International Musical Art Youth Center
Главная » 2021 » Ноябрь » 27 » ОРГАННЫЕ ВЕЧЕРА В ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ. РАСПИСАНИЕ НА НОЯБРЬ
20:15

ОРГАННЫЕ ВЕЧЕРА В ХРАМЕ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ. РАСПИСАНИЕ НА НОЯБРЬ



5 ноября 2021, пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Органный концерт «Бах и романтическая Европа»


Симфония осени – грандиозный органный концерт петербургского органиста, педагога и исследователя органной культуры Юрия Семенова, в котором прозвучат сочинения золотого репертуара Короля инструментов.
Прелюдия и фуга ми бемоль мажор, известная под названием «Святая Анна», входит в число самых известных сочинений Баха, сочетая в себе явные элементы французской и итальянской традиций. Весь цикл символизирует Святую Троицу: три разнохарактерные темы в прелюдии — Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух), три раздела и три темы в фуге и выбор тональности ми-бемоль мажор с тремя ключевыми знаками.
Рыцарь симфонического органа, блестящий исполнитель, талантливый педагог Шарль-Мари Видор более полувека прослужил в легендарной церкви Сен-Сюльпис, где установлен орган легендарного новатора в области органостроения Аристида Кавайе-Коля. Основу творчества Видора составляют масштабные органные сочинения, которые он называл симфониями. На протяжении своей долгой творческой жизни он возвращался к ним, поэтому некоторые существуют в восьми различных редакциях. Из десяти симфоний самыми популярными являются Пятая со знаменитой Токкатой и Шестая.
Фантазия и фуга на тему хорала Ad nos, ad salutarem undam из оперы «Пророк» Джакомо Мейербера – самое грандиозное сочинение Листа для органа. Основная тема – хорал, сопровождающий обряд Крещения в первом акте оперы, стилизованный под средневековую манеру.
Особый интерес вызывают две прелюдии Шопена, переложенные Листом для органа. Блестящий пианист, гениальный композитор, один из ярчайших представителей романтизма, Ференц Лист не обошел своим вниманием и Короля инструментов. И пусть количество этих опусов невелико, но они входят в одну из первых строк рейтинга сочинений для органа.
Симфония осени – погрузитесь в мир ярчайших образов 5 ноября.

Программа:
Шарль-Мари Видор (1844–1937) Allegro из Симфонии №6 соль минор оp.42
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор BWV 552
Фредерик Шопен (1810–1849) Прелюдия op. 28 №4
Прелюдия ор. 28 №9 транскрипция для органа Ференца Листа)
Ференц Лист (1811–1886) Фантазия и фуга на хорал «Ad nos, ad salutarem undam» из оперы Джакомо Мейербера «Пророк» S.259

Исполнитель:
Юрий Семенов, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 1 час 10 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

6 ноября 2021, суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Органный концерт «Германия сквозь века»


Германия сквозь века – концерт петербургской органистки Аллы Морозовой, представляющий широчайший спектр сочинений самой органной страны мира.
Прелюдия и фуга ми бемоль мажор, входит в число самых известных сочинений Баха, сочетая в себе явные элементы французской и итальянской традиций. Весь цикл символизирует Святую Троицу: три разнохарактерные темы в прелюдии — (Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух), три раздела, три темы в фуге и выбор тональности ми-бемоль мажор с тремя ключевыми знаками. Наряду с хоральными обработками Иоганна Себастьяна Баха, гения, в творчестве которого этот жанр достиг запредельного совершенства, прозвучат 11 хоральных импровизаций органиста и композитора Зигфрида Карг-Элерта, чье творчество практически неизвестно в России. В изысканном и узнаваемом музыкальном почерке композитора сконцентрировались черты переходной эпохи. 66 хоральных импровизаций — первое сочинение Карг-Элерта для органа, которое сразу же поставило музыканта в один ряд с выдающимися композиторами его времени, писавшими для Короля инструментов. Масштабный опус, состоящий из шести книг, отражает события литургического календаря: Рождество, Великий пост, Пасху и т. д.
Органные сонаты Мендельсона, продолжающего в своих сочинениях традиции баховской полифонии – новая эра в развитии органной романтической сонаты. Шестичастный сонатный цикл – центр органного мира Мендельсона. Сонаты необычайно интересны своей эклектичностью. Количество частей варьируется от двух до четырех, это темы хоралов, фуги, фантазии. Три из шести сонат написаны на темы известных церковных песнопений. Так, в первой части Третьей Сонаты использована знаменитая мелодия Мартина Лютера «Из глубокой нужды взываю я к тебе».
Германия сквозь века – ждем вас 6 ноября на удивительную музыкальную прогулку.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор BWV 552
Три хоральные обработки из цикла «Органная месса»:
Christ, unser Herr, zum Jordan kam BWV 684
Wir glauben all an einen Gott BWV 680
Jesus Christus, unser Heiland» BWV 688
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809–1847) Соната №3 ля мажор ор. 65: Con moto maestoso-Andante tranquillo
Зигфрид Карг-Элерт (1877–1933) 5 хоральных импровизаций из цикла «66 хоральных импровизаций для органа»:
Wer nur den lieben Gott labt walten
Nun danket alle Gott
Ach bleib mit deiner Ghade
Herzliebster Jesu, was hast du verbrochen
Herr Jesu Christ, dich zu uns wend

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Алла Морозова, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 1 час 10 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

12 ноября 2021, пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Органный концерт при свечах «Осенняя сюита»


Осенняя сюита – незабываемый вечер при свечах в обществе петербургских музыкантов Анастасии Андреевой, Елизаветы Усович и Ольги Тарасевич.
Скрипка – виолончель – орган. Известные и малознакомые российской публике композиторы. В программе концерта встретятся Брукнер и Райнбергер, Шмидт и Шнитке.
Среди выдающихся музыкантов-романтиков XIX века, австрийский композитор Антон Брукнер занимает особую позицию. Церковная музыка заполняет важнейшую нишу в творчестве композитора, что связано с его религиозным мировоззрением. В числе церковных сочинений – 80 хоровых опусов, несколько органных и две пьесы для тромбонов. Стиль церковной музыки мастера объединил многовековые традиции европейской музыкальной культуры.
Франц Шмидт, австрийский композитор, пианист и виолончелист, был директором, а затем ректором консерватории в Вене. Он известен главным образом, благодаря оратории «Книга с семью печатями» (Das Buch mit sieben Siegeln). В творческом наследии – симфонии, оперы, концерты, оркестровые опусы и камерная музыка. На пост-романтический стиль композитора повлияли Брукнер, Вагнер, Брамс и Малер.
Йозеф Габриэль Райнбергер – композитор, чье творчество простерлось в самых разнообразных жанрах. Мастер контрапункта и композиции, Райнбергер создал непревзойденные по своей мелодичности шедевры.
Сюита в старинном стиле нашего выдающегося соотечественника Альфреда Шнитке – образец гениальной стилизации. Изначально мастер задумал создать музыку к кинофильмам Элема Климова – «Похождения зубного врача» и «Спорт, спорт, спорт». Лишь в семидесятые годы XX столетия Сюита стала многочастным концертным опусом в стиле барокко. Существует множество инструментальных вариантов Сюиты. За версией для скрипки и фортепиано последовали неожиданные варианты, например, для виоль д'амур, клавесина и ударных и т.д. Вторая часть сюиты стала основой одного из эпизодов Первой симфонии, а приемы старинной музыки прочно вошли в арсенал Шнитке, наряду с самыми дерзкими современными экспериментами.
Осенняя сюита – самый романтический органный вечер 12 ноября.

Программа:
Антон Брукнер (1824–1896) Прелюдия и фуга до минор WAB 131
Альфред Шнитке (1934–1998) Менуэт и фуга из Сюиты в старинном стиле
Франц Шмидт (1874–1939) 4 маленьких хоральных прелюдии:
O Ewigkeit, du Donnerwort
Was mein Gott will
O, wie selig seid ihr doch, ihr Frommen
Nun danket alle Gott
Йозеф Габриэль фон Райнбергер (1839–1901) Сюита для органа, скрипки и виолончели ор. 149:
I. Con moto
II. Thema mit Veränderungen / Тема с вариациями
III. Sarabande / Сарабанда
IV. Finale / Финал

Исполнители:
Анастасия Андреева, скрипка
Елизавета Усович, виолончель
Ольга Тарасевич, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 1 час 10 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

13 ноября 2021, суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Органный концерт при свечах «Вечер и Ночь»
из цикла «Дорогой солнца»


Вечер и Ночь. Органный концерт при свечах. Неутомимый и изобретательный «Санкт-Петербургский дуэт» представляет первый концерт цикла «Дорогой солнца». Истинные виртуозы, скрипач Марк Таубе и органистка Екатерина Маришкина. Интереснейшие транскрипции, сделанные самими музыкантами. Уникальная возможность погрузиться в музыку разного времени суток, по-разному «услышанную» композиторами многочисленных стран.
Завораживающие сумрачные пейзажи концерта «Ночь» Антонио Вивальди, тончайший лиризм Ночной песни Эдварда Элгара и магия погружения во тьму в романсе Антона Рубинштейна. Свет Вечерней звезды мастера эпохи симфонического органа, виртуозного исполнителя и выдающегося композитора Луи Вьерна. Всемирно известный хит Франца Шуберта «Серенада» в версии для скрипки и органа. Невероятно динамичное Скерцо из музыки к шекспировскому «Сну в летнюю ночь» Мендельсона. Проникновенный мелодизм самого известного ноктюрна Фридерика Шопена, сияние Лунного света Клода Дебюсси и загадочность Вечерней песни Йозефа Габриэля Райнбергера. Атмосфрные сочинения Фрэнка Бриджа и Фрица Крейслера, и даже легендарные Strangers in the night, Берга Кемпферта. Сольный орган представлен Пятой сонатой Мендельсона – реформатора жанра органной сонаты. Блестящий финал концерта – фрагмент популярной Ночной музыки Вольфганга Амадея Моцарта в версии для скрипки и органа.
Ждем вас 13 ноября на атмосферном концерте «Вечер и Ночь»

Программа:
Антонио Лучо Вивальди (1678–1741) Концерт Ночь, переложение для скрипки и органа
Эдвард Элгар (1848–1934) Chanson de nuit, переложение для скрипки и органа
Антон Рубинштейн (1829–1894) Романс Ночь, переложение для скрипки и органа
Луи Вьерн (1870–1937) L'etoile de soir (Вечерняя звезда)
Франц Шуберт (1797–1828) Вечерняя серенада, переложение для скрипки и органа
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809–1847) Соната №2 до минор для органа
Скерцо из музыки к пьесе Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь», переложение для скрипки и органа
Фредерик Шопен (1810–1849) Ноктюрн Es dur, переложение для скрипки и органа
Йозеф Габриэль Райнбергер (1839–1901) Abendlied для скрипки и органа
Фрэнк Бридж (1879–1941) Andante moderato из цикла Три пьесы для органа
Леопольд Годовский (1870–1938) - Фриц Крейслер (1875–1962) Ночной Танжер, переложение для скрипки и органа
Клод Дебюсси (1862–1918) Лунный свет, переложение для скрипки и органа
Берг Кемпферт (1923–1980) Strangers in the night, переложение для скрипки и органа
Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791) Eine Kleine Nachtmusik (Маленькая ночная музыка) I, переложение для скрипки и органа

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 1 час 10 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

19 ноября 2021, пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Органный концерт «Бах и Лист в итальянском настроении»


Бах и Лист в итальянском настроении. Концерт петербургской органистки Алие Абдурашитовой объединил многочисленные жанры органного наследия Баха и самое масштабное сочинение для Короля инструментов Ференца Листа.
Бах в течение всей своей жизни творил для органа, достигнув в этом небывалых высот. Клавирный концерт – новый жанр, созданный мастером, возник на основе переложений для клавира итальянских скрипичных концертов. Наиболее известны из них органные транскрипции струнных концертов Вивальди. Интересно, что почти все баховские клавирные концерты изначально были написаны как скрипичные, а уже затем были переложены самим Иоганном Себастьяном для клавира. Итальянский концерт, созданный в 1735 году – всемирно признанный шедевр для клавира соло, в названии которого уже заложена география жанра.
В основе хоральных обработок – мелодии протестантских хоралов, приуроченных к конкретным событиям церковного календаря. В творчестве Иоганна Себастьяна они стали подлинными шедеврами, поражающими смелыми гармоническими ходами, удивительным мелодизмом и глубиной мысли.
Фантазия и фуга на тему хорала Ad nos, ad salutarem undam из оперы «Пророк» Джакомо Мейербера – самое грандиозное сочинение Листа для органа. Основная тема – хорал, сопровождающий обряд Крещения в первом акте оперы, стилизованный под средневековую манеру.
Бах, Лист в итальянском настроении – присоединяйтесь к неповторимому празднеству звука 19 ноября.

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Прелюдия, трио и фуга до мажор BWV 545
Хоральная прелюдия Ich ruf zu dir, Herr Jessu Christ BWV 639
Итальянский концерт фа мажор BWV 971: No tempo-Andante-Presto
Ференц Лист (1811–1886) Фантазия и фуга на хорал Ad nos, ad salutarem undam

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Алие Абдурашитова, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 1 час 10 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

20 ноября 2021, суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Органный концерт при свечах VIVE LA FRANCE!


VIVE LA FRANCE – самая французская программа месяца при свечах от петербургских музыкантов Георгия Долгова и Дарьи Меерковой. Флейта и орган – два духовых инструмента с абсолютно разными параметрами и возможностями, соединятся в абсолютном звуковом и тембровом балансе.
Сольный орган представлен сочинениями Сезара Франка. Глава французской романтической школы, гениальный композитор, органист, импровизатор и педагог отличался верностью полифоническом мышлению, соединяя его с приемами эпохи романтизма. Органист по призванию, Франк творил для любимого инструмента на протяжении всей жизни, создав свыше ста тридцати опусов. Один из самых значимых циклов мастера – «Шесть пьес для большого органа». В концерте прозвучит развернутая фантазия и чудесная лирическая миниатюра Cantabile.
Изюминка программы – вариации на темы двух гимнов французской революции: Марсельезы и Ca-ira (Так победим) в аранжировке Клода Бальбатра, французского придворного органиста-виртуоза и композитора, которому пришлось приспособиться к новой политической ситуации, сочиняя революционные гимны и песни для органа.
Ансамбль флейты и органа охватит широчайший спектр французской музыки – от рококо до наших дней. Жан Мари Леклер, вошедший в историю музыкального искусства как один из величайших скрипачей-виртуозов и выдающийся композитор своего времени. Композитор Жорж Адольф Ю начал заниматься музыкой со своей матерью. По рекомендации Шарля Гуно, который услышал его первые сочинения, мальчика отдали учиться музыке. Наследие Ю включает шесть опер, многочисленные вокальные опусы, музыку к спектаклям. Большое влияние на его творчество оказал Рихард Вагнер. Сегодня из сочинений композитора исполняются лишь некоторые инструментальные произведения, в особенности Фантазия для флейты и фортепиано. Тристан Мюрай — французский композитор, исполнитель на волнах Мартено, музыковед и педагог. Один из крупнейших композиторов, работающих в направлении спектральной музыки.
VIVE LA FRANCE – самая французская программа месяца 20 ноября.

Программа:
Сезар Франк (1822–1890) Фантазия ля-мажор FWV 35 из цикла «Три пьесы для большого органа»
Жан-Мари Леклер (1697–1764) Соната ми-минор для флейты и органа № 2 ор.9 в четырёх частях:
I.Dolce andante
II.Allemanda: Аllegro ma non troppo
III.Sarabanda: Adagio
IV.Menuetto, Double: Allegro non troppo
Клод Бальбатр (1724–1799) Marche des Marseillais et l‘Air Ca-ira
Сезар Франк Cantabile си мажор FWV 36
Героическая пьеса си-минор FWV 37 из цикла «Три пьесы для большого органа»
Тристан Мюрай (1944*) Unanswered questions для флейты соло
Жорж Ю (1858–1948) Фантазия для флейты и органа​

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Георгий Долгов (флейта)
Дарья Мееркова (орган)

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 1 час 10 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

26 ноября 2021, пятница, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Органный концерт при свечах «Бах и его наставники»


Молодая талантливая органистка Лия Якушева представляет программу «Бах и его наставники». Московская гостья органных вечеров выступит при свечах. У всех на слуху имя самого «органного» композитора – Иоганна Себастьяна Баха! Он любил орган, и на протяжении всей жизни творил для Короля инструментов. Им создано 1000 сочинений в самых различных жанрах. Все его опусы отличаются искусной полифонией в сочетании с мелодической изобретательностью и выразительностью.
Невероятно ценной школой для Баха стал опыт, накопленный его предшественниками: Букстехуде, Бёмом, Пахельбелем и Брунсом. Дитрих Букстехуде – представитель северо-немецкой органной школы, один из самых известных композиторов эпохи барокко. Хорошо известна история, согласно которой молодой Бах прошел пешком около 50 км, чтобы услышать великие органные импровизации Букстехуде. Еще один представитель северо-немецкой органной школы – Николаус Брунс, который при жизни был известен, главным образом, как органист, но также играл на скрипке, одновременно аккомпанируя себе на педальной клавиатуре органа. Бах, как сообщает его сын Карл Филипп Эммануил, высоко отзывался о его творчестве. Также относящийся к северо-немецкой органной школе Георг Бём известен своим вкладом в развитие формы хоральной партиты и влиянием на творчество Иоганна Себастьяна Баха в молодости. Иоганн Пахельбель — учитель старшего брата Иоганна Себастьяна — был автором множества хоралов, и некоторые юношеские сочинения Баха написаны в манере Пахельбеля.
26 ноября вас ждет незабываемая встреча с творчеством германского гения и его наставников!

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Хоральная прелюдия Wir glauben all' an einen Gott BWV 680 из третьей части Клавирных упражнений
Фантазия соль мажор BWV 572
Иоганн Пахельбель (1653–1706) – акона d-moll P 41
Иоганн Себастьян Бах Хоральная обработка Nun komm, der Heiden Heiland BWV 659 Дитрих Букстехуде (1637–1707) Прелюдия g-moll BuxWV 149
Георг Бём (1661–1733) Хоральная партита Ach wie nichtig, ach wie flüchtig
Иоганн Себастьян Бах Прелюдия и фуга G-dur, BWV541
Николаус Брунс (1665–1697) Прелюдия e-moll (большая)

Исполнитель:
Лия Якушева, орган
Москва

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 1 час 10 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет

27 ноября 2021, суббота, 20:15
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1-я Красноармейская 11, станция метро Технологический институт
Цикл концертов «Время органа»
Органный концерт при свечах «Во власти стихий»


Органный концерт при свечах «Во власти стихий» – удивительный по своей драматургии проект петербургских органисток Полины Курдюковой и Валерии Пименовой.
Уникальная органная прогулка от Баха до наших дней. Прелюдия и фуга до мажор BWV 547 относится к Веймарскому периоду творчества, когда Бах достигает в исполнительском искусстве высочайшей ступени мастерства, а его дар композитора и импровизатора приближается к зрелости и расцвету. Николаус Брунс – органист, скрипач и композитор, один из самых ярких музыкантов своего времени, проживший очень краткую жизнь, но оставивший хоть небольшое, но весьма интересное и талантливое наследие. Существует версия, по которой Брунс давал концерты, одновременно играя на скрипке и органе.
Феликс Мендельсон-Бартольди – немецкий композитор-романтик, пианист и органист, дирижёр, педагог. Роберт Шуман называл его «Моцартом девятнадцатого столетия». В программе – Четвертая органная соната Мендельсона, последователя Баха в веке девятнадцатом, не только гениального композитора, но и блестящего органиста-импровизатора. Именно из многочисленных импровизаций и отдельных пьес и родился цикл из Шести сонат – центра органного творчества Мендельсона, что наполнило его разножанровой эклектичностью.
Имя Йозефа Габриэля Райнбергера связано с музыкальной жизнью с жизнью Мюнхена второй половины XIX века. Начав в 12 лет обучение в Мюнхенской консерватории, он стал ее успешным профессором. На протяжении полувека, Райнбергер фактически определял музыкальную жизнь города. Служил органистом центральных храмов, придворным капельмейстером, профессором консерватории и писал замечательную музыку. В своих сочинениях Райнбергер придерживался традиций органной музыки Феликса Мендельсона и Учителя всех органистов – Иоганна Себастьяна Баха.
Сюрприз программы – сочинения победителей конкурса композиторов «Байкальская токката» на лучшее сочинение для органа. Это Вариации на тему канта Бортнянского «Буря море раздымает» Дарьи Мараевой и опус «По следам Золотой Бабы» Евгения Перевалова.
«Во власти стихий» – испытайте невероятный драйв 27 ноября, ждем вас!

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Прелюдия и фуга до мажор BWV547
Дарья Мараева (2000*) Вариации на тему «Буря море раздымает»
Йозеф Райнбергер (1839–1901) Соната N 4 фа минор op.98 – Tempo moderato
Исполняет Полина Курдюкова
Николаус Брунс (1665–1697) Прелюдия ми минор («Большая»)
Евгений Перевалов (1970*) По следам Золотой Бабы
Феликс Мендельсон (1809–847) Соната N 4 си-бемоль мажор ор.65: Allegro con brio – Andante religioso – Allegretto – Allegro maestoso e vivace
Исполняет Валерия Пименова

Исполнители:
Полина Курдюкова, Валерия Пименова, орган
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 1 час 10 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Купить билет
Категория: Органные концерты в храмах | Просмотров: 191 | Добавил: Admin38818 | Теги: Классическая музыка, органный концерт, классика, орган | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]