца Антонио Вивальди. Орган&вибрафон. Времена года и две Америки. Концерт, послевкусие которого надолго останется с вами!
Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.

Программа:
Антонио Лучо Вивальди (1678-1741)
Концерт № 1 ми мажор «Весна» RV 269
I Allegro. Пришла весна
II Largo e pianissimo sempre. Спящий пастух.
III Allegro, danza pastorale. Деревенский танец

Концерт № 2 соль минор «Лето» RV 315
I Allegro non molto. Жара. Allegr. Кукушка. Горлинка. Зефир. Борей. Жалоба крестьянина.
II Adagio — Presto.
III Presto, tempo impetuoso d’estate. Летняя гроза.

Концерт № 3 фа мажор «Осень» RV 293
I Allegro, ballo e canto de’villanelli. Танец и песня крестьянских парней.
II Adagio molto, Ubriachi dormienti. Спящие пьяные.
III Allegro, la Caccia. Охота.

Концерт № 4 фа минор «Зима» RV 297
I Allegro non molto
II Largo
III Allegro

Филипп Гласс (1937*)
Mad rush

Астор Пьяццолла (1921-1992)
Времена года в Буэнос-Айресе

Исполнители:
Лауреат международных конкурсов
Мария Лобецкая, орган
Павел Чижик, вибрафон
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Купить билет

6 декабря 2020, воскресенье, 16 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Органный концерт «Германия в созвездиях хоралов и сонат: Мендельсон, Брамс, Райнбергер»


Наверное, орган, прежде всего вызывает ассоциации с гением Баха, которого воистину можно назвать Органной Планетой. Великий уроженец Германии до сих пор продолжает вызывать неутолимый интерес у композиторов, исполнителей и публики. Ну, а Германия может состязаться за статус самой органной страны мира разве что с Францией. Знаете ли вы, что в настоящий момент в Германии установлено около 50 тысяч действующих органов, среди которых гениальные творения Валькера и Зауэра, Шуке и Ойле? Познакомиться с органным творчеством немецких романтиков в концерте «Германия в созвездиях хоралов и сонат» приглашает любимая публикой органистка Анна Калинкина.
В творчестве Баха хоральные обработки занимают свою особую нишу, являясь вершиной айсберга этого жанра. Органные обработки хоралов в эпоху барокко были сродни проповеди, в которой композитор являл взгляд на христианство. Брамс в XIХ столетии возродил жанр хоральной прелюдии, создав гениальный цикл, который прозвучал посмертно. Несколько хоралов композитора органично вплетены в драматургию концерта, соседствуя с органными сонатами Мендельсона, Райнбергера и Риттера.
Связь с музыкой Баха была одной из определяющих для творчества Феликса Мендельсона, благодаря которому Иоганн Себастьян вернулся в мир музыки из долгого забвения. Непревзойденный виртуоз органа, Мендельсон возродил интерес к безграничным возможностям Короля инструментов, создав революционный жанр романтической сонаты для органа. Как и у Баха, их шесть. В них переплетены самые разные жанры: это и церковные хоралы, и фуги, и фантазии, и вариации, а число частей варьируется от двух до четырех. Цикл был опубликован в 1845 году, одновременно с работой композитора над редакцией хоральных прелюдий Баха. Так, в основу первой части вариаций Шестой Сонаты, написанной в форме вариаций, легла тема «Отче наш», восходящая еще к XIV столетию.
Сонаты Риттера, современника Мендельсона, – лучшие страницы романтического органного репертуара. В них объединены богатейшие немецкие традиции, изучением которых он целенаправленно занимался при составлении своего опуса по истории органной музыки. Это настоящие шедевры подлинно симфонического масштаба.
Творческое наследие Йозефа Габриэля фон Райнбергера охватывает самые разнообразные жанры. Сознательно оставаясь в стороне от дерзких экспериментов и новаций, он был неизменно верен самому себе. Мастер контрапункта и композиции, Райнбергер создал непревзойденные по своей проникновенности и лиризму органные сочинения.
«Германия в созвездиях хоралов и сонат» – эксклюзивный экскурс в историю немецкого органного романтизма.
Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.

Программа:
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809 — 1847) Соната ре миноp ор. 65/ 6
Chorale: Andante sostenuto - Allegro molto
Fugue
Finale
Иоганнес Брамс (1833 — 1897) O Gott, du frommer Gott
O wie selig seid ihr doch из цикла 11 хоральных прелюдий для органа ор.122
Йозеф Габриэль фон Рейнбергер (1839 — 1901) Соната для органа № 4 оp.98 ля минор
Tempo moderato
Intermezzo
Fuga cromatica
Иоганнес Брамс Es ist ein Ros' entsprungen
Herzlich tut mich verlangen из цикла 11 хоральных прелюдий для органа ор.122
Август Готфрид Риттер (1811 —1885) Соната № 2 ми минор ор.19

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Анна Калинкина, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Купить билет

12 декабря 2020, суббота, 20 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Орган&флейта. Франция. Impression: Франк, Вьерн, Руссель


Флейта и орган. Любимый публикой сложившийся дуэт – Дарья Мееркова и Георгий Долгов выступят в изысканной программе «Франция. Impression», объединившей необъятный спектр сочинений французских композиторов-романтиков и импрессионистов. Два контрастных сочинения Орфея из Сент-Клотильд, главы французской романтической школы Сезара Франка – монументальный Хорал №3 и самое известное и необычайно трепетное сочинение мастера – Прелюдия, фуга и вариации. Цикл композитора из Трех хоралов для большого органа по сей день вызывает непроходящий интерес у исследователей органной культуры. Есть мнение, что три хорала символизируют Святую Троицу. Есть и версия, соответствующая жизни Иисуса: Рождество-Смерть-Воскресение. Созданные в конце жизни Три хорала стали символическим завещанием композитора. Не связанные с каноническими церковными песнопениями, они представляют собой развернутые и захватывающие романтические поэмы, масштабные по своей по форме и замыслу. Один из самых значимых и самобытных воспитанников Франка – Луи Вьерн. «Лунный свет» – пьеса из цикла «24 пьесы-фантазии», которые запечатлены композитором в четырех тетрадях. Слепой от рождения музыкант в своих сочинениях продолжил традиции великих предшественников – Франка и Видора, которые прославились своими сочинениями для «симфонического» органа, созданного гением французского органостроителя Аристида Кавайе-Коля.
Одна их самых известных пьес для органа Жана Ариста Алена – Литании. Геройски погибший во время Второй мировой войны в возрасте 29 лет, этот одаренный органист и композитор создал более 140 сочинений, в числе которых 26 пьес для органа, 52 сочинения для фортепиано, реквием, хоровые и камерные пьесы.
«Культ духовных ценностей – основа всякого общества, претендующего на цивилизованность, а среди других искусств музыка – наиболее чуткое и возвышенное выражение этих ценностей», – писал композитор удивительной судьбы Альбер Руссель. Свои молодые годы он провел в плаваниях по Индийскому и Тихому океанам и не помышлял о музыке как о профессии. Только в возрасте 25 лет он решил полностью посвятить себя музыке. В творчестве композитора встретились Восток и Запад. Испытав влияние Вагнера и Франка, он увлекся импрессионизмом Дебюсси, экзотическим ориентализмом, авангардом Стравинского и политональностью Мийо. Альбер Руссель завершил свой путь как признанный неоклассик под влиянием поздних сочинений Эрика Сати.
Пианистка и композитор Сесиль Шаминад брала частные уроки музыки, её талант отметили и поощрили Сен-Санс, Шабрие, Бизе. Концертино для флейты выдержано в традиции лёгкой салонной музыки XIX века и принадлежит к лучшим образцам этого жанра.
Европа. IMPRESSION – незабываемые французские впечатления.
Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.

Программа:
Сезар Франк (1822-1890)
Хорал No 3 ля минор FWV 40
Сезар Франк Прелюдия, фуга и вариация
Альбер Шарль Поль Мари Руссель (1869-1937) Анданте и скерцо для флейты и фортепиано, ор.51 (транскрипция для флейты и органа)
Луи Виктор Жюль Вьерн (1870-1937) «Лунный свет» из цикла «24 пьесы-фантазии», сюита № 2 ор. 53
Жан Арист Ален (1911-1940) Литании
Сесиль Шаминад (1857-1944) Концертино для флейты и фортепиано ор.107
(транскрипция для флейты и органа)

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Георгий Долгов, флейта
Дарья Мееркова, орган

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Купить билет


13 декабря 2020, воскресенье, 16 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Зимнее воскресенье в Европе: органная музыка Германии и Франции


Зимнее воскресенье в Европе: органная музыка Германии и Франции. В концерте талантливой петербургской органистки Виктории Шороховой пересекутся традиции двух стран, вклад которых в развитие и становление европейской органной культуры невозможно переоценить. Творчество Мендельсона представлено Первой органной сонатой, открывающей его знаменитый шестичастный цикл. Три из шести сонат написаны на темы известных церковных песнопений. В первой части Первой Сонаты в хоральном изложении звучит тема: «Что пожелает мой Господь, да свершится во все времена», основанная на мелодии 1529 года.
Имя Йозефа Габриэля Райнбергера тесно связано с музыкальной жизнью Мюнхена второй половины XIX века. Уже в возрасте двенадцати лет, в 1851 году, талантливый мальчик начал обучение в Мюнхенской консерватории. На протяжении последующих 50 лет он служил органистом центральных храмов, придворным капельмейстером, профессором консерватории и был весьма разносторонне одаренным композитором. В своем органном творчестве Райнбергер опирался на традиции Мендельсона и их общего учителя Иоганна Себастьяна Баха. Во второй половине ХХ века музыка Райнбергера незаслуженно подверглась забвению, но сейчас переживает подлинный ренессанс.
Органная Франция предстанет в творчестве Видора, Жигу и Дюпре. Токката Эжена Жигу – одна из самых популярных пьес органного репертуара. Композитор писал музыку для органа, как религиозного, так и светского характера. В его творческом наследии свыше 600 пьес, предназначенных для церковной службы. Шарль Мари Видор известен как родоначальник жанра органной симфонии. На протяжении всей жизни он служил в соборе Cан-Сюльпис, где установлен один из лучших органов легендарного Кавайе-Коля. В Парижской консерватории Видор обучал органным премудростям Шарля Турнемира и Луи Вьерна и преподавал композицию Марселю Дюпре, Артуру Онеггеру, Дариусу Мийо, Эдгару Варезу и Наде Буланже. Вдохновленный своим великим предшественником Сезаром Франком, он написал десять масштабных симфоний для органа, создав тем самым новый и уникальный музыкальный жанр. Марсель Дюпре — выдающийся композитор, органист-виртуоз, ученик Видора и учитель Мессиана. Он вошел в историю органного исполнительства, дав две серии из десяти концертов, включавших все органные произведения Баха, сыгранные наизусть! Проведите незабываемое зимнее воскресенье по-европейски, под органную музыку Германии и Франции!
Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.

Программа:
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809 – 1847) Соната для органа фа минор ор. 65 №1
Allegro moderato e serioso – II. Adagio – III. Andante recitativo – IV. Allegro assai vivace
Прелюдия и фуга до минор ор. 37/1
Иоганнес Брамс (1833 – 1897) Из цикла 11 Хоральных прелюдий op. 122:
№8 Es ist ein Ros’ entsprungen
№ 10 Herlich tut mich verlagen
Прелюдия и фуга соль минор WoO 10
Йозеф Габриэль фон Райнбергер (1839-1901) Пассакалия из Сонаты № 8 op.132 ми минор
Шарль-Мари Видор (1844 – 1937) Симфония №5 ор. 42/1
IV. Adagio
Марсель Дюпре (1886 – 1971) Прелюдия и фуга фа минор ор. 7
Эжен Жигу (1844 – 1925) Токката си минор из цикла «10 пьес для органа»

Исполнитель:
Виктория Шорохова, орган

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Купить билет

19 декабря 2020, суббота, 20 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Скрипка&орган. Органный зодиак. Стрелец. В погоне за мечтой
Райнкен, Франк, де Фалья, Рубинштейн


Тысячи, а может быть, и миллионы лет назад человек уже знал, что его жизнь течёт не только при свете Солнца и Луны. Его жизнь освещают звёзды, чей свет манит завораживает, дарит мечту. Каждый, кто в разные эпохи создавал Музыку, пришел в этот мир под светом своего созвездия. Об этом – новый творческий проект Санкт-Петербургского концертного дуэта – «Органный Зодиак», музыкальное путешествие по Млечному пути, в котором звёзды можно будет услышать!
Четвертый концерт цикла объединил композиторов разных стран и эпох, рожденных под знаком Стрельца. Истинные Стрельцы –- неисправимые идеалисты и мечтатели. В чем же загадка этого знака? Давайте попробуем разгадать ее вместе с композиторами, чьи сочинения прозвучат в исполнении блестящего дуэта музыкантов – органистки Екатерины Маришкиной и скрипача Марка Таубе. Германия и Россия, Швеция и Британия… разные эпохи, жанры и стили. Ян Адам Райнкен – голландско-немецкий композитор и органист эпохи барокко. Видный представитель северогерманской школы. Один из лучших органистов Германии, он пользовался почетом и уважением и жил, в отличие от многих своих коллег, в достатке. Церковный композитор, он сочинял в основном духовную музыку. Рейнкен сильно повлиял на музыкальную жизнь Гамбурга: по его инициативе была проведена реконструкция органа собора Святой Екатерины и органов других церквей Северной Германии. В 1678 году он стал соучредителем Гамбургской оперы – одного из первых общественных музыкальных театров в Германии. Он был хорошо знаком с ведущими композиторами эпохи, в том числе с Дитрихом Букстехуде, оказал влияние на Винсента Любека и Иоганна Себастьяна Баха. Говорят, что после прослушивания, на котором молодой Бах импровизировал на тему лютеранского хорала An den Wasserflussen Babylon, Рейнкен заметил: «Я думал, что это искусство уже мертво, но сейчас я вижу, что оно живёт в тебе». Бах, в свою очередь, также был под глубоким впечатлением от музыки Рейнкена и использовал его сочинение Hortus musicus в качестве темы для сочинений BWV 954, 965 и 966.
Отто Ульссон – шведский органист и композитор. Полвека служил органистом в церкви Густава Васы в Стокгольме и преподавал в Стокгольмской консерватории. Завоевал признание как органист-виртуоз. Большая часть сочинений Ульссона адресована Королю инструментов.
В конце XIX – начале ХХ века в Испании получило широкий размах движение за национальное возрождение, так называемое Renacimiento. Оно охватило все сферы культурной, политической и экономической жизни страны, и в том числе – музыкальное искусство. Именно в это время испанская профессиональная музыка вновь вышла на европейскую музыкальную сцену. Произошло это главным образом благодаря творчеству знаменитой композиторской «тройки» – Исаака Альбениса, Энрике Гранадоса и Мануэля де Фальи, один из хитов которого прозвучит в концерте. Роберт Прескотт Стюарт – ирландский композитор, органист и музыкальный педагог. Органист Собора Святого Патрика, профессор музыки Тринити колледжа. В 1873 возведён в рыцарское достоинство. Имя основателя первой в России Петербургской консерватории и создателя оперного шедевра «Демон» Антона Рубинштейна не нуждается в комментариях.
Сезар Франк – глава французской романтической школы, гениальный композитор, органист, импровизатор и педагог. Творчество Альфреда Шнитке, чей музыкальный язык менялся на протяжении всего его земного бытия – путешествие по параллельным реальностям, где существуют самые разнообразные жанры и эпохи. Что же объединяет всех этих композиторов, живших в разные эпохи в разных странах, кроме рождения под одним созвездием? Вслушайтесь внимательно в звучание загадочной программы Органный зодиак. Стрелец. В погоне за мечтой и…поймете.

Программа:
Ян Адам Райнкен (1643-1722) Токката соль мажор
Альфред Шнитке (1934-1998) Сюита в старинном стиле, переложение для скрипки и органа
Антон Рубинштейн (1829-1894) Романс «Ночь», переложение для скрипки и органа
Сезар Франк (1822-1890) Фантазия ля мажор FWV 35
Отто Ульссон (1879-1964) Романс для скрипки и органа
Мануэль де Фалья (1876-1946) Испанский танец из оперы La vida brevе, переложение для скрипки и органа
Роберт Прескотт Стюарт (1825-1904) Концертная фантазия

Исполнители:
Санкт-Петербургский концертный дуэт:
Заслуженный артист РФ Марк Таубе, скрипка
Екатерина Маришкина, орган

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Купить билет

20 декабря 2020, воскресенье, 16 часов
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
На языке Вселенной: флейта, скрипка и орган. Бах, Гендель, Моцарт, Брамс


На языке Вселенной – шедевры композиторов Германии и Австрии объединились в программу, где встретятся флейта, скрипка и орган. Петербургские музыканты Арина Шваренок, Петр Ильяш и Виктория Шорохова охватят широчайший спектр музыки от барокко до романтизма. Сольный орган предстанет в сочинениях Баха и Брамса. Прелюдия и фуга до мажор BWV 547 относится к Веймарскому периоду творчества, когда Бах достигает в исполнительском искусстве высочайшей ступени мастерства, а его дар композитора и импровизатора приближается к зрелости и расцвету. Одна из хоральных обработок представит другую ипостась творчества гения. 46 хоральных прелюдий были также созданы в Веймаре и объединены в «Органную книжечку». В автограф рукой Баха вписаны заголовки 164 лютеранских церковных песен, расположенных в порядке церковного календаря. Выдающийся биограф и исследователь творчества Баха Альберт Швейцер называл этот сборник словарем баховского музыкального языка.
Брамс стал первым, кто после Баха создал гениальный цикл хоральных обработок для органа. В его органном творчестве отдельно выделяются большие циклы из Прелюдий с фугами, одна из которых прозвучит в концерте. Особый почерк Брамса объединил многочисленные традиции немецкой композиторской школы. В ранних же органных опусах наряду с заимствованием некоторых идей Баха и северогерманских мастеров, ярко проявляются черты стиля композитора. Флейта и скрипка в ансамбле с Королем инструментов удивят неожиданными транскрипциями и новизной звучания хорошо известных сочинений. Так одна из арий оратории «Страсти по Матфею» прозвучит в версии для флейты и органа, а знаменитое флейтовое Анданте Моцарта заиграет новыми гранями в сопровождении скрипки и органа, вместо привычного аккомпанемента оркестра. Из аутентичных сочинений прозвучат трио-сонаты Генделя и Телемана, а также Abendlied величайшего мелодиста-романтика Райнбергера. Лучшие сочинения мирового репертуара – чудесное времяпрепровождение в преддверии долгожданных зимних праздников.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга до мажор BWV 547
Ария Aus Liebe will mein Heiland sterben из оратории Страсти по Матфею (переложение для флейты и органа)
Георг Фридрих Гендель (1685 – 1759) Трио-соната для двух солистов и континуо ор.2 n. 8
Иоганн Себастьян Бах Хоральная прелюдия Nun Komm’ der Heiden Heiland BWV 659
Георг Филипп Телеман (1681 – 1767) Трио-соната для двух солистов и континуо ля минор TWV 42: a4
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) Анданте для флейты с оркестром до мажор KV315 (переложение для флейты, скрипки и органа Топен)
Иоганнес Брамс (1833-1897) Прелюдия и фуга соль минор WoO 10
Йозеф Райнбергер (1839-1901) Abendlied для скрипки и органа ор. 150

Исполнители
:
Лауреаты международных конкурсов
Арина Шваренок, флейта
Петр Ильяш, скрипка
Виктория Шорохова, орган

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Купить билет
Просмотров: 389 | Добавил: Admin38818 | Теги: орган, Храм Матери Божией Лурдской, органные вечера на Ковенском, органный концерт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]